Louden Swain
Группа «Louden Swain» родом из Лос-Анджелеса. Они исполняют музыку в смешанном стиле, который можно охарактеризовать как«сборную солянку» из классического, альтернативного и тяжелого рока. Эта музыка вынесет вам мозг, одновременно проникая в ваше сердце.
Лидер коллектива – певец и актер Роб Бенедикт. Кроме него в группе играют басист Майк Борха, гитарист Билли Моран и барабанщик Стефен Нортон. В январе 2012 вышел в свет их четвертый альбом – «Eskimo», выпущенный под собственным лейблом «3 Car Wreckords» .
Каждый их новый альбом наполнен глубоким смыслом и блестящими идеями: «Лос-анджелесская поп-рок-группа обладает совершенным, безупречным звучанием, напоминающим «Marvelous 3», – говорит Кайли Томас (сотрудник международного электронного журнала «Pop Matters»), – их музыка искрометна, с юмором и сочетает в себе интеллектуальность, музыкальную игривость и в то же время зрелость. Она полна энергии и фантазии».
Первоначально в состав «Louden Swain»вошли Роб и Майк. Они познакомились в колледже Северо-западного университета и считали себя преемниками таких инди-рок-легенд[1] как «R.E.M.», «The Cure», «The Pixies», «Pavement» и «The Replacements». С приходом барабанщика Стивена Нортона, примкнувшего к ним во время их первого выступления на домашней вечеринке, группу можно считать окончательно сформировавшейся.
Помимо своего таланта ударника Нортон привнес в звучание группы немного хард-рока и металла. Он добавил еще один значимый оттенок в ударную секцию – традиции мирового тяжелого рока, яркие представители которого - «Kiss» и «Gun`n Roses».
Группа, к которой вскоре присоединился гитарист Дэвид Уэнделл, в 2001 году выпустила дебютный альбом «Able-Legged Heroes». Онобрел своих фанатов, обеспечил распространение музыки «Louden Swain» иполучил лестные отзывы от Линн Бронштейн из «All Music Guide»: «Они обычные ребята со Среднего Запада, которые пишут песни о своих бедах, неуверенности в себе, глупости, тщеславии и разногласиях в семье. Они – воплощение этики альтернативного рока».
В течение нескольких лет после ухода Уэнделла в группе оставались три музыканта, усилиями которых было выпущено два альбома.
Появление соло-гитариста Билли Морана завершило становление их стиля, с его приходом усилилось влияние тяжелого рока.
На раннем этапе творчества в звучании квартета чувствовалось влияние таких рок-идолов, как «The Beatles», «Led Zeppelin», «Pink Floyd» и «The Who» – и это добавляло остроты в тот сплав музыкальных стилей, что характерен для «Louden Swain». «Сейчас мы слушаем самобытную музыку, но не слишком эксцентричную, – говорит Нортон. – Нам нравятся художники, которые расширяют границы, а не отталкивают слушателя».
Первый альбом «Louden Swain» с участием Морана вышел в 2009-ом году и назывался «A Brand New Hurt». Это был звездный час группы, и число их фанатов быстро возросло. Музыканты удостоились восторженного отзыва Сэнди Оден из SF Site (онлайн ресурс, посвященный научной фантастике и фэнтези), отметившей, что песня «Downtown Letdown» сочетает в себе великолепную гитарную мелодику и эмоциональность.
Роб Бенедикттесно связан и с актерским миром. Он снимался в таких телевизионных сериалах как «Felicity» («Фелисити»),«Alias» («Шпионка») и «Supernatural» («Сверхъестественное»), в фильме «Waiting» («В ожидании»). Его песня «Help You» в 2010 году вошла саундтреком в фильм Дженны Фишер «A Little Help», («Небольшая помощь»), и он сам сыграл роль в этом фильме.
Успешный тур по Европе – Англия, Германия, Австрия – еще больше расширил аудиторию группы.
«Мы вместе чуть больше 10 лет, так что знаем друг друга лучше, чем можно представить, – рассказывает Нортон. – Мы достигли зрелости – как говорится «это не первый наш барбекю». И вообще, мы считаем, что еще находимся на взлете»
Большинство песен группы написано самим Бенедиктом и он признается, что играть под началом Морана – большая радость.
Моран практически не расставался с гитарой с ранней юности, когда впервые услышал песню «Welcome to the Jungle» группы Guns`n Roses. Он талантливый самоучка и постоянно оттачивал свое мастерство. Он появился в «Louden Swain» в то время, когда еще играл с «Lost in Mayberry». После того, как эта группа распалась, Моран окончательно присоединился к Бенедикту и компании.
Борха с 7 лет учился играть на фортепиано, но забросил классику и джаз, когда открыл для себя Джона Леннона и «The Beatles». А в шестом классе он взял в руки гитару и выучил основные аккорды к «More Than A Feeling» и «Smoke On The Water». С бас-гитарой наперевес он стоял у истоков «Louden Swain» вместе с Бенедиктом, который и сам играет на гитаре с юных лет.
Нортон сначала учился игре на фортепиано и на саксофоне, прежде чем ему удалось убедить родителей позволить ему играть на барабанах. Он получил свою собственную установку в девятом классе, а в дальнейшем и степень в области музыки в Университете Северного Техаса. Нортон никогда не оглядывался назад.
У группы потрясающие взаимоотношения с фанатами, что играет огромную роль в ее успехе. Музыканты постоянно общаются с поклонниками в соц. сетях и, как известно, принимают участие в продолжительных беседах после концертов. Еще одним подтверждением домашней уютной атмосферы, царящей на их выступлениях, стал тот факт, что на недавнем концерте друзья Бенедикта, актеры из «Сверхъестественного» вскочили на сцену и стали танцевать, к большому удовольствию толпы.
Когда «Louden Swain» играют «Medicated» из альбома «A Brand New Hurt», это незабываемо. Они включили в песню забавное соло на казу[2], и во время шоу поклонники достают свои казу, чтобы играть вместе с музыкантами. Это соответствует идее, проходящей красной нитью через все творчество группы: «Не стоит относиться к себе слишком серьезно, иногда лучше просто посмеяться над собой» – поясняет Нортон.
В альбом «Eskimo» входит 13 треков высочайшего качества, что отчасти объясняется тем фактом, что группа обратилась за помощью к некоторым старожилам от музыкальной индустрии. Альбом был смикширован Джо Макгратом (Ryan Adams, Green Day, BB King), Майк Фаррелл (Morrissey, Macy Gray) был приглашен за клавиши, а последние штрихи в альбом внес обладатель Грэмми Гэвин Ларссен.
Источник — www.loudenswain.com
Перевод — EvisEmplada, Jess
- ↑ Инди-рок (англ. Indie rock, от английского слова «независимый» – independent) – жанр альтернативного рока, существующий преимущественно в андеграунде. Термин «инди» появился в конце 1970-х годов с появлением такого направления как панк-рок и с началом эры расцвета независимой звукозаписи. Первоначально это понятие использовалось для характеристики соответствующих звукозаписывающих фирм и специфического способа записи и распространения музыки. В середине 1980-х этот термин стал все чаще использоваться по отношению именно к андеграундной рок-музыке, издававшейся на этих лейблах (в ходу было также родственное понятие – колледж-рок).
В начале 1990-x, с успехом альбома Nirvana Nevermind и рождением брит-попа (ставшего своеобразным ответом гранж-движению и во многом продолжавшего традиции британского инди-рока и инди-попа), «альтернативная» музыка начала пользоваться популярностью в мейнстриме. В то же время, сам инди-рок к середине 90-х «разветвился» на множество подстилей (lo-fi, пост-рок, мат-рок, спейс-рок, нойз-поп и т. д.) - ↑ Казу – это духовой инструмент. Он изменяет звучание голоса с помощью вибрирующей мембраны, добавляя в него эффект «жужжания».