Путеводитель. Сезон 4
Я знаю, что вы делали прошлым летом
Знаете ли вы?
«Фанаты всегда спрашивают, разыгрывали меня парни или нет, – говорит Джулия МакНивен. – Ничего такого не было. И я вынуждена разочаровывать людей, отвечая им: нет».
- Сценарий: Сара Гэмбл
- Режиссер: Чарльз Бисон
- В ролях: Миша Коллинз (Кастиэль), Женевьев Кортез (Руби), Джулия МакНивен (Анна Милтон), Марк Ролстон (Аластар), Роберт Уиздом (Уриэль), Дрю Нельсон (демон перекрестка).
- Музыка: «Blues Won`t Let Me Be» by Left Hand Frank
Анна Мильтон, пациентка больницы для страдающих нервными расстройствами, говорит врачам, что слышит голоса и должна предупредить всех о грядущем Апокалипсисе. Она утверждает, что для освобождения Люцифера Лилит нужно сломать всего шестьдесят шесть из шестисот с лишним печатей. И ангелам пока не удается ей помешать. Анну пытается схватить демон, но она при помощи телекинеза прижимает его комодом и убегает. Руби рассказывает Сэму, что демоны очень хотят добраться до Анны. Дин не доверяет Руби, но Сэм настаивает на том, что им нужно взяться за это дело. Они ищут Анну и находят ее в церкви, и с удивлением понимают, что ей известно, кто они… потому, что она слышит, как ангелы переговариваются между собой.
Появляется Аластар, и Сэм не может с ним справиться. Аластар напоминает Дину, что они уже встречались в аду, а затем вырубает его. Пока идет драка, Руби с Анной убегают и прячутся в безопасном месте. Сэм вонзает в Аластара демонский нож, и братья выпрыгивают в окно. Пока они ждут вестей от Руби, Сэм рассказывает брату, почему он ей доверяет. Когда Дин был в аду, Сэм пытался поменяться с ним местами. Но демон перекрестка отказался заключать с ним сделку, сказав, что Лилит хочет, чтобы Дин оставался в аду. Лилит выпустила Руби из ада, но вместо того, чтобы убить Сэма, Руби убила коллег-демонов. Тем не менее, Сэм всё равно отказывался иметь с ней дело, пока она не переспала с ним, вселившись в клинически мертвое тело (в котором уже не было души), а потом спасла ему жизнь, когда он попытался убить Лилит.
Руби вселяется в тело горничной мотеля и сообщает Винчестерам адрес домика, где их ждет Анна. Они приезжают в домик, и сразу за ними появляются Кастиэль и Уриэль, которые требуют, чтобы братья выдали им Анну. Кастиэль говорит, что девушка должна умереть.
ДИН: Похоже я у тебя в долгу, за Сэма. И я просто хотел... ну...
РУБИ: Да не парься.
ДИН: Ну и славно, а то как-то неловко.
В описании роли Аластара было сказано: «должен уметь драться». К счастью, для Марка Ролстона это не было проблемой. «Я изучал боевые искусства и бокс и за время своей карьеры участвовал во многих сценических боях, – говорит он. – В таких сценах я чувствую себя свободно. Все получается естественно, я знаю, как драться перед камерой и не покалечить коллег-актеров. И парни работали великолепно. Мы пробовали разные движения и делали все очень четко. Сцена смотрится потрясающе!»
«Дженсен и Джаред любят сами выполнять свои трюки, – рассказывает координатор трюков Луи Болло. – В этой серии они выпрыгивают из окна церкви, и парни ни за что не отказались бы от этого трюка. Это был впечатляющий кадр. Они вылетают из окна на высоте добрых пяти метров. Подумайте, каково это – бежать к окну, зная, что упадешь с пяти метров. Это страшновато».
«Я никогда до этого не испытывал ничего подобного, – рассказывает Джаред Падалеки. – Я не прыгал ни с тарзанкой, ни и с парашютом. Когда летишь из окна, находящегося высоко над землей, в голове проносятся мысли: «Они точно положили маты? А если я сломаю шею? Или руку?». Это жутко страшно! Но и очень увлекательно. Вероятно, это наш самый серьезный каскадерский опыт».
Знаете ли вы?
По словам менеджера по натурным съемкам Расса Гамильтона «церковь была настоящей, а вот окно, из которого прыгали парни – это декорация в студии».
«Когда они вылетают сквозь окно – это очень интересный кадр, – продолжает Луи Болло. – Для нас сложность заключалась в том, что они ни в коем случае не должны были пораниться. Стекла на окне были бутафорскими, их делают из очень хрупкой и легкой карамели. Если бы я захотел, я смог бы есть это стекло, прожевал бы и не порезался. Но когда вы строите окно, то рама, на которой крепятся стекла, обычно делается из пробкового дерева. С ним легко работать, оно очень легко режется и ломается. Однако, если такая щепка воткнется в землю острым концом вверх и сверху на неё упадет человек, то ничего хорошего ждать не приходится. Для этого трюка мы создали раму из пены. Это особая пена, когда она ломается, то цвет среза не молочно-белый, а темно-коричневый, похожий на дерево. Рама из пены легко ломается, но самое важное в ней то, что когда ты кладешь ее на землю и падаешь на нее, она рассыпается в пыль. Так что, выполняя этот трюк, парни были в абсолютной безопасности».[1].
ДИН: Не многовато ли подробностей?
СЭМ: Ты же сам хотел начистоту.
ДИН: Да, но теперь я будто обвалялся в дерьме.
И уж точно в большей безопасности, чем человек, одержимый демоном. В этой серии Руби «буквально прыгает из тела в тело», – говорит художник по костюмам Диана Видас. По ее словам, в одежде всех этих персонажей нет ничего общего. «Нет никаких намеков, что все они – Руби, – говорит она. – Характер Руби отражался только в одежде самой Женевьев Кортез. Мы надели на нее кожаную куртку, чтобы придать ее образу нотки уверенности и жесткости. Это помогло связать ее с нашей прежней Руби».
Естественно, только настоящая Руби могла соблазнить Сэма. «Эрик Крипке и Чарльз Бисон имели очень четкую позицию насчет того, как снимать сцену секса, – рассказывает редактор Николь Байер. – Они хотели, показать животную страсть, так непохожую на нежность и элегантность грядущей сцены Дина и Анны. Страсть страстью, но «Эрик очень следил, чтобы не получилось что-то вроде легкого порно, – говорит композитор Кристофер Леннерц. – В нашем мире творятся злые дела. Настроение сцены соответствует триллеру, а не мелодраме. Эта сцена – часть интриги».
Рыжий, рыжий…
Может, Джулия МакНивен и выглядит, будто родилась рыжеволосой, но на самом деле она блондинка. «Я поклялась себе, что не приеду в Лос-Анджелес блондинкой, потому что знала, там их и так полно, – объясняет она. – Около пяти лет я прожила в Нью-Йорке. Примерно через год после моего приезда один режиссер по подбору актеров сказал мне: «Ты должна изменить свой образ под Джулию Робертс. Перекрасься в рыжий». Я послушалась. В то время я подрабатывала официанткой, и мне по четыре раза на день говорили: «Вы – просто вылитая Джулия Робертс». У нас обеих рыжие волосы, и, вероятно, есть некая общая изюминка, которую видят люди. Это забавно, ведь на самом деле между нами нет сходства. Вот так, уже пять лет я рыжая».
- ↑
На конвенции в Нэшвилле в 2011 году Дженсен более подробно рассказал о том, как снимался этот трюк.
Первый дубль вышел не очень удачно, так во время прыжка из окна куртка Дина распахнулась и закрыла лицо актёра.
Дженсен сказал режиссёру, что трюк нужно повторить, потому что в таком виде от него нет никакого смысла: зачем актёру самостоятельно делать трюк, если его лица всё равно не видно?
Режиссёр с ним согласился, позвонил продюсеру и попросил разрешения повторить трюк. Продюсер отказал. Он ссылался на то, что повторный дубль нарушит график съёмок, что замена стёкол в окнах займёт слишком много времени и обойдётся в копеечку. Дженсен потребовал телефон и высказал продюсеру в резких выражениях, что он о нём думает.
Он сказал: «Вы считаете, что у вас будут проблемы из-за того, что на съёмку этой сцены ушло слишком много времени и денег? У вас будут гораздо более крупные проблемы, если вы отправите сцену на студию в таком виде! Они будут в ярости от того, что лица актёра не видно!» И сцену пересняли. А тот продюсер больше не работает в «Сверхъестественном».