Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!

Путеводитель. Сезон 7 Версия для печати

 Содержание 

Привет, жестокий мир!

Знаете ли вы?

«Снимать превращение одного персонажа в другого – непростая задача. Камеру фиксируют и актеру нужно стоять точно в том месте, куда его поставят, – рассказывает Марк Пеллегрино о съемках сцены, где Дженсен Эклз превращался в него. – Чтобы они смогли хорошо снять подмену, Дженсен и я должны были поменяться местами, четко соблюдая позицию. В результате получилось очень круто».

  • Сценарий: Бен Эдлунд
  • Режиссер: Гай Би
  • В ролях: Ким Родс (шериф Джоди Миллз), Кэмерон Бэнкрофт (доктор Гейнс), Бенито Мартинез (Эдгар), Оливия Стил-Фалконер (Энни).
  • Музыка: «Black Water» by The Doobie Brothers

Лишённый силы миллионов душ, измотанный попытками обуздать левиафанов, сосуд Кастиэля на грани разрушения. Левиафаны в теле Каса обещают вернуться за Бобби и Дином. Дин находит Сэма и они все вместе следуют за «Касом», который входит в воды городского водохранилища, где его тело взрывается. Всплывает только плащ. Черная жижа через водопроводы распространяется по стране.

Галлюцинации Сэма усиливаются, и он, наконец, признается Дину и Бобби, что с ним происходит. По подозрению в том, что здесь замешаны левиафаны, Дин едет расследовать инцидент в школе Стоквилля, где местную команду пловцов разорвали на куски. Черное пятно на стене раздевалки – единственный ключ к тому, с чем они имеют дело. Тем временем в больнице Су-Фоллс шериф Джоди Миллз видит, как милейший человек, хирург доктор Гейнс поедает печень пациентки. Она звонит и зовет на помощь Бобби, тот начинает расследование и сам едва не становится пищей левиафана. Бобби на практике убеждается, что серебряные пули левиафанов не берут, и у них есть огромная пасть с рядами длинных, острых зубов.

Сэму мерещится, что он едет с Дином на охоту, но в результате оказывается на заброшенном складе, где Люцифер начинает уговаривать его застрелиться. Не понимая, что реально, а что нет, Сэм стреляет в приехавшего за ним Дина. Используя порез на руке Сэма, который он получил в ходе разборки с «Богом» Кастиэлем, Дин показывает ему, как через боль отличать реальность от галлюцинации. Дин и пришедший в себя Сэм возвращаются к дому Бобби, и видят, что дом сгорел. В поисках Бобби они обыскивают автосвалку и натыкаются на левиафана Эдгара. Тот швыряет Дина на машину, бьет Сэма по голове обломком трубы, но Дин сбрасывает на него подвешенный автомобиль. Дин звонит 911. В машине скорой помощи Сэм приходит в себя и снова видит Люцифера, который говорит Сэму, что пусть он и не реален, но уходить никуда не собирается. Из переговоров медиков Дин узнает, что их везут в больницу Су-Фоллс, где окопались левиафаны.

    ДИН: Да, но я не Сэм, ясно? У меня башня крепкая, все нормально, честно.
    БОББИ: Верю. Да. Ничего, что ты потерял лучшего друга, брат совсем слетел с катушек, а по водопроводу шарятся твари из Чистилища. Ну, да, а у тебя все в норме.

«На съемках серии «Привет, жестокий мир» у нас был медведь!» – восклицает Ким Родс. Это не вошло в удаленные сцены, и вы не увидите это в приколах со съемок. «Это вышло случайно, – продолжает она. – Дело было ночью. Я сидела в трейлере, где делают прически и накладывают грим. Пришел помреж и сказал: «На съемочной площадке медведь. Он направляется в сторону трейлеров. Вам нужно запереть дверь. Закрывайте двери!» И мы услышали характерные звуки – двери захлопывались во всех трейлерах.

А в нашем трейлере были только женщины – я и Кэрри Уинтер. И вот мы слышим, как хлопают двери: «бум», «бум», «бум». Но нам с Кэрри было не страшно, а любопытно – где же медведь? Мы высунули головы и посмотрели кругом. «Я не вижу медведя, а ты видишь? Где же он?» Медведя мы так и не увидели. По всей вероятности, он был с другой стороны нашего трейлера и в этот самый момент рылся в помойке». Пугающее происшествие, но Ким Родс не волновалась. «Я слышала, что медведи пугаются громких звуков, поэтому не думаю, что у меня когда-нибудь будут с ними проблемы. Я ведь очень громогласная персона. Я – ходячий репеллент против медведей!»

Голодный черный медведь на площадке – это вам не шутки, но у режиссера Гая Би нашлась смешная история о хорошо всем нам знакомом «снежном человеке».

«Каждый раз, когда Джаред Падалеки на площадке, случается что-нибудь веселое, – утверждает Гай Би. – У него на телефоне стоит метроном, который тикает классическим «тик-так, тик-так», и ты можешь ускорять или замедлять его темп. Во время репетиции одной из сцен серии «Привет, жестокий мир» он оставил его включенным, чтобы разыграть Дженсена Эклза, который в тот момент должен был играть на камеру. Дженсен, не моргнув глазом, продолжил играть, но его бедра стали двигаться в такт метроному. Они на полном серьезе проговаривали реплики, камера снимала только Дженсена. Джаред перезапускал метроном все быстрее и быстрее, и бедра Дженсена тоже двигались все быстрее и быстрее. Мы репетировали, и я не знал, что камера это снимает, но наша съемочная группа до такой степени на одной волне с актерами, что когда начинается что-то смешное, они запускают камеру и начинают записывать. Поэтому мы получаем отличный материал для раздела DVD «приколы со съемочной площадки». Сейчас, когда я слышу метроном, то начинаю ржать».

    ЭДГАР: Почему они не кричат?
    ДОКТОР ГЕЙНС: Я перерезал им голосовые связки. Операция сложная, но возможная.

Знаете ли вы?

Миша Коллинз не был удивлен, что «Бог Кастиэль» не стал главным плохишом сезона. «Создатели сериала стараются избегать предсказуемости», – говорит он.

«В этой серии есть еще кое-что интересное, чего не было в сценарии, – рассказывает Гай Би о съемках. – Это касается сцены, где Сэм держит пистолет, а Люцифер говорит ему: «Хочешь правды? Хочешь знать, чем закончится книга?» В следующем кадре Дин подъезжает к зданию и входит в дверь. В сценарии было написано, что Люцифер смотрит через плечо и говорит: «Смотри-ка, второй я». Он говорит так потому, что заманил сюда Сэма, притворяясь Дином. Я отозвал Дженсена и сказал: «Слушай, это не будет стоить дополнительных денег и не займет много времени. Я хочу сделать вариант сцены, где мы сначала видим Марка Пеллегрино, потом камера поворачивается к двери, и мы видим входящего Дженсена. Затем камера поворачивается обратно, но на месте Марка мы видим Дженсена, который, глядя в сторону двери, произносит: «Смотри-ка, второй я». Камера опять поворачивается на входящего Дженсена, а потом обратно, причем, средним планом, и мы видим, что рядом с Джаредом никого нет. Мы сняли два варианта этой сцены. Один с Марком, произносящим текст: «Смотри-ка, второй я», и другой – с Дженсеном. Конечно, когда я монтировал серию, я вставил вариант с Дженсеном, ведь когда в руках Сэма пистолет, и он смотрит на дверь, то не знает, кому верить и в кого стрелять. Когда нам удается удивить зрителей, это просто здорово. Это моя любимая сцена в серии».

Книги не горят

Когда после того, как серия «Привет, жестокий мир» вышла в эфир, Дженсен Эклз был на конвенции в Торонто, он поделился с фанатами историей со съемок этой серии: «Дом Бобби был уничтожен, а это была единственная декорация, простоявшая шесть сезонов. И когда мы снимали там последнюю сцену, Джаред и я стали смотреть вокруг и забирать вещички со стола и другие мелочи, которые всегда мелькали на заднем плане и которые не трогали в течении шести сезонов. В доме Бобби были книги начала XX< века. Мне нравятся старинные книги, и я спросил, могу ли я их забрать. На следующий день в моем трейлере появилась большущая коробка с книгами».

Оригинал — Nicholas Knight
Переводwing-sco