Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!

Фан-Арт

Страница Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая
1732×2459 | 571 Кб | 8148Просмотры
1000×1400 | 277 Кб | 5576Просмотры
1024×768 | 105 Кб | 7640Просмотры
500×414 | 50 Кб | 4439Просмотры
500×514 | 93 Кб | 2877Просмотры
1082×1158 | 151 Кб | 3808Просмотры
1000×563 | 162 Кб | 10543Просмотры
1086×926 | 537 Кб | 5407Просмотры
Страница Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая
Рейтинг  (292)

Комментарии Подписаться на обновления

2008-10-24 21:50:13
1. Kissik

Блин, чего они такие красивые??????

2008-10-25 05:32:25
2. Palach

Что бы ты знала:) и мучалась:)

2008-12-14 10:08:34
3. Яночка

просто лапочки!!!!

2008-12-14 21:54:07
4. Ulianna

Насчет книги жалоб и предложений-полностью согласна...буду частенько пользоваться:)))

2008-12-15 03:05:01
5. Катька

Когда же будут новые серии?!? Жду не дождусь!!!!

2008-12-23 09:57:32
6. rich

пожалуста по- больше картинок и по сексуальней

2008-12-26 18:55:41
7. Selena

МММм.......чёт! Дин!)) ещё больше картинок!!

2008-12-30 15:26:35
8. Nara

Хороший вопрос :)))
Кстати, очень классно, супер!

2008-12-30 23:00:27
9. Руби

Сэмми, как же я тебя люблю....

2009-01-02 18:57:42
10. Алеся

такие милые....

2009-01-03 00:12:38
11. Bastet

Ахахах новогодняя жесть!!! они и правда зайчики)))

2009-01-03 08:42:53
12. Br[A]uR**

блин, я чет не понял, эт сериал из парней только я сморю что ли? сморю тут только одни девушки комменты оставляют :)

2009-01-03 11:02:23
13. Человек

Br[A]uR**, смотрят многие, а вот комменты оставляют в основном девушки. :D

2009-01-03 20:21:19
14. Попка, грудь и все такое...

Вы Девки! Губы закатайте! Дин все равно будет мой!!!!!!

2009-01-05 15:56:27
15. Br[A]uR**

Человек ну тут коммент оставил из парней тока я))

2009-01-07 20:08:47
16. Желтозлазый

Нее самые клёвые эТ мы демоны
нам любая баба дасТ *зловещий смех*

2009-01-08 20:48:46
17. я

а с папашкой Дина и Сэма, почему обоев нет?

Ответ: Во-первых, это раздел фан-арт, а не обои. Во-вторых, даже здесь есть коллаж с участием папы Джона. ;) В-третьих, поуважительней о главе семейства Винчестеров, пожалуйста. :)
2009-01-11 17:52:48
18. мария

в последних сериях 2 сезона меня пронзило чувство грусти и печали. Я могу понять как это потерять любимого человека и когда я смотрела на эти сцены у меня текли слёзы. хоть и мне 11 лет.
Скажите честно кто плакал. Чего вы боитесь? Желтоглазого демона?

2009-01-12 00:03:18
19. Я

эмм, простите, не мог бы кто нибудь? сделать коллаж с мистером Джоном Винчестером, потому
как у себя я такого таланта не заметила.
ээ заранее спасибо. и правда Джон прости за папашку, ты просто суперский отец =)

2009-01-12 22:35:59
20. М@Nюн9

Блин, почему они не живут в России =)

2009-01-13 19:44:57
21. гость

Дин с мишкой в обнимку ну просто лапка...

2009-01-13 20:18:28
22. @Vulpix@

как бы мне оч оч хотелось стать их сестрёнкой. я бы с удовольствием помогала им очищать нашу землю от всякой нечисти. Но это лишь мечта.

2009-01-14 13:50:57
23. Таша

Бог мой, какие же они все классные!!!!!!!!!!Такие лапы, просто слов нету:)))))))))

2009-01-18 16:14:03
24. marsianin

Помоему фиговатенько =(

Ответ: Что именно?
2009-01-19 03:17:50
25. Natali

Дженсен с медвежонком в объятиях просто прелесть. Он как будто с годами вообще не меняется, а Джаред с каждым новым сезоном выглядит все старше и старше.

2009-01-20 20:22:08
26. Ден

я согласен что они классные)но хватит это писать каждому встречному поперечному !!!скок можно??или у вас в голове больше нет ничего кроме этого???раздражает просто!!!такое ощущение что все девушки *** на эти фотки(извиняюсь)

2009-01-20 20:25:44
27. Ден

кстати насчет мисье Крипке в книге жалоб и предложений!он создал такой офигительный а вы готовы его дротиками закидать((((ай яйяй

2009-01-21 01:21:51
28. Loganchik

Да уж,Ден! Каждый судит по себе: кто,где и что с этими фотками делает.

2009-01-22 03:36:18
29. Ден

что не понравилось??видимо я тебя раскрыл)))

2009-01-23 04:05:08
30. Loganchik

Видимо ты сам раскрылся!:)

2009-01-23 18:19:21
31. Дашунчик

Какие же они симпатюли!!!!!!

2009-01-23 18:19:23
32. Дашунчик

Какие же они симпатюли!!!!!!

2009-01-23 21:13:45
33. Ден

ну-ну

2009-01-27 10:44:12
34. Фауст

ухахахаха!!! Дин с мишуткой!!! супер фото. класс, вот это я понимаю сериал!!!

2009-01-27 20:13:52
35. RamzeS

обожаю этот сериалл :)
а правда что фаргейт не будут больше переводить его?

Ответ: Ну, раз Вы говорите...
2009-01-28 00:49:49
36. Jessi

А я бы хотела стать смертью, но мечтать не вредно!

2009-01-30 21:47:08
37. Melissa

Мечтать не вредно, мечтать опасно! Причем для нашей короткой жизни! Но когда создают такие шедевры забываешь, что пора и на землю спуститься))) Спасибо

2009-02-05 20:39:47
38. Castiel

даже представить страшно, что он когда то кончится

2009-02-06 14:36:55
39. Helena

Люди, вы что? Это же просто сериал. Актеры ведь останутся. Как говорится: "Цирк уехал, а клоуны остались!" ха-ха-ха

2009-02-08 13:26:28
40. Ayscha

хих)))какие же они хорошинькие!=*

2009-02-11 20:12:03
41. Светлана

"я мечтаю стать смертью..."
ну мягко говоря странная мечта.

2009-02-12 17:49:10
42. Катерина

ЭХ ДА ХОРОШИ

2009-02-13 17:31:04
43. ира

они лапочки хотела бы я с кем нибудь из них познакомиться

2009-02-13 17:32:25
44. ира

когда же новые серии
да и ещё лучше с хорошим переводом!!!!!!

2009-02-14 13:12:56
45. WANTED

они самые самые клёвые почему они не в России живут

2009-02-15 20:25:15
46. Kri

Горячий техасский парень Сем Винчестер!
Я его люблю.......%)

2009-02-20 11:13:12
47. Милена Михайлова

Эй вы, и не стыдно? Взрослые люди,как дети!

2009-02-24 23:09:58
48. CROW

Нет парни они конечно симпатичные. Но они в первую очередь обычные живые люди как и мы с вами. И неплохие актеры. А за классный сериал всем, всем, всем создателям и актерам огромное СПАСИБО!!!

2009-02-28 23:49:11
49. 1 марта

А чо гоголь?? О.о

Ответ: Классику знать надо ;) читали "Вий"?
2009-03-01 17:33:52
50. Dean Winchester

Специально для фанаток: Мы женаты и любим своих жен! Обломитесь девочки! Ха-ХА-Ха!

2009-03-02 02:42:10
51. Эль

а всё же эта тёточка из серии "про картину, бритву и девчонку" улетная канеш, и Бэлла тоже ничего. а Дин и Сэм какие-то ватные:)
сериал про мужиков, само собой комменты в основном оставляют бабы, это же естественно создавать себе кумиров:)

Ответ: Не сотвори себе кумира (с)
2009-03-02 02:47:08
52. Эль

Хехе, картинки в средневековом стиле здоровские, Дин у открытого окна посмешил, (такой русский алкаш, думает что же делать) Кас как всегда забавно рожи корчит, но конечно большую часть его реалистичности придает ваш перевод, супер.

2009-03-17 00:02:38
53. Евгений Александрович

Да. Сериал несомненно очень интересный. В каждой серии есть своя изюминка. Но всё хорошее когда-нибудь заканчивается и закончится сериал. Меня интересуют мысли фанатов и фанаток сериала. Как вы думаете "как всё закончиться?".

Ответ: Такие вопросы лучше задавать на форуме. ;)
2009-03-17 21:14:48
54. daewoo2009

Такой сериал не должен заканчиваться а если закончится то только хорошим!
побольше бы таких сериалов-интересных

2009-03-18 20:19:44
55. сэмк@

как я обажаю этих пупсов. они такие прикольные

2009-03-20 20:29:35
56. cristina!!!

oceni pricolinii film! jalko chto vseo tac zacancevaitsa!

2009-03-24 13:44:43
57. Magos

Хороший сериал, только вот Сэм мне совсем не нравится...

2009-03-27 12:10:01
58. Лина

Дин просто обаяшка :) особенно с плюшевым мишкой :))))

2009-03-29 00:48:54
59. Анютка

Ай блин порадовали))) спасибки!!!! а зайчики с Дина И Кастиэля просто умора!!!!
вот ток на на первой страничке уже поменять местами надо Дина - в ангела, а не Сэмика...

2009-04-01 12:53:39
60. Pims

Ну Дин - уж тольно НЕ АНГЕЛ)) Magos, но почему??... Лично мне оба брата Винчестера очень симпотичны, но Сэмми... он такой милый, обожаю его за это))

2009-04-05 16:44:24
61. КЕТ

Если чесно, 3 фотка, Сэм с крыльями ангела над мертвым Дином очень подходит к 3 сезону, а к 4-му братьев я вижу так: Дин и Сэм стоящие друг против друга со своим оружием в руках предназначенные им по статусу, ангел, демон, а сзади развиваются у обоих крылья, черные и белые, какие кому принадлежат вы догадались. Вот эта картинка была бы в тему.

2009-04-06 12:41:28
62. Pims

Да, KET, в тему.... но мне так обидно, что не у Сэмми были бы белые крылья=(

2009-04-07 20:51:25
63. КЕТ

Pims, ну вроде Сэмик на ангела с белыми крылышками не тянет, тебе не кажется?

2009-04-08 20:08:57
64. Letto

Сказали продлится до 6 сезона, да? Ну ни че, уже пора сварачиваться, и ходят слухи, что Джаральда И Дженсена мы увидим в каком-то фильме вместе!!!

2009-04-12 00:23:53
65. Иринка

Будьте такими красивыми какие вы в фильме!!!

2009-04-12 11:33:28
66. gammapl

когда 19 серия выйдет 4 сезона?

2009-04-13 08:17:06
67. Xfan

Я лично не думаю, что сериал продлиться до 6 сезона. Первоначально хотели на 5-ти сезонах остановиться, хотя я бы был рад посмотреть подольше.

2009-04-13 10:35:38
68. Kaz 2Y5

Кто-нибудь смотрел больше 18 серий из четвертого сезона?

2009-04-13 10:41:17
69. Kaz 2Y5

Интересно, а в России Импала 67 года есть у кого?

2009-04-15 13:26:35
70. Rin

А-А-А!!! Какие все симпотяги!!! Особенно Дженсен! И Джаред тоже лапка!!!)))

2009-04-15 15:19:09
71. Letto

Ну вот 5 до конца доснимут и все... Крипке сказал, что будет бомба, чего ожидать не известно, но хотят включить в сериал 3 брата Винчестера(тоже красавчика какого-то) и Chevrolet Impala 1967 продается за 3 200 000))) хочешь купить? Это моя мечта, это моя детка ))))

2009-04-17 17:32:22
72. I am

С Гоголем классно придумано!!!

2009-04-17 18:48:14
73. danashulps

Круть!!! понравился Дин с мишкой))) семья Дина Смит и где Сэм с Руби

2009-04-18 15:24:05
74. Xfan

Мне бы не хотелось, чтобы у Винчестеров появились конкуренты в лице нового младшего брата. Уж очень вдохновляют меня Джаред и Дженсен, хотя если бы "младшенького" сыграл Адам Броди, я бы был не обиделся.

2009-04-19 11:43:09
75. Бела

Я к Дину отношусь так себе, а вот к Сэму...

2009-04-25 16:51:19
76. Селенчик

Эхх слов нет... интересно а в жизни они сильно от своих персонажей отличаются?

2009-04-25 19:45:51
77. vldka

Я обожаю этот сериал!!! Дин просто прелести.....особено с плюшевым мишкой!!:-)))слов нету!!!супер!!

2009-04-27 15:20:09
78. Руби

5 вообще классно!

2009-04-28 23:24:53
79. ootbol

Мне Дин сильно уж нравиться!Он из ада вернулся-настоящий Шварцнеггер.Мне ещё нравиться его шуточки и много другое.Он же должен остановить Люцифера!А Сэм тоже нормальный актёр!А вот по поводу третьего брата-так Дин с Сэмом его ещё как воспитают!

2009-05-03 01:28:34
80. Natasha

побольше бы картинок с супер-охотником-БОББИ!!!!)))))

2009-05-05 17:17:24
81. ParaHouk

Да про Боби тоже не надо забывать ,веть он занял не мало важную роль в жизне Винчестреов!!

2009-05-08 23:28:40
82. Булочка

С Гоголем вааааааще улёт.
И Кас как всегда великолепен.
А с Анной такая романтическая.
ОГРОМНОЕ спасибо кто сделал.

2009-05-12 11:52:03
83. wetika

Я с этих зайчиков и оленя просто ухохатываюсь. Спасибо, всё здорово.

2009-05-12 20:44:45
84. venom

Мой любимый сериал!
И я диву даюсь, сколько девчёнок смотрят сверхъестественное я в шоке)

2009-05-15 19:40:10
85. Рита

О! Фан-Арт впечатляет!!! Кульные задумки!!!
Поднимает настроение)))

2009-05-17 21:14:58
86. ГЭЛ

Фотографии супер, обожаю этих братьев!!!

2009-05-21 20:25:34
87. КЕТ

Ох, как бы я не хотела чтобы в новом 5-ом сезоне у Винчестеров был третий брат. По-моему он только будет палки в колёса сувать (даже если окажется красавчиком). Ведь он везде будет мелькать с Джаредом и Дженсеном: на всех фотках, обоях, фан-артах. А ведь все знают "третий лишний". Мне кажется, собьётся главная идея сериала о взаимоотношениях Дина и Сэма. Если третий Винчестер появлялся бы так же часто как Джон в 1 сезоне я бы наверное ещё это пережила.

2009-05-22 14:47:21
88. Ленка

Обожаю Сверхъестественное!кстати,туту где-то читаа,что скоро будет 5 сезон!мне бы 4 где-нибудь найти!

2009-05-25 14:59:24
89. Руби

Просто красавчики!

2009-05-26 07:29:23
90. Enien

Сэмми - просто ангелочек)))а Дин с мишкой - такой милый)))

2009-05-27 23:45:11
91. HELLo

А кто-нибудь говорил, что ему сериал нравится, а не актеры? Ну если нет, то я буду первой =) Согласна, что многие смотрят сериал из-за Дина и Сэма... Но ведь согласитесь, что идея интересная... Я люблю такие фильмы, про всякую нежить не нечисть. Спасибо авторам =)

Ответ: Если бы сериал не нравился, никакие бы Дины и Сэмы не удержали зрителей у экрана 4 года. ;)
2009-06-01 15:03:49
92. Olee

Re: "Если бы сериал не нравился, никакие бы Дины и Сэмы не удержали зрителей у экрана 4 года. ;)"
Я бы на вашем месте не была так уверена. Не забудьте, что сериал расчитан на западного зрителя. Не думаю, что популярность была бы такой-же, снимайся там, скажем, Пореченков и Валуев. :-)))

Ответ: В Америке сериал смотрят гораздо меньше, чем у нас, в Европе и даже в Японии. CW захудалый почти никому неизвестный кабельный канальчик. Да и Джаред с Дженсеном не суперзвезды, которые могли бы привлечь зрителя к просмотру сериала. Конечно, без великолепной игры самих актеров, герои Дженсена и Джареда могли не получить такое развитие и сериал бы сдулся сезоне эдак на втором. Но, это уже другая история. В Суперах все-таки немаловажен сюжет - основная арка вкупе со взаимоотношениями братьев Винчестеров (в чем немалая заслуга сценаристов). ;)
2009-06-01 15:54:19
93. mrs Jensen Ackles

лично мне лапулька-Jensen нравится да что там нравится, я без ума от него и просто живу ради него одного!!! он самый сексуальный во всей галактике, я им болею уже 6 лет!!! люблю его!

Ответ: - Человек - царь природы!
- Только звери об этом не знают, они неграмотные (с) Тайна третьей планеты
2009-06-10 18:48:47
94. ТаПоЧкА

Ккак сказал товарищ Крипке: "хэппи энда не будет"! да и какой может быть хэппи-энд для двух охотников, один из которых потихоньку становится на тропу зла, а другого насильно пихают на тропу... эмм.. "добра". В любом случае если бы у них абсолютно всё было хорошо, то и смотреть было бы не так интересно. Почему-то кажется, что в 5 сезоне братья совсем разругаются, потом помирятся и скорее всего... погибнут! из чего следует - конец сериала...

2009-06-10 22:51:43
95. Loganchik

Что же так пессимистично, ТаПоЧкА???
Хоть mr.Крипке и "вселенское зло", но я надеюсь на хороший конец сериала. А то как-то обидно будет 4 года на сериал угрохать и в самом конце разочароваться! Вообщем надежда умирает последней.
P.S Sammy The Best :-)

2009-06-15 15:00:53
96. Кас

Парни просто отпад! А кто знает адрес странички Дженсена Эклза?

2009-06-15 15:08:08
97. Кас

А у меня вопрос. Вот я лично смотрю сериал на DVD, а теперь вопрос на каком канале можно его посмотреть? Раньше я знаю он шел по каналу рен тв.

Ответ: Телепрограмма вам в помощь.
2009-06-15 15:24:36
98. Кас

А сколько всего будет сезонов у сериала

2009-06-22 08:41:50
99. МиРа

А когда уже 5й сезон будут показывать??... так интересно чем закончится сериал! Естественно охота чтобы был очень красивый, добрый и романтичный конец!...

2009-07-04 02:49:09
100. Ира

Жду пятый сезон с нетерпением! Он будет послединим????? а то я слышала, что сезонов будет шесть

Ответ: Читайте интервью на сайте, там много интересной информации.
2009-07-08 11:29:07
101. Светик

вааа я счастлива когда смотрю на этих лапочек^^ Дин самый самый, мой идеал^^ я даже подругу подсадила на Сверхъестественное!
Да и сюжет обалденный, очень много грустных серий... но были и моменты когда плакала радуясь за них :р Так все мило!

2009-07-09 16:20:12
102. Руби

Да, Дин действительно классный... но девушка у него уже есть. Так что, облом.

2009-07-18 18:37:24
103. psiho

А мне Руби нравиться, классная телочка

2009-08-01 15:07:28
104. Анна

Мда, некоторые фотки повеселили. Особенно порадовал Кастиель в веночке))

2009-08-03 17:24:52
105. gluhoi realist

Спасибо за пятую картинку. Может кто-то докопается - на пользу будет)))

2009-08-06 15:35:43
106. Вендиго

Блин! Я когда грозного Кастиэля с веночком на голове увидала, чуть не уржалась вообще...

2009-08-08 22:14:55
107. Ксю

обажаю их! лапочки, милые такие!!!

2009-08-09 15:43:59
108. Лика

Класс!!! А с дартц с Крипке вообще ржака =))))

2009-08-17 04:09:20
109. spring30

Прекланяюсь перед Вашим мастерством.
Не представляю, как на столько точно, можно передеть чувства четвертого сезона на картинках. Вы просто супер!!!!!!

2009-08-18 12:01:41
110. Kri

Вас просто золотые ручки))) фан - арт удался!!! просто супер!!!!

2009-08-18 23:04:32
111. Lilyofthevalley

Классные черно-белые фото. Фан-арт - супер!

2009-08-20 20:05:48
112. АнгелоК

Селенчик, в реальной жизни всё наоборот. Дженсен - это Сэм, а Джаред - это Дин. Падалеки заводила и приколист. Он вечно всех во время съёмок разыгрывает. Однажды даже маленькую бомбочку в Импалу подкинул. А Дженсен - скромняжка и нередко от фотографов прячется за широкую спину коллеги:)но зато он обожает общаться с фанатами и он чертовски сексуален:)))но я больше люблю Сэма!!!)))))

2009-08-21 23:53:53
113. littledorit

не понимаю как можно брызгать слюной перед фотографиями этих парней и рассуждать, кто кого достоин. Да, они оба хороши, красивы, классные, с хорошим чувством юмора. Ну и пусть живут они в своей Америке, а мы будем продолжать следить за судьба двух братьев Винчестеров.
Да, кстати, получаю колоссальное удовольствие, когда наблюдаю за поведением Дина и Сэма в рамках родственных уз (их ссоры, редкие объятья, переживания друг за друга). Уважаю актеров за этих замечательных персонажей (ну и всех остальных).

2009-08-25 15:07:00
114. Леша

Хоть бы померли они (главные герои) в конце пятого сезона, а то это дурацкое ожидание следующей серии мешает голове работать...

2009-08-25 16:42:31
115. Светуся McRova

А они реально такие лапочки, просто не наглядеться!

2009-08-27 02:03:02
116. Her Infernal Majesty

Fan art eto korosho, inogda byvaet ludche chem originalnye promo, no inogda rebjata perebarwivajut! A Jared Padalecki i Jensen Ackles prosto naprosto ochen talantlivye rebjata i ochen zabavnye! Navernoe nado otdat dolzhnoe gospodinu Kripke za svoj vklad v kinoindustriju za stol interesnyj serial, posle kotorogo ja peresmotrela vse svoi vzglajdy na Boga , Djavola i dr suwestv! I kstati, po vsem legendam , a eto uzhe ustanovleno, Djavol javljaetsja samim nezhnim suwestvom , ved imenno on i podaril chelovechestvu takoe chuvstvo kak ljubov, krasota, znanie i silu voli, a tak nazyvaemyj Bog prosto vse prisvoil sebe t k silno revnoval, chto ljudi perestanut ego vosxvaljat! Lichno ja za Djavola, t k on i est nash Prootec!!!Da budet tak vo veke!! Amin....
p.s. inogda zabavno chitat komenty...rebejata vy ludwe chem fan art!spasibo vsem....uchastnikam shou!!!

Ответ: Писать на транслите такие большие посты - неуважение к тем, кто вынужден это читать. Полно сайтов, которые помогают перевести транслит в нормальную речь. Будьте любезны, в следующий раз воспользуйтесь их услугами!
2009-08-29 18:11:05
117. Натали)

Супер! Динуля красавчик!

2009-09-07 03:55:00
118. Надя

Суперы конечно супер, но они не наши и нам остается только сидеть, смотреть на их фотки, завидовать и вздыхать!
Кстати, почему-то большинство восхищаются тока Дином, они оба классные! Так что, девчонки, давайте будем справедливей!

2009-09-09 18:01:36
119. RUBY

Опупенные фотки!!! Спасибо огромное!!!

2009-09-10 16:05:01
120. Кейт

Дин в компании кукол - это нечто. Хотела бы я добавить к своей коллекции такого куклёнка...

2009-09-11 16:11:24
121. Катеринка

Дин с мишкой меня сразил))))

2009-09-11 18:20:14
122. Katrin Winchester

Здоровские фотки.
Но вот Кас немного страненько смотрится....
Спасибо вам огромное за ваш труд.(всему фаргейту)

2009-09-11 20:19:05
123. MZ

Все они по-своему очень хорошие... Но Дин с мишкой - это нечто))
Присоединяюсь к Katrin Winchester и ко всем тем, кто сказал это до меня: огромное спасибо вам, всему коллективу фаргейта, за ваш нелегкий труд, за время, которое вы тратите... в общем, за всё!!
=)

2009-09-15 13:13:21
124. Bella_Bo

Я Крипке с мишенью всего дротиком продырявила... :) На стенке уже третья висит XD
Спасибо за такое счастье!!!

2009-09-22 12:03:32
125. =верю в J2=

дааа, за Крипке и правда спасибо))

2009-09-25 19:21:07
126. Юльк@

Картинка исполненная в графике с Сэмом и я так поняла с Джессикой отлично смотрится!!! Я тоже рисую, но до такой идеи не догадалась бы!!! Супер!!!

2009-09-25 19:55:18
127. SkeH

Никто не знает официальных сайтов Джреда иди Дженсена ? а ? А то бывают случаи когда хочешь узнать е-маил и т.д =)))

2009-09-28 10:01:00
128. Elsie

Дин в обнимку с плюшевым мишкой и Кас в ромашковом веночке умилительны до невозможности ^____^
Юльк@, это Джесс, вы всё поняли правильно. И спасибо за коммент, а то меня уже всякие нехорошие мысли посещать начали.

2009-09-28 13:28:30
129. Юльк@

Да не за что Elsie, просто всегда приятно видеть по-настоящему достойные работы!!!

2009-10-24 22:25:11
130. Ti.J

Книга жалоб просто супер

2009-10-25 14:35:00
131. ДЖЕС

Я ОТ ДИНА ВАЩЕ ФИГЕЮ, ОН МНЕ ТАК НРАВИТСЯ, ЖАЛЬ ЧТО ЕМУ 30 С ХВОСТИКОМ

Ответ: А зачем же так кричать? Нам уши заложило.
2009-11-02 18:58:08
132. ДЖЕС

А ЗАЧЕМ ТАК ВОЗМУЩАТЬСЯ?

Ответ: Учите правила нетикета. ;)
2009-11-03 13:56:26
133. пых-пыхО_о

я от них не фанатею,вот сериал-да,он классный! полезно знать столько информации про пентаграммы и травки разные, ну и сюжет сам по себе захватывающий. вот читаю коменты и удивляюсь-чего от них(дин и сем)фанатеть? они всего лиш актеры! лично я всегда расспределяю актеров на тех кто позитивный и негативный, но так фанатеть,да еще хотеть стать сестричкой им или СМЕРТЮ...

Ответ: Дин и Сэм не актёры, не нужно путать. :)
2009-11-09 00:33:53
134. Григорий

По поводу сериала могу сказать только одно))) то что он реально крут)) есть элементы и экшена в моментах мяса, есть и фантастика и мистика, есть и такие моменты от которых я только лишь головой об стену со смеху не стучусь))) с кастиеля в стрип баре просто здох ^_^, ктомуже игра Падалекки и Эклса на ооочень высоком уровне... вобщем респект им и уважуха)) и вам фаргейт за перевод и русский релиз))

2009-11-12 19:15:37
135. Вибека

Блин! ПРикол! А Руби в средневековом платье ничего смотрится. прямо как по настоящему.СУПЕР!!!!!!!!!!!

2009-11-13 16:47:24
136. Деси

Даааааауж,я с тобой полностью согласна!:)))))))

2009-11-21 19:33:18
137. Джес

Любой другой фильм мне бы давно надоел, но Сверхъестественное - это не фильм, это бомба!!!

Ответ: "Сверхъестественное" это не фильм, это сериал. ;)
2009-11-22 08:33:46
138. Джес

Ну да извиняюсь, Сверхъестественное- это сериал!!!

2009-11-22 08:37:29
139. Джес

Блин, люди а Кас-то тоже не промах.

2009-12-02 20:56:00
140. Anna

Дин с медвежонком такой пупсяра, а в костюмчиках пушистых зайчиков-вообще улёт!

2009-12-23 22:40:40
141. Winchester

Клева. Особенно Кастиель!!))))

2009-12-30 10:33:47
142. Натусик

Динчик и Семчик вы просто класс!!! снимайте сериал дальше ,мы вас любим!!!

2009-12-31 22:16:36
143. Джесс

Да, Динусик и Сэмик продолжайте сниматься, мы вас оч-оч любим!!!Happy new year!!!

2009-12-31 22:20:08
144. Джесс

Да, согласна Кас просто прелесть!Только нимб запылилися и крылья на работе оставил!Хорош чёрт!!!

2010-01-05 19:49:09
145. Castiel

Интересно они опять с придурками Ghostfacers встретятся?

2010-01-07 12:19:39
146. Mike

супер. хи.

2010-01-11 20:55:51
147. владик

А вы не могли бы в следующий раз выложить как можно больше картинок со всякой не честью из сериала сверхъестественное.

Ответ: Нечисть - это не по нашей части. ;)
2010-01-17 19:17:33
148. Анна

безумно нравится рисунок последний..прости за всё и ради Бога перестань мне сниться..

2010-01-20 22:04:52
149. Dean V.

kolt prikrase[

2010-01-22 11:37:42
150. Asmadeus

Недурно. Опрделенно недурно.
Знает кто нибудь, сколько эпизодов (серий) будет в V-ом сезоне ?

2010-01-22 16:15:59
151. Latress

Мда... Чего на этом сайте только не увидишь! А все картинки классные, особенно с Дином

2010-02-02 09:22:16
152. Sam ♥ Ruby

да согласна ) все просто супер. и не только с Дином, Сэм тоже очень хорош) или я не права?

2010-02-03 11:53:57
153. Эффект Зеркала

Классно Руби и ангела в средневековые платья одели :), в сериале жалко Джо больше неувижу взорвал ее режисер подлец, вечно кайф обламывает то Руби прикончили, то дочку ЖГД, слава Богу хоть ангела в живых пока оставили(непомню ее имени), а то совсем всех классных девченок повырезали. :(

2010-02-06 23:07:28
154. Лизуха

Это нечто! Кто нибудь знает, где можно найти 5 сезон? Очень хочу посмотреть.

2010-02-07 20:27:29
155. Viteptimus

Блииииин... Вот они нереально крутые как и в телевизоре, так и жизни...

2010-02-10 11:32:42
156. Джо Харвел(наташа)

Блиин,они очень красивые особенно Дженсен.
Не знаю что делать не могу без них, в выходные по рен тв не посмотрела такая пустота была.
Пятый сезон меня немного разочаровал, какой-то грустный, в некоторых моментах!!!

2010-02-12 10:39:34
157. Бензопила

Какая церковь(православная иль католическая) на снимке где с церквью, если православная то где находится?

2010-02-13 14:21:48
158. Spectral Adventurer

омг ещё существуют фанаты %) тут все от 10-15?

2010-02-14 22:08:59
159. М@рик

В пятом сезоне 22 серии намечается;)
И огромное спасибо за поднимающий настроение арт!))

2010-02-24 12:00:04
160. Альфия

МММ... Дин... обожаю!)) Такой лапочка!

2010-02-28 23:24:57
161. Alexandra Backinsky

Спасибо ребятам за арт, я в восторге, все изображения такие классные! Братья Винчестеры такие милые. Я без ума от них!

2010-03-02 09:22:56
162. Ви-ку-ся

Дин с мишкой это отпад))такой милашка)

2010-03-11 19:57:08
163. Джес

Люди,скажите пожалуйста о чём пятый сезон?

2010-03-23 19:51:26
164. Алена

Замечательный фан-арт!! Сделано очень талантливо! А Дин с мишкой - просто улет!!!

2010-04-08 14:23:38
165. *Impala1967*

Джес, а чего спрашивать))))посмотри)))в кинозале уже 16 серий;))

2010-04-14 16:21:05
166. Лонди

Самая лучшая Руби в исполнении Женевьев!!!

2010-05-08 16:51:37
167. Легенда))

Они милашки))

2010-05-11 17:49:18
168. линочка

приучила 20 человек смотреть суперов!!! даже мой парень смотрит!=)

2010-05-11 17:51:58
169. линочка

kaz
есть импала у моего друга.....сама каталась...

2010-05-22 11:31:30
170. Werewolf

Молодцы ребята! Прекрасная работа! Не перестаю восхищаться вами!

2010-05-23 13:37:31
171. От А(да) до (ра)Я

оооо, последний фан арт такой милый хDD

2010-05-23 18:03:00
172. Alastar

Подскажите пожалуста где скачать фотку "ключа соломона". За ранее спасибо.

2010-06-20 00:11:19
173. Афродита

Эх, а Дженсен всё-таки круче)))
такой симпотяжка)
Джаред отстает немного)

2010-07-03 02:13:30
174. supernateral"ка

20. М@Nюн9
Блин, почему они не живут в России =)

ага..ещё еслиб они на гастроли ездили=)))
ваще бы клас был)))

2010-07-11 14:48:04
175. No One Knows

Насколько я понимаю, фанарт - это самостоятельно нарисованное произведение.. Из таких я вижу здесь только кольт на второй странице и Сэма с Джессикой на последней х) Всё остальное либо монтажи, либо просто обои.. Фанарт блин х)

2010-07-14 11:26:45
176. Рита

Мне понравилось поздравление Кастиэля со Пасхой)))) хахахаахахаха))))

2010-07-23 01:24:17
177. Loganchik

Какая красота! А папа-то.....наш симпотяжка! И сама идея мне очень нравится. Фотокарточки маленьких Дина (который уже умудрился склеить "даму") и Сэмми (репетирующего "щенячий взгляд") так в тему. Великий автор спасибки!)))

2010-07-24 17:35:48
178. Леша

ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!

2010-08-18 13:59:05
179. Мико

Дин с мишкой - это так мило! няк ^_^

2010-08-20 00:35:31
180. Ola

Предпоследнее фото (рисунок Дина) попросилось у меня на холст (на канву)!!

2010-08-20 12:04:50
181. Диана

Портрет Дина просто замечательный.
Как будто он живой...

2010-08-20 13:35:00
182. Dikarka

Ух ти!.. Воть это да!.. Красотища та какая!.. Ляпота, так скзть! :)
Это про два последних рисунка! Я в тажком шоке и восхищении!

2010-08-24 20:17:11
183. Девушка в чёрном

Картинки великолепные! Особенно хороши красавчики Дин и Сэм)))

2010-08-25 22:49:36
184. марина

отличное фото,а кто нибудь знает как сюда можно клипы добовдять

2010-08-26 14:26:13
185. Тан

последние рисунки Дина и Сэма... потрясающе... особенно если в полный экран смотреть... нарисовано очень здорово... да еще и графика...
больше понравился рисунок с Сэмом.... тени, свет... здорово... очень!

2010-09-03 14:49:42
186. Quadro

loga90 респект техника на уровне, только вот Сэм больше в характере получился, имхо

2010-10-06 11:58:56
187. Бэлла. великая воровка

Оу, обожаю Дина!!! Такой лапочка!!! А тут вооюще отлично вышел!!!

2010-10-06 18:07:47
188. Rubby

Сэм и Руби рулят))

2010-11-06 14:52:33
189. Rubby

мне ужасно нравится Дин он такой красивый!!Когда в первый раз его увидела я влюбилась!!он классный!!!

2010-12-03 18:34:22
190. Diana

аааааааааа а почему Сэм - олень?????)))))

Ответ: Потому что он Лосяра. :)
2010-12-21 23:28:48
191. суперами пришибленная

как закинуть фотки в этот раздел?

Ответ: Никак.
2010-12-25 12:26:20
192. Анютка

Сэм и Дин супер, ну и Кас тоже ни чего так получился.

2010-12-27 11:37:20
193. ь Личса

Пипец, Кас такой...С праздником светлой пасхи... респект вам и уважуха))))))0

2010-12-30 13:46:35
194. Rybi & Joe

Блин такие классные картинки. Молодцы вы))) Эх, и где таких красивых берут?))

2011-01-09 00:46:00
195. lily

Люблю Дииинааа!! Ах, какой он лапуля!!

2011-01-14 12:32:10
196. Тайхэлле

"У нас есть вкусняшки" :))))) -- порадовали.

2011-01-16 02:33:00
197. Катя

Кас самый классный ангел!!

2011-02-04 21:01:09
198. апельсинка

джаред просто СУПЕРКРАСАВЧИК!!!МЯУ!секси парень!

2011-02-05 11:10:22
199. Metallicar

Дин с медведем ну просто прелесть.

2011-02-24 15:48:48
200. Criatura

Кас это что-то.))

2011-03-04 13:24:15
201. Johny M

кастиель ништяк сЪиграл роль ангела)))

2011-03-07 00:04:27
202. Howl

А как можно выложыть свой АРТ??

Ответ: Можно выложИть у нас на форуме.
2011-03-24 15:55:52
203. Художник

А как свою картинку скинуть??? Я просто очень большой поклонник этого сериала и нарисовал множество картинок по это й теме.

Ответ: Кидайте на наш форум.
2011-05-04 11:48:02
204. лекс

просто супер.они классные

2011-06-14 21:38:59
205. Helga75

Надеюсь, мы доживём до того, как снимут фильм "Сверхестественное" и он возьмёт ОСКАР по всем значимым номинациям. Особенно актёрская игра и режиссёрская работа!!!!!!!

2011-06-26 22:30:11
206. Leda

В восторге от ээээ: переходите на светлую сторону
у нас есть вкусняшка
ООО )))))

2011-07-19 16:48:40
207. Winchestersha

Ммм... Это ж я удачно зашла)

2011-07-22 00:46:23
208. Margaritka

О, как я их люблю!!! лапушки)))

2011-08-11 18:00:17
209. Скорупская Марина

молодцы ребята, уже сколько времени на таком высоком уровне держатся!

2011-09-07 21:15:19
210. Руби и Лиза

Сэмчик и Динчик супер братишки,
Вместе кайфуют, читают книжки,
Монстров гоняют и соль в них бросают,
Как супермены по штатам гасают.

Кастиель плохим ангелом стал,
Чистилище открыть он захотел,
Но Дин его опередил
И об опасности предупредил.

Не судите очень строго...это первые стишки, по этому могут быть недостатки...(стишки не по сюжету фильма...)

2011-10-31 05:56:31
211. Гость

Прикооольно!!!

2011-11-23 23:51:01
212. '''ПОКЛОННИЦА'''

Я сериалы вообще не любила пока не посмотрела Сверхестественное. Некоторые серии вообще ульет какие уморительные, я смеялась до коликов, а некоторые просто до слез довели. Вообще класно придумали с сюжетом: что бы не случилось на поддержку и помощь родних всегда можно росчитывать. А Jensen такой милый и забавный мне бы очень хотелось что бы он был счастлив и очень жаль что многие про него просто не знают он достоен славы и признания. Всяких бездарей награждают а таких талантищ просто не замечают,ето не справедливо.

2011-12-11 16:43:48
213. Jenny Joy

последняя фотка просто супер, правда лучше бы не кремль был сзади, а как на шапочке сайта, подскажите где найти такую фотку)))

Ответ: Нигде, это шапка сайта. :)
2011-12-11 17:14:02
214. Jenny Joy

печалька ( а я так хотела поставить себе на рабочий стол на новый год

2011-12-25 13:11:37
215. вера

а слова "прости за все и ради бога перестань мне сниться" это ведь песня Noize MC, надо бы подписовать)))))) а вообще я их обожая! фанатею от них уже лет семь!!!!!!**********

2012-03-01 00:03:17
216. Ога

Клёво)) Картинки офигенные, но коменты особое удовольствие доставили)))) Сижу и ржу) В хорошем смысле! Настроение здорово подняли))

2012-04-19 16:06:47
217. Ксеня

Прикольные фотки.Особенно Гавриил порадовал-на сторону добра как и на сторону зла надо заманивать обещаниями и проводить пиар-акции.
А Кас оздравляющий с Пасхой вообще убил.Учитывая что у нас она недавно прошла.

2012-05-12 15:38:22
218. Жклкзный

Автору последнего ФотоЖаба НИЗКИЙ ПОКЛОН за ООООЧЕНЬ кропотливую работу!!!
Слов нет, кроме одного, "БРАВО!!!!"

2012-05-23 01:48:10
219. Pireh

Ух ты! Грин Вуд. А у Сэма и Сары Лица-то посчастливей, чем у персонажей "Американской готики"

2012-05-23 01:49:31
220. Pireh

Хотя тоже кислые )))

2012-08-30 20:03:56
221. ♥Янчик♥

Блин, братья симпатичные, но ангелок просто бог!

2012-11-09 10:24:09
222. Yuliya

Всем привет!А как сюда можно загружать фотки(картинки)???Наткнулась на одну прикольную фотку с Дженсеном

Ответ: Сюда никак, а вот на форуме, пожалуйста. :)
2013-01-30 12:54:03
223. алина

Дин и Сэм самые клёвые парни!

2013-02-10 00:03:39
224. Саргас

Сериал просто Супер!!! Дженсен и Джаред великолепны не только ролями Сэма и Дина... и в других фильмах их актерская работа просто потрясающая! Долгих Лет Вам жизни и Удачных Работ!!! А Сайту... отдельный "Привет"!!!

2013-02-23 18:38:40
225. Варя

Прошу прощения,а с кем Дин стоит на 4-й картинке?Всё очень здорово!;)Спасибо.

Ответ: С Красноглазкой.
2013-09-07 15:05:14
226. detka

люблю их

2013-12-25 13:48:29
227. Supernatyral_leave

как зарегаться на этом сайте?

Ответ: Зарегистрироваться можно только на нашем форуме. На сайте регистрация не требуется, так как все материалы выложены в свободный доступ.
2013-12-25 14:38:06
228. Sam

Обожаю Сэма Дина и Каса)))))))****

2014-02-03 23:22:02
229. Dean LOVE

Обожаю Сэма Каса и Дина) Мальчики супер , жалко что в Россию пока не собираются(

2014-02-04 21:26:25
230. фонатка дина

дин тут такой клёвый

2014-06-18 14:11:05
231. Novad

Мне одному кажется или я один единственный пацан который смотрит Supernatural????

2015-11-21 15:46:43
232. D-boy

не один

Сообщение появится после модерации

Не введено имя
Длина имени превышает 32 символа
Длина e-mail превышает 32 символа
E-mail не соответствует формату
Длина URL превышает 60 символов
Не введено сообщение
Длина сообщения превышает 1024 символа
Длина слова в сообщении превышает 50 символов
Не введен код безопасности
Неверный код безопасности