Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!

Путеводитель. Сезон 4 Версия для печати

 Содержание 

Секс и насилие

Знаете ли вы?

Дженсен Экклз уже снимался в серии под названием «Секс и насилие» - только в сериале «Бухта Доусона».

  • Сценарий: Кэтрин Хэмфриз
  • Режиссер: Чарльз Бисон
  • В ролях: Джим Бивер (Бобби Сингер), Джим Паррак (Ник Монро), Мэйти Шварц (доктор Кара Робертс), ЛоренсХегард (Адам Бенсон), Тоша Дойрон (Вики Бенсон), Фулвио Сесере (хозяин стриптиз клуба)
  • Музыка: «Thunder Kiss 65» by White Zombie, «Come On Shake» by Classic, «Steal The World» by Brian Tichy, «Love Me Or Leave Me» by Steve Carlson.

Адам Бенсон ни с того, ни с сего устраивает скандал жене, а потом вышибает ей мозги молотком для мяса. Сэм и Дин разговаривают с Адамом в тюрьме, и он признает, что «совершенная» стриптизерша сказала ему, что они будут вместе навечно, только если он убьет жену. Бенсон – третий женатый мужчина в городе Бедфорд, штат Айова, который убил жену. Сэм говорит с доктором Карой Робертс, и она рассказывает, что у всех убийц в крови содержался высокий уровень окситоцина, так называемого «гормона любви». Тем временем Дин узнает, что другие двое мужчин убили своих жен ради двух разных стриптизерш. А затем еще одна стриптизерша уговаривает парня убить свою мать.

С помощью Бобби Винчестеры узнают, что имеют дело с сиреной – существом, читающим мысли и способным превратиться в женщину-мечту. Сирену можно убить бронзовым кинжалом, смоченным в крови того, кто уже стал её жертвой. Сэм отправляется в кабинет Кары, но образцов крови жертв сирены там нет. Появляется агент ФБР Ник Монро и после небольшого выяснения отношений Дин берет его с собой в стриптиз клуб. Общаясь с ним, Дин узнает, что Нику тоже нравятся крутые тачки и классический рок. Тем временем Кара соблазняет Сэма и Дин боится, что Сэм попал под чары сирены.

Но истинная сирена – это Ник, и он заражает Дина. Дин и Ник приходят в мотель, и Ник заражает Сэма тоже. Сирена наблюдает, как братья ругаются. Дин говорит Сэму, что устал от того, что брат вечно что-то от него скрывает. Сэм отвечает, что делает это потому, что Дин слишком слаб, чтобы бороться с Лилит. Винчестеры начинают драться, и Дин берет верх. Он собирается убить Сэма, но появляется Бобби, ранит Дина бронзовым кинжалом, а затем убивает им сирену. Братья винят в своей ссоре сирену и утверждают, что на самом деле не думают того, что сказали друг другу.

    СЭМ: Что-то ты воодушевился.
    ДИН: Стриптизерши, Сэмми. Стриптизерши! Дожили, у нас дело с участием стриптизерш. Наконец-то!

«Я в жизни не была в стриптиз клубе, – признает Кэтрин Хэмфриз. – И мне никогда не хотелось, поэтому ужасно забавно, что именно я написала сценарий этой серии. Я не горела желанием окунуться в мир стриптиза, но нам с подругой пришлось сходить в стриптиз клуб на разведку. Мы пошли в довольно скромное местечко, которое очень похоже на то, что вы потом увидели на экране. Многие детали сценария появились под впечатлением моего похода в это заведение».

Члены съемочной группы тоже ходили на стриптиз. «Мы побывали в каждом стриптиз клубе в городе, – говорит менеджер по поиску мест для съемок Джанет МакКайрнс. – Было не просто найти в точности то, что нам требовалось. А потом мы наткнулись на клуб под названием «Масло». Это реальный стриптиз клуб, но мы довольно сильно его изменили». Художник–постановщик Джерри Ванек надеялся, что детали в сценарии Кэтрин Хэмфриз добавили жизни дизайну клуба. «Мы с удовольствием сами построили бы клуб, – рассказывает он. – А раз нет, то мы добавили несколько значимых деталей, вроде отражающих зеркал».

Чего режиссер Чарльз Бисон точно не хотел, так это массовки на сцене стриптиз клуба. Он предпочел использовать настоящих стриптизерш… то есть, экзотических танцовщиц. «Когда я снимал «Город грехов», мы наняли кучу молодняка для массовки в баре, который олицетворял гнездо разврата. Но вышло не очень удачно, так как они мялись, стеснялись и не хотели плохо себя вести перед камерой, – рассказывает Чарльз Бисон. – И когда я увидел, что в сценарии «Секса и насилия» присутствуют стриптизерши, я был решительно настроен нанять профессионалок, чтобы больше подобных проблем у нас не было. И получилось просто отлично».

И вся серия получилась отлично, вот почему Кэтрин Хамфриз заявляет, что «очень ею гордится». Особенно она гордится сюжетным ходом с сиреной-мужчиной, который обманул так много зрителей. «Это было невероятно забавно. Очень непросто сочинить сюжет с суккубом или сиреной или еще какой-то женщиной, которая использует секс, любовь и тому подобное, чтобы убивать. Одной из причин является то, что с главными героями мужского пола очень быстро становится понятно, к чему все идет. Я помню свой первый черновик. На него ушло всего пятнадцать минут, ведь сразу стало ясно, что сирена нацелится на одного из Винчестеров. Нужен был отвлекающий маневр – кто-то, кого зрители сочли бы сиреной. У нас это Кара, которая спит с одним из братьев. Так что другой брат должен общаться с кем-то, кого вы не станете подозревать.

Очевидно, что центральное место в сериале занимают взаимоотношения братьев, и с начала сезона мы углубляли пропасть между Сэмом и Дином. Это привело меня к идее о мужском персонаже, который будет восхищаться Дином и любить всё то, что не интересует Сэма. Для Дина это будет идеальный брат. Плюс это отличный способ замаскировать сирену».

«Я пытался сделать все максимально аккуратно, - говорит Чарльз Бисон. – Без того, чтобы намеренно застилать зрителям глаза или лгать им. Мне кажется, всё сработало, как надо».

    ДИН: Невероятно, старик. Я просто не въезжаю.
    СЭМ: Что?
    ДИН: Проехали.
    СЭМ: Нет уж, говори.
    ДИН: Да просто... сначала Мэдисон, потом Руби, а теперь еще и Кара. Почему тебя так тянет трахать монстров?

Знаете ли вы?

Сцена, где Бобби убивает сирену, создает впечатление, что Джим Бивер умеет мастерски обращаться с ножом. Однако он говорит, что «я случайно попал ему прямо в спину с первого дубля. Я, конечно, сделал вид, что могу это повторить хоть сто раз подряд, но на самом деле – ни фига подобного».

Песня сирены

«Идея насчет сирены была просто потрясающей, – заявляет композитор Кристофер Леннертц. – Для того, чтобы создать «песню сирены» мы использовали высокий, пронзительный звук. Он появляется, когда чары сирены начинают действовать, тогда вы знаете, что сирена близко. Сначала мы задавали себе вопрос: «А не пригласить ли кого-нибудь спеть? Может, пусть это будет нежная песня?» Но затем мы решили, что лучше всего получается, если убрать мелодию и оставить только этот пронзительный звук». Так что, если вы будете в стриптиз клубе, и услышите такой звук, немедленно смывайтесь!

Сирены

Если вы спросите кого-то, кто такие сирены, вам скорее всего ответят, что это красивые женщины, которые живут на островах, окруженных рифами. Их голоса столь чудесны, что когда моряки слышат их песни, они разбивают свои корабли о рифы в попытке подойти ближе к прекрасным созданиям. Хотя так было не всегда.

Нет, песни и смерти – это повторяется во всех рассказах, но в старых легендах сирены также прекрасно владели арфами и флейтами. И их внешность варьировалась от стройных девушек до русалок или женщин-птиц (причем, в одних легендах птичьими были только крылья, а в других – все было птичье, кроме головы).

И не все моряки погибали на рифах, некоторые все же высаживались на остров. И здесь, как гласят легенды, сирены пожирали их живьем. В некоторых описаниях сирены окружены гниющими трупами, словно люди, зачарованные пением сирен, умерли от голода и жажды. Возможно, сирены – просто одиноки, они заперты на острове и не могут с него уплыть потому, что все лодки разбивает о рифы. Или, что более вероятно, сирены хотят, чтобы люди им поклонялись.

    СЭМ: Так она заражает мужиков во время секса?
    БОББИ: Возможно.
    ДИН: Сверхъестественный триппер.

Источник их силы в том, что, заражая жертв сверхъестественным токсином, они способны внушать любовь. Ужас ситуации в том, что они обладают над вами такой властью, что способны заставить вас убить ваших близких по первому их требованию. Именно поэтому вы должны убить сирену до того, как она вас заразит. А для этого вам нужен бронзовый кинжал, смоченный в крови одной из предыдущих жертв сирены.

«Мы пытались придумать историю о суккубах или сиренах, начиная с первого сезона, – рассказывает Кэтрин Хэмфриз. – Но с этими романтическими и сексуальными созданиями очень трудно иметь дело, несколько сезонов мы подыскивали для них сюжетные ходы, пока кто-то не предложил поместить действие серии в стриптиз клуб. Это показалось нам очень подходящей идеей».

«Я была в восторге от нашей версии сирены, но меня не покидало чувство, что мы очень далеко ушли от классических легенд. Мы с Беном Эдлундом много работали над планом этой серии. У него была блестящая история о том, как это существо вышло из воды и изменилось, но на реализацию этой идеи нам не хватило бы денег. И когда мы с этим смирились, мы просто стали наслаждаться нашей особенной, сверхъестественной сиреной».

— Nicholas Knight
Переводwing-sco