Сверхъестественный шериф
На конвенциях журналисты только успевают брать интервью, работы невпроворот, но это совершенно не оправдывает нашу задержку в публикации одного из самых интересных интервью – с замечательной актрисой Ким Родс (исполнительницей роли шерифа Джоди Милз). Итак, конвенция в Нэшвилле.
Сегодняшняя ваша встреча с поклонниками прошла отлично, знаете, вы прекрасно вписались в фандом.
Даже несмотря на детей, которые там были?
Не переживайте, Миша уже давно нарушает правило не сквернословить на конвенциях. Большинство участников – взрослые люди.
По-моему, люди приходят на личные встречи с актёрами потому, что они хотят пообщаться с людьми, а не с персонажами, которых мы играем. И хуже всего, если ты начинаешь следить за словами и пытаешься соответствовать какому-то идеалу – как политики. Так что я предпочитаю быть такой, какая я есть!
Вы точь-в-точь повторили то, что сказал Миша.
Ну, а как ещё он может оправдать свои безумства.
Точно.
Нам повезло, что вы оказались в «Сверхъестественном». Вас не удивляет такое тесное взаимодействие фанатов и создателей сериала?
Когда мой менеджер узнал, что меня снова пригласили в «Сверхъестественное», я как раз только что снялась в настоящем рождественском фильме, но он не идет ни в какое сравнение со «Сверхъестественным»!
Значит, ваш менеджер был в курсе? Зачастую Сильные Мира Сего не осознают силу фандома, или, как минимум, неверно её понимают.
О, да. Этот фандом – прототип того, что они сейчас пытаются создавать. Сегодня утром Гейб (Тайгерман) говорил, что его жену взяли в сериал, который ещё даже не начал сниматься, но на встрече с актёрским составом представители телесети уже сказали, что актёры несут ответственность за рекламу в социальных сетях и должны писать в твиттере о своём сериале. Они, наконец, поняли.
«Дневники вампира», похоже, тоже следуют этой модели.
Себастьян (Роше) сегодня утром это тоже говорил. Он ведь и в том сериале работал. Более страстными фанатами, чем поклонники «Сверхъестественного», могут быть разве что подростки. У них много свободного времени, поэтому для фантастических сериалов, в мир которых можно окунуться с головой, существует реальный соблазн склониться в сторону более молодой аудитории, но нельзя забывать, что зрители «Сверхъестественного» взрослые и влиятельные люди.
Мы такие!
Мой менеджер постоянно удивляется: «У тебя так много читателей на твиттере?» Кто-то спросил меня однажды, почему меня любят фанаты. Я не думаю, что они любят меня. По-моему, авторам наконец-то удалось создать живой и реальный персонаж, а не какую-то эфемерную фантазию. Вокруг нас сплошь и рядом одни недостижимые, недоступные нам образы.
Это вгоняет в депрессию.
Вот именно! Ты либо впадаешь в депрессию, либо злишься. И злость зачастую фокусируется на актрисе.
Да ещё большинство фанатов не хотят видеть никого, кто бы вклинился между Сэмом и Дином.
Верно! Поэтому моя героиня не должна была стать постоянным персонажем, она должна была появиться лишь раз, но потом кто-то должен был вытащить Руфуса из тюрьмы, и было решено, что это сделает полицейский, вот так и вернулась Джоди Милз.
Вот мне любопытно, вы сказали, что в последнем сценарии было подчёркнуто, что между вашим персонажем и персонажем Джареда не должно быть никакой «химии».
Первоначально у нас с ним были сцены в грузовичке, и в сценарии был небольшой комментарий к реплике: «чрезвычайно сухо и бесстрастно», а потом она должна была «слегка, по-матерински, поцеловать его на прощание». Я сразу же подумала, конечно, я несколько старше их, но в матери я им уж точно не гожусь! Впрочем, быть их нянькой я вполне могла.
Хорошо, что сценаристы не стали портить такой персонаж.
Я тоже так считаю. Как поклонница сериала и как актриса я склонялась к тому, что между Джоди и Бобби когда-то что-то было. И тогда это выглядело бы как: «Бобби мертв, что, правда? Ладно, а что насчёт тебя, Сэм?»
Фанаты, скорее всего, тоже бы так подумали. В той сцене было очень много пауз, она была чрезвычайно эмоциональной, в вашем исполнении тот момент был полон значимости.
Мне нравится, что его оставили как есть, обычно такие сцены вырезаются.
Однажды Джим Бивер сказал, что в «Сверхъестественном» можно снять целую серию без единого диалога, настолько хороши в нём актёры.
И авторы тоже хорошие, они дают возможность актёрам выполнять свою работу и пишут так, чтобы актёрам действительно было что играть.
Та серия была снята очень красиво, казалось, что ты вернулся к прежним дням сериала, тот же монтаж, и вообще всё.
Помню, когда я прочитала сценарий, сразу подумала, ну, не такой уж это нуар. На своем веку я еще не встречала продюсера, который, совершив ошибку при принятии решения, согласился бы его изменить. Обычно они стоят на своём, пока их сериал вообще не прикроют. Но в данном случае авторы поняли, что выбранное ими направление, пусть и неплохое, было не самым удачным в конкретном случае.
Как вы относитесь к обратной связи со зрителями?
Нынче двустороннее общение со зрителем стало встречаться гораздо чаще. И оно становится всё более тесным. Я считаю, что это здорово, забавно, однако, что телесети этого не понимают. Люди, принимающие финансовые решения, очень далеки от тех, кто занимается творчеством. По-моему, развитие общения со зрителем даёт больше власти творческим людям, потому что, имея обратную связь, они могут указать на мнение зрителей и сказать: «Смотрите, а не такой уж я и дурак!»
Расскажите какую-нибудь забавную историю о том, как вы работали тогда с ребятами.
Я заработала самый лучший комплимент за свою жизнь. От Джареда. Прежде я не снималась с этими ребятами и не хотела создать у Джареда впечатление, что я его новый лучший друг или подруга или что-то в этом роде. С Джимом у меня сложились неплохие отношения, но с Джаредом и Дженсеном я к тому времени работала очень мало. К тому же, они у себя дома. Я не собиралась, образно говоря, войти, переключить канал ТВ или передвинуть мебель. В то же время, я не хотела акцентировать внимание на том, что я женщина, я не хотела быть такой: «Привееееет, как делишки?» Поэтому в гардеробной я упомянула что-то насчёт своего возраста, что я достаточно взрослая, чтобы играть их мать. Джаред был в другом конце комнаты и услышал мои слова: «ЧТО?? Сколько вам лет?» Я ответила: «Мне 42». Он застыл и, буквально целую минуту пялился на меня. Я прямо видела, как в его голове мелькает множество различных ответов, и наконец, он сказал: «А вы молодец!»
После этого всё пошло как по маслу. Я отпускала шуточки насчет старушки-молодушки, он отвечал шуточками насчёт Эдипова комплекса, и всё было хорошо. Замечательный комплимент.
Вы сделали совершенно правильно, сразу же расставив всё по своим местам.
А что самое забавное, ведь я полжизни положила на то, чтобы меня принимали. По-моему, многие затем и становятся актёрами. Никто не идёт в актёры по разумным причинам. Конечно, ты можешь выразить себя в творческом плане, но первоначальный посыл – желание, чтобы на тебя обратили внимание и приняли.
Как вы научились справляться с отказами, неизбежными в карьере актёра?
Я потратила кучу времени и денег на то, чтобы понять, что меня не должно волновать то, что обо мне думает кто-то другой, так как изменить это не в моей власти. В этом случае я бессильна и впадаю в отчаяние, потому что скольким бы людям я ни нравилась, их количество не уменьшит боли из-за того, что я никак не могу понравиться кому-то еще, как бы я ни старалась.
Поэтому я изменила свой подход к прослушиваниям, к тому, как я вхожу в комнату. Меня стали чаще приглашать, потому что вместо того, чтобы делать «как надо», я стараюсь делать «как мне хочется». И, отдав роль мне, вы получите то, что видите.
Ким, как и все, у кого мы брали интервью, о работе в «Сверхъестественном» и о «мальчиках» говорила только хорошее.
По-моему, всё начинается с мальчиков. Они, шоураннеры и сценаристы определяют, как всё пойдёт. Они потрясающие ребята. Я восхищаюсь ими обоими и с профессиональной стороны, и с личной. А Дженсен очень хороший режиссёр. Он действительно хорош.
Почему он хороший режиссёр? Почему вы так считаете?
Я расскажу вам, почему я считаю его хорошим режиссёром, а также хорошим актёром. Он не разжёвывает всё, но и не недоговаривает. Он не делает замечаний, но очень верно даёт понять, чего хочет добиться, и не боится, потому что он актёр. Был случай, когда он подошёл ко мне, отвёл в сторонку, что с его стороны было на самом деле высшим классом, и спросил: «Когда ты произносишь реплику, что ты на самом деле делаешь?» И я ответила: «Произношу её очень быстро, чтобы скорее перейти к следующей, когда я уже знаю, что делаю». «Именно так это и выглядит», – ответил он. Он меня отлично понял, но не стал осуждать, а сказал: «именно так и есть», он не подошёл и не заявил, что я делаю что-то не так. Первым делом он спросил: «Либо ты пытаешься сделать что-то непонятное, или это я не понимаю тебя, быть может, я могу тебе как-то помочь? Что ты пытаешься изобразить в этот момент, ибо я никак не пойму, что это такое, давай, вместе посмотрим, что можно сделать?» И тогда я пытаюсь объяснить ему, чтобы он смог принять обоснованное решение. А он говорит: «Ты, главное, помни…» И меня озаряет: «Точно! Поняла!» А в следующий раз он просто покажет два больших пальца вверх и кивнёт, мол, всё в норме, едем дальше. Он не из тех режиссёров, что держат тебя за ручку, и не из тех, кто смотрит снисходительно, таких режиссёров, как он, очень редко встретишь.
Это потому, что он тоже актёр?
Я снималась у актёров, которые были ужасными режиссёрами, потому что они пытались играть за меня. Они не могли перейти на другой уровень. А он пытался понять ход моих мыслей и помочь.
Как и хороший учитель, который не делает вид, что он знает всё лучше тебя. Обучение совместный процесс, когда каждый участник проявляет лучшее в другом.
Мы узнали, что, оказывается, Ким любит писать. Фактически, она хотела бы писать как можно больше, особенно теперь, когда у неё есть преданные поклонники из фандома «Сверхъестественного».
А как к этому относится ваш муж?
Он относится к этому с большим энтузиазмом, чем я. Он говорит: «Ты любишь писать. Пиши. Тем более, что у тебя теперь есть фанаты».
Самые преданные в мире!
Я бы хотела писать сценарии для телевидения, и получать отклики от поклонников, чтобы понять, что им нравится, а что нет, реакцию фанатов можно использовать в качестве барометра. Если я приду на встречу, и мне скажут: «Ничего не выйдет», я отвечу: «Знаете что, вы ошибаетесь. Вам не обязательно это покупать, но я предоставлю вам такую возможность». Я как будто выиграла в лотерею, но мне нужно мнение фанатов, их поддержка, а не деньги.
Фанаты всегда вас поддержат. И спасибо за интервью.
Интервью? Я даже не заметила, что это интервью.