Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!

Путеводитель. Сезон 3 Версия для печати

 Содержание 

Город грехов

Знаете ли вы?

Бар из серии 3.01. «Великолепная семерка» был переделан в бар из серии 3.04. «Город грехов».

  • Авторы сценария: Роберт Сингер, Джереми Карвер
  • Режиссёр: Чарльз Бисон
  • В ролях: Кэти Кэссиди (Руби), Джим Бивер (Боб Сингер), Марти Папазян (Ричи), Саша Баррезе (Кейси), Роберт Куртис Браун (отец Гил), Дон С.Дэвис (Троттер), Гэвин Бар, Дин Пол Гибсон (бармен с бородой), Джулия Андерсон (женщина у бара).
  • Музыка: «Run Through The Jungle» by Creedence Clearwater Revival, «Bad Seed» by Brimstone Howl, «Nikki» by sasquatch, «Did You See It» by Mother Superior

Сэм и Дин расследуют резкий рост количества смертей в Элизабетвилле, штат Огайо. Некогда тихий городок превратился в притон для игроков и пьяниц. Выясняется, что это обосновавшиеся в городе демоны заставляют горожан предаваться страстям и порокам.

Братья встречают Ричи – охотника и разгильдяя, давнего приятеля Дина. Красотка барменша Кейси, в которую вселился демон, убивает Ричи. Вскоре после этого Дин, также соблазненный чарами Кейси, приходит с ней в винный погреб под ее домом. Она думает, что заманила в капкан очередную жертву, но обнаруживает, что попала в демонскую ловушку. Оказывается, Дин ее раскусил. Проблема в том, что демон сильнее, чем полагал Дин. Она обрушивает свод и заваливает выход из подвала, замуровав себя вместе с охотником.

Кейси уничтожает книгу, по которой Дин собирался проводить экзорцизм, однако скоро на выручку должен подоспеть Сэм. Пока демон и охотник ожидают, к кому первому придет помощь, у них, как это ни странно, завязывается разговор по душам. Кейси объясняет Дину, что у демонов тоже есть любовь, и так же, как некоторые люди верят в Бога, некоторые демоны верят, что Люцифер существует.

Тем временем Руби помогает Бобби починить Кольт, а Сэм приходит к городскому священнику за информацией о Кейси. Они приезжают к дому Кейси, и святой отец вырубает Сэма и подоспевшего Бобби – оказывается, священник тоже демон. Он расчищает вход в подвал и нападает на Дина, но Кейси умоляет его не убивать охотника. Врывается Сэм с кольтом и убивает обоих демонов. По выражению лица Дина ясно, что он хотел изгнать Кейси, а не убивать ее. Дин волнуется, что Сэм становится безжалостным убийцей, но Бобби его успокаивает.

    КЕЙСИ: Наверно, надо было быть внимательнее на уроках латыни.
    ДИН: Чья бы корова мычала... Ты здесь надолго застряла.
    КЕЙСИ: Ты, видимо, тоже.
    ДИН: Да, но за мной кое-кто придет, и он был внимателен на уроках.
    КЕЙСИ: Ах да... Сэм. Все говорят, что из вас двоих мозги достались ему.
    ДИН: Все?

Серия «Город грехов» родилась из идеи сделать что-нибудь в духе фильма «Враг мой», где инопланетянин и землянин вместе заперты (в клетке)», - рассказывает сценарист Джереми Карвер. «А Боб Сингер, когда узнал об этом, сказал: «Это же «Ад в Тихом океане» – старый фильм, где во время Второй мировой войны японский и американский солдаты оказались на одном острове. Сначала они пытаются убить друг друга, а потом между ними потихоньку возникает дружба. Для нас все это трансформировалось в вопрос: «Что будет, если Дин и демон окажутся запертыми вместе?»

«Для моего первого сценария перспектива была просто пугающей. Я понимал, что всю вторую половину серии они проведут в одной комнате, где их ждет глубокий экскурс в историю и верования демонов и очень мало действия. Я не смог бы хорошо написать такую сцену. Слишком много незнакомой мне мифологии».

Боб Сингер согласен с тем, что «разговор Дина с демоном был слишком тяжелой задачей для нового сценариста. Поэтому мы решили, что я буду соавтором Джереми. Он написал первую часть серии, а я - вторую, она ближе моему авторскому направлению. Я не вполне комфортно чувствую себя в жанре фильма ужасов. Я не могу писать так, как пишет Эрик. То, что я пишу для сериала, как правило, связано с психологией персонажей или усилением отдельных сцен».

«Люди часто спрашивают «Какая твоя любимая сцена в «Сверхъестественном»?» Мне нравится сцена в серии 1.12. «Вера», где Дин говорит девушке: «Я не привык молиться, но за тебя я помолюсь, - говорит Боб Сингер. - А любимая сцена Эрика – когда руку парня втягивает в слив раковины (в серии 1.09. «Дом»). Если вы сложите наши любимые моменты, то получите вполне приличный сериал».

    ДИН: Азазель?
    КЕЙСИ: Думаешь, друзья тоже называли его Желтоглазым? У него было имя.

«Было очень приятно писать вместе с Бобом, - рассказывает Джереми Карвер, - он очень лаконичен. Страница диалога от такого писателя, как он, сильно отличается от текста начинающего автора. Текст Боба очень краток, он достигает результата, используя минимум слов. Работать с ним было здорово».

«Мне нравится, что в этой серии идет разговор о демонах. - рассказывает Боб Сингер. - Мы представили точку зрения демонов и сделали это продуманно и аккуратно. Мы показали, что демоны считают правильным и справедливым. Мы слегка очеловечили их и дали им возможность высказаться».

Построить декорации сцены, где Дин заперт с демоном, было трудной задачей. «Мы долго обсуждали этот винный погреб, - говорит глава художественного отдела Джон Марцинюк. - Устроить обрушение потолка было нелегко. Мы работали до последней минуты, чтобы закончить установку декораций к началу съемок. С главной улицей тоже были проблемы. Движение не перекрывалось. По улице ездили реальные машины, поэтому мы снимали только на небольшой ее части».

«Это был суматошный день. В городке Лэнгли часто снимают, - прибавляет менеджер по натурным съемкам Пол Лонгхид, - кто-то делает это правильно, кто-то нет. Однажды я зашел в кафе, и услышал, как местный ворчун говорил, как мастерски работает наша съемочная группа по сравнению с другими».

«Этот город должен был быть своеобразным гибридом Лас-Вегаса и Нового Орлеана, только перенесенным в маленький городок, - объясняет Джон Марцинюк. - Поэтому мы сделали комнату мотеля в более игривом стиле, цветовая палитра напоминает старый Лас-Вегас». Дизайнер по костюмам Диана Видас внесла тот же стиль в одежду обитателей города. «Чтобы создать ощущение бесшабашности, мы использовали оранжевый, фиолетовый и красный. Эти цвета психологически раскрепощают».

— Nicholas Knight
Переводwing-sco