Первоначальная версия «Пилота»
ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ
ВИД СНАРУЖИ МАГИСТРАЛЬ И-5 – РАССВЕТ
Стремительно вырывается из-под колёс асфальт, мы мчимся по Интерстейт.
ИГРАЕТ МУЗЫКА. И вы можете взять свою полудохлую попсу и засунуть… куда поглубже. Звучит музыка Дина – адреналиновый МЕТАЛЛ – и звучит громко.
Импала. Проглатывает шоссе И-5, мчится как пантера. Двигатель ревёт. Из выхлопной трубы вырывается чёрный, маслянистый дым. Дерзко и неполиткорректно.
ВИД ИЗНУТРИ. ИМПАЛА – ДВИЖЕТСЯ – ШОССЕ И-5 – РАССВЕТ
Окно открыто. Ветер. Музыка орет. Дин улыбается. Ловит дикий кайф от скорости. Сэм едет на пассажирском сидении. Роется в растрёпанной картонной коробке с КАССЕТАМИ. Его взгляд упирается в…
Несколько рядов блестящих переключателей. (На вид ничего особенного, выглядят, словно Дин установил их самостоятельно).
СЭМ
Смотрю, ты проапгрейдил свою тачку.
Дин сделал потише грохочущую музыку.
ДИН
Что?
СЭМ
Смотрю, ты проапгрейдил свою тачку.
ДИН
Да. Пара трюков да пара примочек.
СЭМ
(возвращаясь к коробке)
Знаешь что, старик, пора тебе сменить коллекцию кассет.
ДИН
С чего это?
СЭМ
Начнём с того, что это кассеты... И вдобавок
(читает наклейки)
Black Sabbath, Motorhead, Metallica. Это же классика длинноволосого рока.
ДИН
А что, мне следовало положить сюда «Spin Doctors»?
СЭМ
(отбивается)
Мне было одиннадцать. Ты теперь вечно об этом вспоминать будешь?
ДИН
Эй, это ты купил тот альбом, занудик.
СЭМ
А что там по радио? Может, есть что-нибудь из этого тысячелетия?
ДИН
Заруби себе на носу, Сэмми. Водитель заказывает музыку, а пассажир молчит в тряпочку.
СЭМ
Сэмми — двенадцатилетний малыш с пухлыми щеками, а я СЭМ, ясно?
ДИН
(Включает музыку на ПОЛНУЮ ГРОМКОСТЬ)
Прости, ни слова не расслышал, музыка орёт.
ВИД СНАРУЖИ МАГИСТРАЛЬ И-5 – РАССВЕТ
Машина прибавляет скорость, с рёвом летит навстречу восходящему солнцу.
ВИД СНАРУЖИ. САНДЖЕР, КАЛИФОРНИЯ – УТРО
УКАЗАТЕЛЬ: «Добро пожаловать в Санжер, Калифорния, США, город рождественских елей». К нижней части указателя приклеены ОБЪЯВЛЕНИЯ О РОЗЫСКЕ ПРОПАВШИХ. Четыре разных лица смотрят из небытия. Предвещают охоту.
Импала проезжает по Главной улице. Фасады магазинов из красного кирпича (многие закрыты, некоторые забиты досками). Белая церковь. И везде ОБЪЯВЛЕНИЯ О РОЗЫСКЕ ПРОПАВШИХ. Есть во всём этом что-то смутно-зловещее, чувствуется что-то потустороннее. Какая-то дымка, словно саван, покрывает этот маленький городок.
ВИД ИЗНУТРИ. ИМПАЛА – ДВИЖЕТСЯ – САНДЖЕР, КАЛИФОРНИЯ – УТРО
СЭМ
(по сотовому)
… хорошо, спасибо.
(закрывает телефон)
В общем, ни в морге, ни в больнице, ни в гостиницах, ни в мотелях. Ни в одном баре тоже…
Дин сурово смотрит на Сэма.
СЭМ
Нет никого похожего на отца. Ты что думаешь?
Машина притормаживает перед знаком «стоп». Мальчики видят ЖЕНЩИНУ с МАЛЕНЬКОЙ ДЕВОЧКОЙ. Она держит пачку новых ОБЪЯВЛЕНИЙ О РОЗЫСКЕ ПРОПАВШИХ с фотографией её мужа. ДЕВОЧКА смотрит на Сэма и Дина. Душераздирающее зрелище.
ДИН
Думаю, что если мы хотим найти папу, нам нужно выяснить, что, чёрт побери, тут происходит.
ВИД СНАРУЖИ. УПРАВЛЕНИЕ МЕСТНОГО ШЕРИФА – ДЕНЬ
Небольшое современное кирпичное здание. Стоянка вокруг него переполнена новыми грузовиками, автобусами репортёров, автомобилями ФБР и др. Импала паркуется на круглой площадке.
ВИД ИЗНУТРИ. ИМПАЛА – УПРАВЛЕНИЕ ШЕРИФА - ДЕНЬ
Дин вытаскивает толстую пачку удостоверений.
СЭМ
Нет. Забудь. Мы не можем.
ДИН
Почему?
СЭМ
Вообще-то представляться федеральными агентами – преступление.
ДИН
И что?
СЭМ
Эй, я пытаюсь быть законопослушным.
ДИН
Успокоишься ты или нет? Ты и так весь прошлый год вел себя паинькой.
Дин выбирает нужное удостоверение. Ухмыляется.
ДИН
Вот оно.
ВИД ИЗНУТРИ. УПРАВЛЕНИЕ ШЕРИФА ОКРУГА БУЛЛПЕН – ДЕНЬ
Крупным планом удостоверения. Затем тонкий кожаный бумажник. Безупречная подделка. Фотография Дина под печатью с серебряной звездой службы маршалов США.
Заместитель шерифа Джеффи, сорока лет, выглядит безобидным. Осматривает двух молодых людей в гражданском. Сэм робеет, нервничает и молчит.
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ШЕРИФА ДЖЕФФИ
… не слишком ли вы молоды для федеральных маршалов?
ДИН
Вообще-то мы заместители, но спасибо за комплимент.
Тем временем, внутри управления такой же бардак, как и снаружи. Толпы уставших, вымотанных сотрудников.
ВНУТРИ СТЕКЛЯННОГО КАБИНЕТА. ШЕРИФ ПИРС, пятидесятилетний мужчина сурового вида, разговаривает с двумя агентами ФБР в чёрных костюмах.
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДЖЕФФИ
Ну, вам придётся занять очередь, парни. ФБР уже вцепились в шерифа. Вы сможете поговорить с ним когда они закончат, а произойдёт это не раньше, чем через пару часов.
ДИН
Пара часов? Послушайте, наш начальник хочет получить отчёт о положении дел. И хочет он его прямо сейчас, а лучше ещё вчера. Может, вы нам поведаете, в чём тут дело?
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДЖЕФФИ
Вы думаете, что у меня есть время?
ДИН
(начинает злиться)
Послушай, Барни…
Вмешивается Сэм. Удивительно хладнокровно.
СЭМ
Эй. Мы здесь все крутые замы при оружии. Поможете нам? Пожалуйста, лишь несколько минут. Потом, обещаю, и духа нашего тут не будет.
ДЖЕФФИ выходит.
ВИД ИЗНУТРИ. УПРАВЛЕНИЕ ШЕРИФА – ХРАНИЛИЩЕ УЛИК – ДЕНЬ.
Сэм и Дин следуют за Джеффи в комнату. Дин читает листы из папки.
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДЖЕФФИ
… вот всё, что мы собрали на шоссе Центениал. Практически ничего.
На столе для улик лежит типичный для обочин дорог мусор: банки из-под газировки, обёртки от фастфуда. Сэм внимательно все осматривает.
ДИН
Есть свидетели?
ДЖЕФФИ
Никто не видел, как они исчезли. Жертв в последний раз видели, когда они сворачивали на шоссе или направлялись к нему. Но где-то посреди этой дороги они … фью, исчезли. Как в воду канули, даже следов от протекторов нет, вот что странно.
Сэм замечает что-то среди хлама. Поднимает рукой. Это старая серебряная цепочка, с потускневшей (и запоминающейся) подвеской в виде розы. Давно выброшена. Но всё равно. Кажется, что она тут не к месту.
ДИН
И какая версия бытует?
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДЖЕФФИ
Ну, что-то вроде краж автомобилей. Мы сейчас трясём автосалоны.
ДИН
(читая в папке)
Да, вижу-вижу. Форд Таурус, Меркьюри Топаз, Хонда Цивик. Улетные тачки.
СЭМ
Все четыре жертвы были мужчинами?
ДЖЕФФИ
Вообще-то пять, но да.
Сэм и Дин вздрагивают, поднимают головы.
СЭМ
Была ещё жертва?
ДЖЕФФИ
Прошлой ночью.
ДИН
(с некоторым беспокойством)
Мужчина средних лет?
ДЖЕФФИ
(со смаком)
Школьник. Трой Сквайр. Возвращался с вечеринки по поводу Хэллоуина.
СЭМ
Вы его знаете?
ДЖЕФФИ
Здесь все всех знают. Если помрёт собака, то трагедия на весь город. Так что… пятеро пропали…
Сэм смотрит на Джеффи с симпатией.
ВИД ИЗНУТРИ. УПРАВЛЕНИЕ ШЕРИФА – БУЛЛПЕН – ДЕНЬ
Сэм и Дин направляются к главному входу. Когда они проходят мимо шерифа и агентов ФБР.
ШЕРИФ ПИРС
(брюзгливо и подозрительно)
Могу я вам помочь?
ДИН
Нет, сэр, мы уже уходим.
(кивает агентам ФБР)
Агент Малдер. Агент Скалли.
На ходу ---
СЭМ
Итак… свидетелей нет…
ДИН
Нет. Но если мы порыскаем по округе, может быть, услышим как словно мухи тут и там ходят слухи по пятам. И самое лучшее место для этого…
ВИД СНАРУЖИ. САНДЖЕРСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА – ДЕНЬ – ЗДАНИЕ
Дом «Дерущихся Пум». Надпись на плакате: «Нам не хватает тебя, Трой».
ВИД ИЗНУТРИ. САНДЖЕРСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА – БИБЛИОТЕКА – ДЕНЬ
Библиотекарь заглядывает в проход между стеллажами. Сердито смотрит на Дина и Сэма. Дин вытаскивает с полки санджерский ежегодник за 2004 год. Ищет по содержанию Троя Сквайра. Открывает на странице с фотографией.
Простодушный малый. Беззаботная улыбка. Обнимает двух друзей: Билла Коакли и Эмми Браун.
ДИН (за кадром)
Ты, должно быть, Эмми, а ты Билл.
ВИД СНАРУЖИ. САНДЖЕРСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА – ПАРКОВКА – ПОЛДЕНЬ
Дин стоит перед Эмми и Биллом, им обоим по 17. Они прислонились к машине Билла, курят. Несколько их друзей слоняются поблизости.
ДИН
Трой рассказывал о вас. Мы его дяди. Я Дин, это Сэмми.
Сэмми кому-то щас как даст больно. Он терпеть не может, когда его называют Сэмми.
ЭМИ
Нам так жаль.
ДИН
Да, спасибо.
СЭМ
Так… мы тут решили поспрашивать, чтобы успокоить его маму. В его поведении не было странностей?
ЭМИ
Это вы о чем?
СЭМ
Ну, в смысле, на вечеринке, перед уходом. Он не говорил чего-нибудь необычного? Может быть, он нервничал… или боялся чего-нибудь?
БИЛЛ
(сердито)
Вы что, думаете, он превысил скорость?
ДИН
(подходя ближе)
Нет, мы думаем, что у копов есть мозги. Я про автокражи. Фигня полная! Но что-то там произошло. Так что, если вы, ребята, знаете что-нибудь…
Эмми и Рэйчел (17-ти лет) обмениваются взглядами. Дин ловит их…
ДИН
Что?
БИЛЛ
(тоже замечает из взгляды)
Девчонки. Да ладно вам. Это просто байки.
ДИН
Какие байки.
(девушки колеблются)
Всё хорошо. Мы хотим знать.
РЭЙЧЕЛ
… это что-то вроде местной легенды. Об одной девушке, убитой на шоссе несколько десятков лет назад. Будто бы она появляется там. Тормозит тачки, и любой, кто решится её подбросить... исчезает навсегда.
Билл издаёт вздох , Изображая привидение, дразня их.
РЭЙЧЕЛ
Эй, Эмми ее как-то видела, понятно?
БИЛЛ
Но она же не исчезла…?
Студенты заговорили разом, некоторые дразнятся, другие поддерживают историю. Сэм и Дин обмениваются многозначительными взглядами.
ВИД СНАРУЖИ САНДЖЕРСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА – ПАРКОВКА – МИНУТУ СПУСТЯ
Направляясь к Импале…
СЭМ
Я не знаю. Девушка-автостопщица - похоже на классическую городскую легенду. У такой истории сотни различных вариантов.
ДИН
(пожимает плечами)
Истории, берущие начало ниоткуда… порой могут оказаться правдой. Кстати, помнишь, Кровавую Мэри, которая живёт в зеркале? Она тоже должна была быть просто городской легендой.
СЭМ
Да, похоже, ты прав.
ДИН
Посмотрим, что можно вытрясти из истории этих девочек.
(они дошли до машины)
Эй. Кстати, как ты думаешь, сколько лет тем девчонкам?
СЭМ
Мало.
ДИН
Ну да, конечно.
Сэм залезает в машину.
СЭМ
Садись в машину, Дин.
ДИН
Ага.
Дин залезает следом.
ВИД СНАРУЖИ САНДЖЕРСКАЯ ПУБЛИЧНАЯ БИБЛИОТЕКА – ПОЛДЕНЬ – ЗДАНИЕ
Ветер шелестит опавшей листвой.
ВИД ИЗНУТРИ. САНДЖЕРСКАЯ ПУБЛИЧНАЯ БИБЛИОТЕКА – ПОЛДЕНЬ
Монитор компьютера. Вебсайт «Санджер геральд». В поле поиска введены слова: «Убийство женщины, путешествующей автостопом». Результат поиска: «По запросу статей не найдено».
Дин за компьютером. На лице отблески призрачного фосфоресцирующего света от монитора. Сэм стоит сзади него. Дин не прекращает попыток. На этот раз водит слова: «Убийство женщины на шоссе Центениал». Статей не найдено.
СЭМ
Дай я попробую.
ДИН
Я сам.
Дин пытается снова. «Смерть. Автостопщица». Статей не найдено.
СЭМ
Да в конце-концов. Ты прямо мартышка за клавиатурой.
Дин раздражённо встаёт со стула.
ДИН
Отлично, сам пробуй, ботаник.
Сэм садится на его место. Думает. Решается. Затем стирает слово «Убийство», печатает вместо него «Исчезновение». (Получилось: «Исчезновение женщины, голосующей на дороге»)
И появляется статья. «Продолжаются поиски пропавшей девушки».
Сэм ухмыляется, с торжеством смотрит на раздосадованного Дина.
ДИН
Легко, как «фейхоа» просклонять. Поздравляю.
СЭМ
«… Констанс Велд, которую последним видел проезжающий мимо мотоциклист, голосовала на шоссе Центениал возле километрового указателя на 33 миле…». Это было лет десять назад.
НА ЭКРАНЕ – ФОТОГРАФИЯ Констанс. Мы узнаём её – это девушка, которую подвозил в своей машине Трой. Позади неё крупная, улыбчивая женщина. Мы видим фрагмент подписи: «… со своей матерью Марджори Брюнсон…»
Сэм печатает новые слова в строке поиска. «Констанс Велд».
И появляется серия статей. Сэм быстро нажимает на них, одна за другой. Из заголовков становится понятна история.
МАТЬ МОЛИТСЯ О ВОЗВРАЩЕНИИ ДОЧЕРИ.
ПОСТОЯННО ГОРЯТ СВЕЧИ
ПОИСКИ ИДУТ ШЕСТОЙ МЕСЯЦ
Пока, наконец, не появляется – НАЙДЕНЫ МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ОСТАНКИ
Сэм останавливается на одной из статей. Фотография, иллюстрирующая статью – мужчина с гадкой рожей, форменный негодяй. ДЖОЗЕФ БУРРОГС. Читаем…
СЭМ
Господи. Они нашли её в трейлере этого Буррогса. И ещё шесть трупов во дворе.
Сэму что-то приходит на ум. Дин замечает его выражение лица
ДИН
В чём дело?
Затем… Сэм перелистывает некоторые статьи. И открывает статью «ПОСТОЯННО ГОРЯТ СВЕЧИ». Там размещён школьный портрет Констанс. На ней цепочка с подвеской в виде розы.
СЭМ
Так и знал, я видел это раньше. В полицейском управлении…
ДИН
(Наклоняется)
Разве это не говорит о том, что она снова вышла голосовать?
ВИД СНАРУЖИ. ШОССЕ — НОЧЬ
ДОРОЖНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ 33 МИЛЯ. Указатель трепещет от порывов ветра.
Двухполосная дорога посреди океана темноты и бесконечных КУКУРУЗНЫХ ПОЛЕЙ. На дороге ни одной машины, кроме Импалы. Импала припаркована на площадке через дорогу от указателя.
ВИД ИЗНУТРИ ИМПАЛА — ШОССЕ — НОЧЬ.
Сэм и Дин сидят. Негромко играет радио. Они обсуждают обстановку.
СЭМ
... И что мы будем делать, когда появится Каспер- дружелюбное привидение? Мы же не можем просто взять и выстрелить ей в лицо.
ДИН
Ничего не будем делать. Отступим, посмотрим, изучим её. Ты же знаешь порядок. Сначала мы должны выяснить, с чем имеем дело.
СЭМ
а потом выясняем, как с ним покончить. Я в курсе.
(пауза)
Знаешь, иногда ты говоришь как папа, у меня от этого волосы дыбом.
ДИН
Спасибо, очень тронут.
Долго колеблется. Сэму что-то приходит в голову.
СЭМ
Итак. Как он?
ДИН
Нормально. Ты же знаешь папу.
СЭМ
Он всё ещё .... злится?
ДИН
Ты же его знаешь. Он упрямый ублюдок, а ты...
СЭМ
Что?
ДИН
Ты его здорово задел...
Сэм расстроен, ушёл в оборону, чувствует боль от застарелой раны.
СЭМ
Я обидел? Он вытурил меня...
ДИН
Не хочу говорить об этом...
СЭМ
Я всего-навсего сказал ему, что поступаю в адвокатскую школу.
ДИН
Допустим, ты сказал не только это...
СЭМ
Знаешь, что нормальный отец сделал бы, услышав это? Он бы гордился. А наш?
(изображает серьёзный голос)
«Ты и так уже потратил кучу времени в колледже, мальчик. Пора присоединяться к семейному делу».
ДИН
А ты сказал, что ненавидишь его...
СЭМ
После того, как он назвал меня трусом. Дин. Он сказал, что если я уйду, то могу не возвращаться. И это я его обидел?
ДИН
Ты знаешь, что ты сказал! Ты сказал, что вся его жизнь, всё, ради чего он занимался своим делом - бесполезно.
Сэм становится всё тише, видя вспышку гнева Дина...
ДИН
Ты помнишь это? Неважно, сколько тварей мы убили, мы никогда не найдём тварь, которая убила маму! Неважно, сколько людей мы спасём, мама умерла и её не вернуть!
СЭМ
... Я помню...
ДИН
(уже тише)
Вот поэтому он так разозлился... Мы оба разозлились. Главным образом, потому, что это была правда.
СЭМ
(с горечью)
Прости. Хотел бы я повернуть время вспять. Ты не представляешь...
(пауза)
Но ты должен понять... Мне нужно было уйти от этого. В виде исключения, хотелось быть...
ДИН
нормальным? Это тебе-то ... уроду.
СЭМ
Не нормальным. Счастливым. Понимаешь? Просто... завести друзей. Думаю, я хочу жениться на Джесс... ну, не сейчас, но когда-нибудь. Вырастить детей, которые не боялись бы всё время.
Дин всё понимает. Сантименты. Затем резко:
ДИН
Фигня полная.
СЭМ
Спасибо.
ДИН
Притворяться белым и пушистым и думать, что ты в безопасности, когда ты прекрасно знаешь, что никто не в безопасности. Но ты скорее засунешь голову в песок? Будешь язвой-адвокатишкой?
СЭМ
Всё не так просто...
Тем временем ... в РАДИО умолкает музыка, слышны шумы и треск. Снаружи поднялся ветер. Ребята не замечают.
ДИН
Да, точно. Нельзя вечно убегать, Сэмми. Рано или поздно, ты поймёшь, кто ты есть...
СЭМ
Да? И кто же?
ДИН
Ты один из нас. Может, мы и не идеальная семья, но другой у тебя всё равно нет. Это у тебя в крови.
Сэм обдумывает его слова. Долго колеблется. Потом насмешливо-торжественно:
СЭМ
Спасибо, Оби Ван.
ДИН
Иди ты. Клянусь, старик...
Дин неожиданно останавливается. Наклоняется вперёд, наваливаясь на руль. Всматривается в ночную тьму.
СЭМ
Что?
Дин внезапно включает фары, которые освещают бледную фигуру. Констанс. Она скрывается в зарослях кукурузы. Мы едва замечаем мелькнувшее платье, прежде чем она исчезает.
ДИН
Пошли!
Дин выскакивает из машины. Ныряет в заросли кукурузы.
СЭМ
Стой! Мы, вроде, хотели сначала осмотреться.
(Дин уже убежал)
Черт!
И Сэм мчится на поле за своим братом.
ВИД СНАРУЖИ. КУКУРУЗНОЕ ПОЛЕ — НОЧЬ
Попеременные кадры бегущих братьев. Дин несется быстро, с трудом продираясь в глубине поля, свистят проносящиеся стебли кукурузы, Сэм преследует его, безуспешно пытаясь догнать.
ВИД СНАРУЖИ. КУКУРУЗНОЕ ПОЛЕ — НОЧЬ
Дин замедляет движение. Задыхается. Переводит дыхание. Смотрит вверх, понимает — он один. Он потерялся посреди беспорядочно обломанных, зловещих стеблей кукурузы. Кругом мрачные стебли, он не может видеть дальше, чем на метр.
СЭМ (за кадром)
Дин?!
ДИН
Я здесь!
Кадры по очереди:
ВИД СНАРУЖИ. КУКУРУЗНОЕ ПОЛЕ - СЭМ — НОЧЬ
Сэм. Один. Задыхается. Также понимает, что попал в переплёт.
ДИН
Да, идея была не фонтан.
СЭМ
Да ты что?!
ДИН
Ну, если бы ты не отставал...
СЭМ
Просто подавай голос, ладно? Я приду к тебе.
ДИН (за кадром)
Марко!
Сэм закатывает глаза. Пробивает себе дорогу через кукрузу.
ВИД СНАРУЖИ. КУКУРУЗНОЕ ПОЛЕ - ДИН — НОЧЬ
Через плечо Дина видно как белая фигура убегает среди стеблей кукурузы. Дин ОГЛЯДЫВАЕТСЯ. Никого.
ВИД СНАРУЖИ. КУКУРУЗНОЕ ПОЛЕ - СЭМ — НОЧЬ
СЭМ
Дин...?
Нет ответа. Только ветер проносится через поле.
ВИД СНАРУЖИ. КУКУРУЗНОЕ ПОЛЕ — ДИН — НОЧЬ
Дин. Вглядывается. Смотрит по сторонам. Она близко, он чувствует её. Но где она? Когда она нанесёт удар?
ВИД СНАРУЖИ. КУКУРУЗНОЕ ПОЛЕ — СЭМ — НОЧЬ
СЭМ
Дин?!
Краем глаза замечает, как Констанс промчалась среди стеблей! Он оглядывается. Ничего.
ВИД СНАРУЖИ. КУКУРУЗНОЕ ПОЛЕ - ДИН — НОЧЬ
Дин двигается медленно и осторожно. Долго колеблется. Затем оборачивается. И неожиданно обнаруживает что-то (за кадром). Что-то ужасное, судя по выражению его лица.
ВИД СНАРУЖИ. КУКУРУЗНОЕ ПОЛЕ - СЭМ — НОЧЬ
ДИН (за кадром)
(тревожно)
Сэм! Сэм!
Сэм вздрагивает как от выстрела. Продирается к брату. Стебли кукурузы хлещут его по лицу и рукам. Бежит.
Замедляет бег... потому что обнаруживает...
Материализовавшуюся прямо посреди стеблей кукурузы ... решётку радиатора. Фактически, это ТОЙОТА, невероятным образом очутившаяся посреди поля. Тойота Троя Сквайра.
Сэм подходит ближе. Вздрагивает, когда замечает...
СЪЁМКА ИЗНУТРИ ТОЙОТЫ. Мы смотрим на Сэма через ветровое стекло. За рулём, не в фокусе, на переднем плане, видна сгорбившаяся фигура. Но мы понимаем, что человек изувечен, его тело окровавлено.
СЭМ. Расстроен. Встревожен. Кто-то СЖИМАЕТ его плечо! Сэм вскрикивает, оборачивается — это Дин в мрачном расположении духа.
ДИН
Они все здесь. Все жертвы.
(колеблется)
Но папы нет.
ВИД СНАРУЖИ. КУКУРУЗНОЕ ПОЛЕ — вид сверху — НОЧЬ
В развернутом кадре сверху мы видим Сэма и Дина.
И ПЯТЬ МАШИН, стоящих на поле. Расположены идеально по кругу.
ЗАТЕМНЕНИЕ.
КОНЕЦ ВТОРОГО ДЕЙСТВИЯ