Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!

Семейное дело Версия для печати

 Содержание .

Амитивилль

На территории, которая сейчас носит название Лонг Айленд (Нью-Йорк), в 1644 году между английскими и голландскими поселенцами отношения были натянуты до крайности. Масла в огонь подливало то, что стороны не могли договориться, как расценивать позицию индейцев Массапекуа, чей вождь Такапауша утверждал, что земли, занятые голландской колонией, сданы им в пользование, а вовсе не проданы на веки вечные. В конце-концов голландцы решили, что пора устранить проблемку наиболее эффективным способом, для чего наняли некоего капитана Джона Андерхилла, известного головореза, которого индейцы заслуженно боялись. За несколько лет до этого, в войне с племенем Пеквот, он отличился своим участием в «мистической» резне, в которой 400 индейцев были сожжены живьем за то, что посмели сбежать из поселения вблизи реки Мистик. Итак, имея за плечами столь ценный опыт, он некоторое время тому назад переехал на остров (на территории его участка сейчас расположена церковь св.Троицы), всем своим существом намекая, что если только нанять такого «квалифицированного» работника, то проблема Массапекуа решится довольно быстро. Что активно начал доказывать, для начала устроив показательные пытки и казнь семи индейцам, обвиненным в краже свиней. Дальше – больше, 120 индейцев попали в западню, были жестоко убиты и закопаны в братской могиле на участке, известном как Форт Нэк. Все вышеизложенное, а так же другая кровавая баня, которую Андерхилл устроил месяц спустя (на месте нынешнего графства Вестченстер) обошлось голландцам в каких-то 25 тысяч гульденов.

Когда год спустя на участке Форт Нэк прокладывали дорогу, земля там, как говорят, была такой красной, как нигде в округе. Спустя сотни лет археологические раскопки в том месте вскрыли кости 24 человек. Предполагают, что это некоторые из жертв Андерхилла. Остальных так никогда и не нашли.

Спросите, что здесь особенного? А то, что Форт Нэк находится всего в миле от Оушен Авеню, 112 (адрес самого известного случая одержимости призраками в истории Америки). После того, как в этом доме Буч ДеФео убил своих родителей и четырех родных братьев, он утверждал, что был одержим духом индейского вождя, который и заставил его убивать. Луц, следующая семья, которая поселилась в доме, были вынуждены съехать через месяц после заселения, не выдержав лавины событий, не поддающихся объяснению. Ну, вы видели киношку – запашок серы из «красной комнаты» в подвале, скачки температуры, переворачивающееся распятие, медленно сочащаяся из стен эктоплазма – классический полтергейст. Нас ни на йоту не удивит, если окажется, что Такапауша или какой другой прирезанный в Форт Нэк массапекуа, довольно разъярился, чтоб явить миру настолько беспокойного и обозленного призрака.

Разумеется, в рассказе семейства Луц полно ляпов и нестыковок, но мы-то знаем, что это вполне нормально для людей, столкнувшихся со сверхъестественным, у страха глаза велики. Да и пересказывают их историю – тоже люди. Но, чуваки, если вам интересно наше мнение – одной только местной истории про истребление индейцев и массовые захоронения хватит, чтоб поверить, что дело тут не чисто. Луц еще легко отделались…

Шоссе 55

Есть масса других примеров, и если они не настолько увлекательны, как история Амитивилля, то уж покровавей будут – и не сомневайтесь. Вот, к примеру, случай в Нью Джерси, с Шоссе 55, которое весной 1983 года перезапустили через Депфорт. Местный индеец делавер – в разных источниках его называют то Карлом Пирсом, то ли Сачем Вайянгадой – предупредил государственных проектировщиков, что предложенный ими путь разрушает одно из древних захоронений его племени. Но вы же знаете этих бюрократов – чхать они хотели на ваши предупреждения.

И вот что, согласно Ньюаркской газете Star Leger, из этого вышло: - Рабочий ухитрился попасть под паровой каток; - Чудовищный порыв ветра сорвал рабочего с эстакады, в результате чего он погиб; - Смотрителя прямо во время обхода свалила аневризма; -Взорвался фургон, подвозивший рабочих на стройку.

За пределами стройки, в течении первой же недели строительства, в четырех семьях рабочих произошли внезапные смерти. И все это – на семимильном участке дороги. А мораль сей басни такова: если местные индейцы говорят, что не стоит строить здесь дорогу – их лучше послушаться. Дольше проживете.

— Alex Irvine
Перевод — Beara