Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!

Путеводитель. Сезон 4 Версия для печати

 Содержание 

Эта ужасная жизнь

Знаете ли вы?

Очистительный коктейль, который пил Дин Смит (лимонный сок, кайенский перец, кленовый сироп) – это реальная программа очищения организма, которую в 1941 году придумал Стенли Берроуз. Эта «Лимонная диетическая программа» очень популярна среди некоторых обитателей Голливуда.

  • Сценарий: Сара Гэмбл
  • Режиссер: Джеймс Л. Конвэй
  • В ролях: Эй Джей Бакли (Эд Зеддмор), Трэвис Вестер (Гарри Спенглер), Курт Фуллер (мистер Адлер / Захария), Джек Плотник (Йен), Ричард Сайд (Пол Данбар)
  • Музыка: «A Well Respected Man» by Kinks и «Hollow» by Brian Tichy

Сэму и Дину изменили воспоминания, и теперь охотники работают в офисе. Директор по продажам и маркетингу Дин Смит не любит рок-музыку, водит Тойоту Приус и по утрам пьет латте. Специалист технической поддержки Сэм Весcон носит желтую униформу и проводит рабочее время, сидя у себя в закутке и давая советы по телефону. При этом Сэму снится, что он охотится на монстров… и в некоторых его снах присутствует Дин. Но когда Сэм пытается рассказать о своих снах Дину, тот заявляет, что Сэм уж как-то слишком откровенен.

Потом вдруг парень, которому до пенсии оставалось всего ничего, поджаривает свою голову в микроволновке. А когда лентяй, внезапно ставший образцовым работником, кончает жизнь самоубийством, воткнув себе в шею карандаш, Дин собственными глазами видит призрака. Дин вызывает Сэма к себе в кабинет, и Сэм рассказывает, что оба погибших сотрудника получали указание явиться в кабинет 1444. В надежде что-то выяснить парни идут туда и спасают еще одного сотрудника от нападения призрака. При этом, удивляя сам себя, Сэм выбивает дверь, а Дин интуитивно догадывается использовать железный гаечный ключ, чтобы развеять призрак. Парни ищут информацию о призраках в интернете и находят сайт Укротителей духов, которые делятся своей мудростью, в основном почерпнутой из общения с «ушлепками» Винчестерами.

Призрак оказывается основателем компании. Он превращает сотрудников в трудоголиков, которые убивают себя, если работают недостаточно хорошо. Покойник был кремирован, но Сэм и Дин находят перчатки, в которых осталась частичка его ДНК. Призрак чуть не поджаривает мозги Дину, но Сэм вовремя сжигает перчатки. Сэм увольняется и просит Дина отправиться вместе с ним охотиться на монстров. Дин отказывается, но когда его босс мистер Адлер предлагает ему повышение, Дин заявляет, что тоже увольняется. Адлер касается лба Дина, и к нему возвращается память. Мистер Адлер оказывается ангелом по имени Захария, начальником Кастиэля, который затеял все это, чтобы Дин осознал свое призвание – быть охотником. И Дин не может отрицать, что охота действительно его предназначение.

    ГАРРИ: Вот, а следующая часть не из приятных. Обстоятельства могут сложиться так, что вам придется выкопать тело. Нам жаль.
    ЭД: В некоторых штатах это незаконно.
    ГАРРИ: Во всех.
    ЭД: Возможно, во всех штатах.

Если бы не видео Укротителей духов, в котором они давали подробную инструкцию, как вести себя при встрече с призраками, то встречу с привидением в «Этой ужасной жизни» Сэм и Дин могли и не пережить. В том видео Гарри и Эд оскорбляют Винчестеров почем зря. А какие чувства в реальной жизни испытывают Укротители духов к Сэму и Дину? «Глубокое почтение, – настаивает Эй Джей Бакли. – Если у кого-то хватает пороху день за днем иметь дело со сверхъестественным, респект им и уважуха».

«Если они снова влипнут в неприятности, мы придем и спасем их», – благосклонно утверждает Трэвис Вестер. «Они всегда нуждаются в нашей помощи, – добавляет Эй Джей Бакли. – Недавно они прислали Гарри СМС: «Не напомните слова вашей песенки?» Мы напели ее на голосовую почту, они записали на диск и теперь слушают, когда едут в машине».

Видеоинструкция предупреждала, что выкапывание тела – занятие не из приятных. То же относится и к поискам генетического материала. Эй Джей Бакли и Трэвис Вестер рассказали об одной охоте, о которой Эд и Гарри предпочли бы забыть. «Однажды нам пришлось сжечь крайнюю плоть – и это было ужасно противно, – вспоминает Бакли. – Я не мог поверить, что женщина сохранила такое». «Мы думали, что это крайняя плоть, а затем поняли, что это сдувшийся шарик», – проясняет ситуацию Вестер. «Вот почему призрак смеялся над нами, когда мы сжигали эту фигню», – добавляет Бакли.

Дженсен Экклз раньше работал с Трэвисом Вестером в сериале «Мистер Родес». «Это была моя самая первая роль в Голливуде, – говорит Дженсен . – Так что мы с Трэвисом знакомы уже очень давно. А с Эй Джеем мы много лет дружим». Дженсен Экклз был разочарован, что сцену с Укротителями духов снимали не в Ванкувере. «Ее снимал исполнительный сопродюсер Фил Сгричча, – рассказывает режиссер Джеймс Конвэй. – Он же работал над последней серией, где они появлялись (3.13). Было решено, что удобнее снимать в Лос-Анджелесе».

Знаете ли вы?

Когда Курта Фуллера спросили, делал ли он когда-нибудь декупаж, он ответил: «Нет и никогда не буду».

Дженсен Экклз не смог поработать с друзьями, но зато он имел удовольствие поработать с Куртом Фуллером. «Курт очень много снимается, – замечает Экклз. – Когда ему позвонили насчет роли в «Сверхъестественном», он ничего не знал о нашем сериале. Он рассказывал, что покопался в интернете, увидел, какой это популярный сериал, и какие преданные у него фанаты, и решил: «Конечно, я соглашусь. Очевидно, это успешный проект. Почему бы мне не стать его частью?» Это была очень лестная похвала».

В свою очередь Дженсен Экклз хотел бы похвалить отдел спецэффектов. «У нас очень сильная команда по видеоэффектам, – говорит он. – Для них не нужно снимать множество сцен на зеленом экране, они отлично умеют обходиться и тем, что уже отснято». Взять, к примеру, замечательную сцену с микроволновкой. «Это моя идея, – с гордостью говорит координатор видеоэффектов Айвен Хайден. – Предполагалось, что мы просто добавим немного черного дыма. Когда сцену снимали, они пустили дым, но оказалось, что он недостаточно темный, и мы должны были его усилить. Но мы сделали вот что - взяли кусочки жареного сыра, налепили их на лицо персонажа, и так изобразили ожоги. А еще добавили искры и звуки, которые бывают, когда в микроволновке разогревают что-то, завернутое в фольгу. Когда я излагал идею продюсерам, все они смеялись. А когда начинает хихикать Эрик Крипке, я понимаю, что я на верном пути».

«Голова в микроволновке выходит за рамки возможного, – комментирует Сара Гэмбл. – Но мы простили себе нереальность ситуации, поскольку получилось очень классно. Нам нужна была невероятно жестокая смерть, ведь это такой унылый офис».

    ЗАХАРИЯ: Место настоящее, призрак тоже. Но я сунул вас в гущу событий, лишив козыря – воспоминаний.
    ДИН: Чисто забавы ради? Чтобы вы могли потешиться, глядя, как долбанные клоуны снуют туда-сюда в дебильных костюмах?
    ЗАХАРИЯ: Чтобы доказать, что такой образ жизни у тебя в крови. Ты охотник. Не потому, что тебя вынудил отец. Или Бог вызволил тебя из ада. А потому что в этом весь ты. Охота – твое призвание. Ты найдёшь к ней дорогу даже с завязанными глазами, а без нее ты ничто. Дин, взглянем на вещи трезво. Ты виртуоз своего дела. Удача будет на твоей стороне. Ты остановишь его.

Одна из вещей, которые делают офис столь унылым, это море желтых рубашек. «Когда мы искали униформу офисного раба для Джареда Падалеки, я размышляла: «Какой цвет является нейтральным, но одновременно простоватым? Какую рабочую одежду мужчинам не хотелось бы носить?» – рассказывает художник по костюмам Диана Видас. В этой одежной лотерее Дженсену, определенно, достался выигрыш – он носил красивые костюмы.

Еще один плюс для Дженсена Экклза – офис с красивым видом. «Нам нужно было поместить офис Дина в небоскреб потому, что планировались кадры с видом на город через широкое окно», – говорит главный художник Джон Марцинюк. «Это реальное офисное здание в центре Ванкувера, – подтверждает менеджер по натурным съемкам Расс Гамильтон. – Кое-что мы построили в павильоне студии, но большую часть этого офиса снимали в здании в центре города. С точки зрения логистики припарковать наши грузовики в деловом центре было очень трудной задачей!»

Но самым трудным для всей съемочной группы было пережить смерть их дорогого друга, исполнительного продюсера Кима Маннерса. «Все были на взводе и только об этом и думали, но мы старались продолжать работу», – говорит Джеймс Конвэй.

— Nicholas Knight
Переводwing-sco