Заметки
9.09. Святой террор
Святой террор
«Святой террор» («Holy Terror») – так назывался графический роман, созданный в 2011 году сценаристом и художником Фрэнком Миллером. Миллер описывает свою работу как «элемент пропаганды», и, по его утверждению, это комикс, «способный задеть практически каждого».
Главный герой графического романа Fixer – бывший морской пехотинец, обладающий супер-способностями и отлично приспособленный для совершения ужасных актов насилия по отношению к боевикам Аль-Каиды.
После выхода Holy Terror был раскритикован за антиисламскую пропаганду.
На заднем бампере автобуса, в котором передвигался хоровой клуб «Духовные песнопения», есть несколько наклеек: «Посигналь, если любишь Иисуса», «А к Иисусу ты так же близко притираешься?» и «Веруешь ли ты?»
Тебе не выйти на варп-скорость, ясно?.
Варп-двигатель (Warp drive, двигатель искривления) – часто cобирательный, фантастический научно-теоретический образ технологии или явления из вымышленной вселенной «Звездный путь», позволяющей попасть из одной точки пространства в другую быстрее, чем это делает свет. Это становится возможным благодаря генерации специального поля искривления (варп-поля), которое окутывает судно и искажает пространственно-временной континуум, перемещая его. Двигатель искривления не разгоняет физическое тело быстрее скорости света в обычном пространстве, но использует свойства пространства-времени для перемещения быстрее, нежели это происходит с плоской электромагнитной волной (свет) в вакууме.
В общих чертах принцип работы варп-двигателей заключается в деформации пространства перед и позади звездолета, позволяя тому двигаться быстрее скорости света. Пространство «сжимается» перед судном и «разворачивается» за ним. При этом само судно находится в своеобразном «пузыре», оставаясь защищенным от деформаций. Сам корабль внутри поля искажения фактически остается неподвижным: перемещается само искаженное пространство, в котором он находится.
I wanted to speak with the vessel but not have the squatter listen in.
Я хочу поговорить с сосудом так, чтобы сквоттер не слышал.
Сквотирование, или сквоттинг (squatting) – акт самовольного заселения покинутого или незанятого места или здания лицами (скваттерами или сквоттерами), не являющимися его юридическими собственниками или арендаторами, а также не имеющими иных разрешений на его использование. Сквот (squat) – нелегально занятое помещение.
Сквоттеры часто требуют права на места, которые они заняли, на основании факта фактического проживания, а не собственности; в этом смысле сквоттинг похож (и является потенциально необходимым условием для этого) на «негативное» или «враждебное» владение, из-за которого фактический обладатель недвижимости не может получить юридическое право собственности на эту недвижимость. В российском законодательстве используется понятие «приобретательная давность».
Примером для современных сквоттеров служит опыт жителей района Христиания в Копенгагене – начав с самозахвата заброшенных казарм, они добились от правительства не только права проживать на этой территории, но и придания Христиании особого статуса, превращающего этот район в «государство в государстве».
Джаред припомнил, что на том самом месте, где в этой серии был байкерский бар, снимали все эпизоды на перекрестке, сгоревший бар Харвеллов, а также «супернатуральный» Harlem Shake.
Миша по секрету сообщил, что для создания реалистичных пятен от гари на полу съемочная группа сожгла парочку человеческих тел, а Дженсен объяснил, что «кровавые пятна» вырезали из пластика.
Клиф пошутил, что когда Миша будет режиссировать свой эпизод, ему придется часто взывать с молитвой ко всевышнему.
Дженсен пожаловался, что бурда, которую они пьют во время съемок вместо пива, отвратительна на вкус, и посетовал, что вместо нее нельзя налить настоящего пива.