Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!

2.15. Небывальщина Версия для печати

Фрагменты из предыдущих эпизодов: Дин ползет по туннелю канализации… Сэм вытаскивает из бассейна девочку… Дин убивает вампира… Дин и Сэм беседуют по душам в лемму у костра.

ГОЛОС ДИНА (за кадром): Отец хочет, чтобы мы продолжили начатое им. Спасать людей, охотиться на нечисть. Семейное дело.

Надпись на экране
«ТОГДА»

Дин, стоя спиной к брату в отеле (эпизод 2.11)

ДИН: Я знаю чУдное средство от похмелья. Жирный бутер со свининой в грязной пепельнице.

СЭМ (согнувшись над унитазом): Ненавижу тебя.

ДИН: Не сомневаюсь.

Дин засовывает спящему Сэму в рот пластмассовую ложечку (эпизод 1.17)

СЭМ: Может, не будем снова страдать этой фигней?

ДИН: Какой фигней?

СЭМ: Да эти розыгрыши. Один другого дебильнее.

ДИН: В чем дело, Сэмми? Боишься, что в твоем шампуне снова окажется крем для депиляции?

СЭМ: Не забывай, ты первый это начал.

Дин в Импале выключает орущий проигрыватель

ДИН: Что за?..

СЭМ: Кто? Я.

ДИН: Это все, на что ты способен? Слабак.

Сэм и Дин в кафе.

СЭМ: Ты - долбанный придурок!

Дин и Сэм на мосту, Дин весь в иле – он только что вылез из реки (Pilot)

СЭМ: От тебя несет, как из унитаза.

Далее следует череда реплик из разных эпизодов:

ДИН: Сосунок…

СЭМ: Придурок...

ДИН: Сцуко…

СЭМ: Заткнись...

ДИН: Слабак…

ДИН: Сцуко…

СЭМ: Придурок...

Дин с ужасом смотрит на приклеившуюся к его ладони пивную бутылку… Сэм, смеясь, демонстрирует брату тюбик из-под суперклея… Дин и Сэм в Импале. (эпизод 1.17)

ДИН: Тебе еще аукнется, плешивый.

Надпись на экране
«СЕЙЧАС»

Поздний вечер. Здание Университета, рядом с которым стоит большая каменная плита с надписью, сообщающей, что это здание имеет название – Кроуфорд Холл. Вокруг никого нет, пустынно и тихо. К зданию направляется немолодой уже, но весьма импозантный мужчина. В руках у него портфель. Сразу видно, что это профессор.

Возле крыльца Университета он замечает молодую девушку, одетую явно не по погоде: не смотря на то, что на улице, чуть ли, не снег лежит, на ней не надето ничего, кроме легкого светлого платья и туфель. Она стоит, согнувшись, поставив одну ногу на высокий бордюр, и сосредоточенно поправляет застежку на туфле. Профессор останавливается, некоторое время с удивлением наблюдает за девушкой, которая, кажется, его не замечает. Наконец, он решает с ней заговорить.

ПРОФЕССОР: Простите. (девушка оборачивается на него с улыбкой) Вы заблудились?

ДЕВУШКА (выпрямляясь и улыбаясь): Нет. Я поджидала вас, профессор.

ПРОФЕССОР (с недоуменной улыбкой): Да? Вы - моя студентка?

ДЕВУШКА (с легким огорчением на лице): Разве вы меня не узнали?

ПРОФЕССОР (приглядывается к ней): Ну... У меня много студентов. В любом случае, часы приема у меня с утра по вторникам и четвергам. (он собирается уйти)

ДЕВУШКА (огорчается до невозможности): Правда? А я надеялась, что вы примите меня сейчас.

ПРОФЕССОР (притормаживая на ступеньках): Ну... (раздумывает некоторое время, затем улыбается) Не могу отказать такой любезной просьбе, пойдемте.

Девушка радостно улыбается, и они вместе начинают подниматься по ступеням, направляясь к входу в здание Университета.

Минуту спустя. Кабинет профессора. Девушка держит в руках толстенную книгу, на обложке которой написано: «Современная этика. Социальное исследование. Артур Кокс» Она переворачивает книгу оборотной стороной, и там мы видим портрет профессора. На ней он выглядит значительно моложе, чем теперь. Девушка, как зачарованная проводит пальцами по фотографии. Сам профессор, тем временем, проходит к своему рабочему столу, возле которого стоит вешалка для одежды. Он снимает с себя пальто, разматывает шарф и вешает все это на вешалку.

ДЕВУШКА (восхищенно глядя на профессора): Умопомрачительная фотка.

ПРОФЕССОР (польщенный, улыбается): Она столетней давности. Так чем могу вам помочь? Ну, где доклад, из-за которого вы пришли?

ДЕВУШКА (немного сконфуженно): О, профессор, я... (профессор подходит к окну и приоткрывает одну створку) Ну... Я должна вам кое в чем признаться.

ПРОФЕССОР (стоя у окна, поворачивается к ней): Да? И в чем же?

ДЕВУШКА (хитро улыбается): Если честно, я не ваша студентка.

ПРОФЕССОР (улыбается): Серьезно? Тогда что привело вас сюда?

Девушка пристально смотрит на профессора, постепенно ее улыбка грустнеет, затем и вовсе спадает с лица, она, словно вдруг понимает, что совершает ошибку. Профессор тоже поглядывает на девушку с понимающим видом, на его лице постепенно появляется серьезное выражение.

ДЕВУШКА (торопливо поворачиваясь, чтобы уйти): Наверное, мне не стоило приходить.

ПРОФЕССОР: Подожди.

Девушка останавливается и оглядывается на него с некоторой даже надеждой в глазах.

ПРОФЕССОР (он не спеша идет к девушке): Я все понимаю. Я понимаю твои чувства, в них нет ничего постыдного. (она глядит на него распахнутыми наивными глазами) Ты такая молодая и впечатлительная. (он улыбается, а она смущенно опускает голову) А я, можно сказать, здесь личность известная. (он протягивает к ней руку, подзывая к себе ближе, она подходит, он берет ее за руку, она смотрит на него не отрываясь) Не пойми меня превратно, ты очень красивая девушка. Но с моей стороны было бы нечестно воспользоваться твоими чувствами. (он дотрагивается до волнистых волос девушки) Для этого... Я слишком тебя уважаю.

Но, не смотря на свои слова, профессор дотрагивается до ее подбородка, затем медленно и нежно целует ее в губы. Затем он отстраняется, но девушка уже сама тянется к нему. Они еще некоторое время целуются. Вдруг мы видим, что лицо девушки начинает меняться: на нем появляются темные пятна, кожа вдруг натягивается, как у мертвеца, глаза затягиваются мутной пленкой. Профессор пока не видит этого, поскольку глаза у него закрыты от удовольствия. Но вот он отстраняется от нее и открывает, наконец, глаза. И видит перед собой монстра.

ПРОФЕССОР (в шоке пятится от девицы): Господи.

ДЕВУШКА (удивленно): Что? Неужели я больше тебе не нравлюсь?

Профессор шарахается от нее, роняя по пути книги со стола. Он все пятится и пятится с расширенными от ужаса глазами, пока не оказывается стоящим спиной возле раскрытого окна. А мертвая девушка надвигается на него с невинным видом, с огорчением глядя на профессора.

ДЕВУШКА: Ты уже не хочешь меня?

Позже. Мы видим, как человек в форме уборщика замыкает ключом входную дверь Университета. Затем он неторопливо начинает спускаться вниз по ступенькам крыльца. Вдруг позади него что-то падает сверху. Вздрогнув, уборщик останавливается, затем оборачивается назад, и видит на ступеньках профессора. Он лежит на спине, глаза его закрыты. Вокруг головы растекается большая лужа крови. Профессор мертв.

Огненная надпись на экране
СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННОЕ

Неделю спустя

День. Городская улица, угол довольно потрепанного кирпичного здания. На здании вывеска, сообщающая, что это отель с гордым названием «Королевское ложе».

Надпись на экране
НЕБЫВАЛЬЩИНА

Номер отеля. Он мало, чем похож на царские палаты. Довольно громко играет музыка.

*Мое время – только мое,
Моя судьба – только моя.
Пытаюсь решить, что делать дальше.
Ты все время меня тормозишь.
Я не хочу спать, ты мне надоел…*

В номере братья Винчестер. Сэм сидит на задрипаном диване за журнальным столиком, на котором горой навалены разные умные книги, стоит пластиковый стакан с кофе. Сэм усиленно пытается читать, трет пальцами глаза – не спал, наверное, всю ночь. Ему бы сосредоточиться, но мешает громкая музыка, которая доносится из радио, стоящего на прикроватной тумбочке рядом с Дином.

На кровати, завалившись в одежде и обуви, прислонившись к спинке, сидит Дин. Он тоже читает, правда, литература у него попроще, чем у брата – какой-то журнал. Кроме того, Дин ест: рядом с ним на кровати стоит миска с чем-то жареным и жирным. Он периодически берет руками кусочек этого «чего-то» и отправляет себе в рот, смачно облизывая пальцы.

СЭМ (оторвавшись от книги, раздраженно смотрит на брата): Приятель, а тебя не смущает то, что ты ешь на моей кровати?

ДИН (отправляя в рот очередной кусок): Нет, нисколько.

С нескрываемым раздражением Сэм тяжко вздыхает и снова пытается углубиться в чтение.

ДИН (с набитым ртом, не отрываясь от журнала, интересуется): Как продвигается расследование?

СЭМ (сердито захлопнув книгу): Сказать тебе, как оно продвигается? Туго. Знаешь, оно бы двигалось семимильными шагами, будь у меня… (с нажимом повышает голос, чтобы до Дина дошло) …мой компьютер.

Дин приветливо улыбается и понимающе кивает. Сэм крайне раздражен, его все нервирует: Дин, музыка, отсутствие компьютера… и вообще все. Он вновь открывает книгу, нервно перелистывает страницы. Наконец, не выдерживает.

СЭМ (сердито): Не мог бы ты сделать потише, пожалуйста?

ДИН (с непробиваемым спокойствием): Конечно, без вопросов.

Не отрываясь от журнала, Дин протягивает руку к радио и до упора поворачивает регулятор громкости. Музыка теперь орет на всю катушку.

СЭМ (изо всех сил держит себя в руках, пытаясь перекричать музыку): Знаешь что? А ты не испытываешь непреодолимого желания пойти проветриться?

Дин моментально выключает радио, с него вмиг слетает напускное спокойствие и умиротворение.

ДИН (не менее раздраженно и сердито, чем Сэм): Я бы с радостью. Только вот какая-то зараза напакостила мне с машиной.

СЭМ (видно, что его уже достало в сотый раз оправдываться): Дин, сколько раз тебе говорить, это не я…

В этот момент их перепалку прерывает стук в дверь. Братья напоследок одаривают друг друга взглядами из серии «а с тобой я разберусь позже» и Сэм идет открывать. Предварительно глянув в дверной «глазок», он отпирает дверь. На пороге стоит Бобби.

СЭМ (улыбается, пропуская Бобби в комнату): Привет, Бобби.

БОББИ (неуверенно улыбается в ответ, перешагивая через порог): Привет, ребята.

ДИН (вставая с кровати): Привет, Бобби.

БОББИ: Рад так скоро снова с вами повидаться.

СЭМ (приглашая жестом проходить и располагаться): Да, спасибо, что приехал. Заходи.

Бобби проходит в комнату, окидывая взглядом ее неприглядные, пошарканные стены, гору коробок из-под пиццы на холодильнике, общий легкий беспорядок.

ДИН (здороваясь с ним за руку): Слава Богу, ты здесь.

БОББИ: Ну так, э... (внимательно смотрит на парней, пожимая плечами) Что такое случилось, о чем вы не хотели говорить по телефону?

СЭМ: Вся загвоздка в одном деле. Боюсь, что ты нам поверишь.

БОББИ (усмехается): Ну, меня сложно чем-то удивить.

СЭМ: Да, да, знаю. Просто раньше мы никогда с таким не сталкивались.

ДИН: И даже ни с чем подобным.

СЭМ: Мы подумали, что тут нужен свежий взгляд.

БОББИ (снова пожимает плечами): Тогда выкладывайте все с самого начала.

СЭМ: Да, ладно, присаживайся.

Сэм разворачивает кресло, усаживается в него. Дин присаживается на край кровати. Бобби тоже примеряется сесть на соседнюю кровать, но замечает на ней пустую грязную тарелку, и с некоторым недоумением берет ее в руки, осматривается по сторонам, куда бы ее поставить, а потом просто ставит ее на пол и, наконец, садится. Сэм тем временем, начинает свой рассказ.

СЭМ: Ну так... Все началось, когда нам на глаза попался один некролог. Профессор выбросился из окна четвертого этажа. Однако в университете ходят легенды, что там обитает призрак. Мы представились репортерами местной газеты.

Ретроспектива. Версия Сэма.

Вечер. Студенческий бар. В баре полно народу, в основном молодежь, студенты. Играет музыка. Сэм сидит за столиком напротив парня и девушки. Парня зовут Кертис, девушку – Джен. Сэм кладет на столик включенный диктофон и внимательно смотрит на парочку. Кертис сидит, вальяжно развалившись на стуле с бокалом пива. Девушка скромно потягивает через соломинку какой-то коктейль ядовито-красного цвета.

КЕРТИС (криво усмехаясь): Мы оба знаем, что профессор был образцом "этики и морали".

СЭМ (заинтересованно): Да? Так что, по-вашему, толкнуло его на такой поступок?

ДЖЕН (радостно-возбужденно): Кто знает? У него были положение, жена, дети. И его книга пользовалась большим успехом. (многозначительно смотрит на Сэма) Повторюсь, я бы не была так уверена что это самоубийство.

КЕРТИС (насмешливо смотрит на свою подругу): Джен, да ладо тебе.

СЭМ: А что еще это могло быть?

ДЖЕН (не сводит с Сэма многозначительного взгляда): Ну, вы же знаете о Кроуфорд Холле?

СЭМ (сосредотачивается, готовый выслушать историю): Признаться честно, нет.

КЕРТИС (презрительно фыркает): Это чушь на постном масле. Банальная городская легенда.

ДЖЕН (продолжает убежденно): Мама Хитер училась в этом университете. И она знала эту девушку.

СЭМ: Погодите, какую девушку?

ДЖЕН: 30 лет назад... (Сэм заинтересованно кивает, что вдохновляет студентку продолжать рассказывать) …у этой девушки был роман с профессором. (Кертис не перестает усмехаться и крутить головой) Он ее бросил. И она покончила с собой, выкинулась из окна.

СЭМ: Знаете, как ее звали?

ДЖЕН: Нет. Но говорят, она выпрыгнула из комнаты под номером 669. Сечете?.. Если перевернуть девятку... (Сэм кивает, поняв, куда клонит девушка, а Кертис уже откровенно хихикает) И теперь ее призрак обитает в здании, и любой, кто с ней встретится... уже не жилец.

КЕРТИС: Ну, если все умирают, откуда тогда берутся эти истории?

ДЖЕН (сердито): Кертис, замолкни!

СЭМ (мило улыбаясь и забирая со стола диктофон): Ну, ребята, огромное вам спасибо, извините.

Сэм встает из-за столика и уходит, а Кертис, не переставая смеяться, смотрит на свою подругу, которая, сердито его передразнив, обиженно потягивает коктейль через соломинку.

Перед нами крупным планом на барной стойке выстроились в ряд три рюмки, доверху наполненные чем-то спиртным подозрительного фиолетового цвета. Рука Дина (судя по кольцу на пальце) берет первую рюмку – она исчезает с экрана, унесенная вверх, через пару секунд со стуком возвращается на свое место, но уже опустошенная. Слышно удовлетворенное кряхтение Дина. Не медля ни секунды, рука Дина забирает вторую рюмку. Наконец, мы видим самого Дина – он выпивает залпом содержимое рюмки. Кажется, вторая пошла не так легко, как первая. Рюмка со стуком возвращается к своим подругам на столик. Третью порцию Дин берет слегка неуверенным движением, но на его лице читается упрямая решимость пропихнуть ее в себя, во что бы то ни стало. Он заливает в рот напиток, но в этот момент рядом с ним возникает Сэм.

СЭМ: Дин.

Дин, не успев проглотить, вздрагивает от неожиданности и едва-едва удерживает фиолетовую гадость у себя во рту. Пропихнув ее, наконец, в себя, он, благодушно икнув, облокачивается на барную стойку и расплывается в пьяной улыбке, глядя на брата.

СЭМ (в праведном негодовании): Что ты... Что ты пьешь?

ДИН (не переставая улыбаться, неровным голосом): Не знаю, старик. Кажется, это называют "розовый засос".

СЭМ (с очень серьезным видом): Думаю, нам стоит проверить кабинет профессора.

ДИН (покачиваясь, начинает пьяно возражать): Нет, нет, нет. Только не сейчас. (обернувшись себе через плечо) Я подцепил на крючок знойную дикую кошечку. (Сэм смотрит на «кошечку» - неопрятная девица сомнительного поведения стоит, покачиваясь, к ним спиной) И уже почти готов... перейти к горизонтальным танцам. Давай я тебя познакомлю.

СЭМ (пытается возразить): Ди...

ДИН (не слушая брата, поворачивается к девице): Старла… Старла, ну же.

Старла как раз в этот момент опрокидывает себе в рот стопарик «розового засоса» и одновременно с этим поворачивается на зов Дина. Она приваливается боком к барной стойке для большей устойчивости и с улыбкой смотрит на Сэма.

ДИН (представляет их друг другу): Это второй пилот моего шаттла - майор Том. Майор Том - это Старла.

Сэм смотрит на все это с невыразимым чувством оскорбленной добродетели.

Старла, навалившись сзади на Дина и обхватив его рукой за шею, кокетливо улыбается Сэму через плечо Дина. Дин тоже пьяно улыбается.

СТАРЛА (Сэму): Очаровательно.

СЭМ (выдавливая из себя вежливую улыбку): Привет.

Внезапно Старле резко плохеет: она вдруг меняется в лице, потом зажимает рот рукой и, отстранившись от Дина, некоторое время борется с выпивкой, рвущейся наружу. Одержав, наконец, победу, девица отнимает ладонь от лица и смущенно улыбается.

СТАРЛА: Извиняюсь. Выпивка наружу просится.

Братья, все это время напряженно наблюдавшие за ней, с каким-то даже облегчением выдыхают и расслабляются.

ДИН (одобрительно кивает ей): Вот умничка. (поворачивается к Сэму и пододвигается к нему ближе) Хочу тебя обрадовать. У нее есть сестра.

Сэм усилием воли удерживает на лице подобие улыбки, но в глазах его читается настоящее отчаяние. Особенно, когда он смотрит на Старлу, которая, едва держась на ногах, улыбается ему, игриво приподнимая бровь. Затем она снова обнимает Дина сзади, и они оба, неуверенно держась на ногах, расплываются в идиотских улыбках…

На этом моменте кадр останавливается и слышится голос Дина за кадром.

ГОЛОС ДИНА (возмущенный, за кадром): Стой, стой, стой!

Мы возвращаемся в номер отеля. Дин, сидя на кровати, возмущенно смотрит на брата.

ДИН: Погоди минутку!

СЭМ: Что?

ДИН (недовольно хмурится): Ладно тебе, чувак. Не было такого.

СЭМ (усмехаясь): Разве? (Бобби внимательно смотрит на братьев) Хочешь сказать, ты не пил "розовый засос"?

ДИН: Ну, может, и пил, но... я точно не говорил "знойная дикая кошечка". И ее звали не Старла.

СЭМ (вид у него сейчас, как у вредины): Ну и как же ее звали?

ДИН (замявшись на секунду): Понятия не имею… (поворачиваясь к Бобби) …но девица была роскошная. Аспирантка, она изучала антропологию и фольклор. Мы обсуждали с ней местные легенды о призраках.

Ретроспектива. Версия Дина.

Тот же студенческий бар. Та же барная стойка. Мы видим стройные женские ножки в черных колготках и элегантных черных туфлях на шпильке. Камера поднимается выше, показывая нам изящную фигуру в черном же «коктейльном» платье с глубоким вырезом на эффектной груди. Наконец, мы видим счастливую обладательницу всего этого. Это не вызывающе сексуального вида девушка, с милым, умным лицом. В руке она изящно держит рюмочку «розового засоса».

Напротив нее стоит Дин – тоже само совершенство и воплощение благородства. Даже стопарь «розового засоса» в его руке выглядит сейчас очень интеллигентно и благородно.

Девушка, назовем ее Старла, глядя на Дина, приподнимает в руке рюмку.

СТАРЛА: Выпьем за...

ДИН (с загадочной полуулыбкой): За нас.

Они тихонько «чокаются» (чин-чин!), культурно выпивают и отставляют рюмки в сторону.

СТАРЛА (с тихим восхищением глядя на Дина): Боже, ты такой соблазнительный.

ДИН (скромно улыбается): Спасибо. (с видом рыцаря, идущего на турнир продолжает) Но сейчас на это нет времени. Мне нужно узнать об одной городской легенде. Прошу тебя. (элегантно шутит) На кону человеческие жизни.

СТАРЛА (улыбнувшись шутке): Прости. Я просто... не могу сосредоточиться. (она придвигается к нему ближе) Это все равно, что заворожено смотреть... на восход солнца.

Она тихонько берет его за затылок и притягивает к себе. Они целуются почти целомудренно.

Сзади подходит Сэм, перекинув через плечо куртку. Сделав брови «домиком», он с усмешкой наблюдает за целующимися Дином и Старлой. Затем, вздохнув, противным голосом окликает брата.

СЭМ (тоном натурального зануды): Дин, чем, по-твоему, ты занимаешься?

Оторвавшись от Старлы, Дин оборачивается на брата.

ДИН (вежливо и с достоинством): Сэм, будь добр. Если ты не против, дай мне еще пять минут.

СЭМ (нервно): Дин, это очень серьезное расследование. У нас не времени на все эти твои бла-бла-бла. Бла-бла-бла-бла. Бла-бла-бла-бла-бла!

Дин, смерив брата взглядом, вновь поворачивается к Старле и целует ее. Сэм тем временем весь изводится, возмущенно что-то там бормочет.

СЭМ: Бла-бла-бла-бла. Бла-бла-бла-бла. Бла!

На этом моменте кадр замирает.

Мы возвращаемся в гостиничный номер.

СЭМ (иронично): Ну, конечно. Все в точности так и было. (Дин, скроив физиономию, пожимает плечами в знак того, что так оно и было, а Сэм добавляет возмущенно) Я не говорил ничего подобного, Дин!

ДИН (невозмутимо): А для меня это прозвучало именно так.

БОББИ (недоуменно глядя на парней): Ладно. Что с вами обоими творится?

СЭМ: Ничего. Ровным счетом ничего.

БОББИ: Бросьте. Бранитесь, словно старая супружеская пара.

ДИН (язвительно, поглядывая на брата): О, нет, видишь ли, супружеская пара может развестись. А мы с ним? Мы как сиамские близнецы. (встает с кровати,направляется к холодильнику)

СЭМ (раздраженно поправляет брата): "Сросшиеся" близнецы.

ДИН (на ходу оборачивается на Бобби): Вот видишь, о чем я?

СЭМ (удрученно вздохнув, оправдывается перед Бобби): Послушай... Просто мы слишком долго были в пути, теснота и все такое. Не бери в голову.

БОББИ (с некоторым подозрением искоса глядит на Сэма) : Ладно.

СЭМ (продолжает рассказ): В общем, мы решили, что это может быть призрак, и пошли осмотреть место преступления.

Ретроспектива. Рассказ Сэма.

Вечер. Здание Университета, Кроуфорд Холл, бывший кабинет профессора. Входят Дин, Сэм и уборщик. Дин с чемоданчиком.

СЭМ: И давно вы здесь работаете?

УБОРЩИК: Я шесть лет драю здесь полы. (щелкает выключателем возле двери и жестом приглашает братьев заходить) Проходите, ребята. (Заметив в руках Сэма измеритель ЭМП) А это еще что такое?

СЭМ (с невинным видом поясняет): Прибор для поиска проводки в стене.

УБОРЩИК (кивает понимающе, прислоняется боком к стене): А, ну да. Не понимаю, какой смысл делать проводку в этом кабинете. Профессору это уже не понадобится.

ДИН: Это еще почему?

УБОРЩИК: Он умер.

ДИН (заметив на столике вазочку с маленькими шоколадными печенюшками, направляется туда, интересуясь на ходу): А что случилось?

УБОРЩИК (показывает на окно, отлипая от стены): Сиганул вниз прямо вот из этого окошка.

СЭМ (заинтересованно): Серьезно? А вы в ту ночь работали?

УБОРЩИК (кивает): Именно я его и нашел. (Дин тем временем пробует печенье из вазочки)

СЭМ: Вы видели, как это произошло?

УБОРЩИК (пристально смотрит на Сэма): Нет. Я видел, как он сюда пришел, и... (смущенно опускает голову, усмехаясь) Ну...

СЭМ (с нетерпеливой улыбкой смотрит на него): Что?

УБОРЩИК: Он был не один.

К ним подходит Дин, держа в руках вазочку с печеньем и с набитым ртом.

ДИН (едва может выговаривать слова): И кто же с ним был?

Кадр на этом моменте останавливается и слышится голос Дина за кадром.

ГОЛОС ДИНА: Да ладно! Я съел одно, от силы, два.

ГОЛОС СЭМА: Может, дашь мне договорить?

Кадр «оживает» и действие продолжается. Дин старательно пережевывает печенье, раздувая до невозможности щеки, а уборщик рассказывает дальше.

УБОРЩИК: Он был с юной девицей. Я рассказал о ней копам, но, подозреваю, что они вряд ли ее найдут.

СЭМ (серьезным тоном): Вы видели, как эта девушка входила? (Дин тем временем, не дожевав предыдущее печенье, подкладывает себе в рот еще одно) Но, как вышла, не видели?

УБОРЩИК (чуть призадумавшись): Ну, раз уж на то пошло, не видел.

СЭМ: А раньше вы ее тут когда-нибудь видели? (Дин изловчается запихать в рот еще пару-тройку печенюшек, от чего его щеки растягиваются еще в два раза)

УБОРЩИК (мотает головой): Не ее.

ДИН (чудом умудряется выговорить): О чем это вы? (Сэм косится на него сердито)

УБОРЩИК (хитро усмехается): Конечно, о покойниках или ничего или хорошо, но... (с сарказмом) Мистер Мораль... постоянно водил сюда девушек. Он видел больше голых задниц, чем унитаз в женском сортире.

Дин, рассмеявшись, подталкивает Сэма в бок. Сэм вяло реагирует на шутку, а Дин, радостный, запихивает в рот еще печенье, хотя это кажется уже просто физически невозможным.

СЭМ (стараясь не обращать внимания на брата): И вот еще что. В этом здании ведь только четыре этажа, верно?

УБОРЩИК: Да.

СЭМ: Соответственно, комнаты под номером 669 здесь быть не может?

УБОРЩИК (кивает): Типа того. А что?

СЭМ (беззаботно машет рукой): Да так, любопытно. Спасибо.

УБОРЩИК: Не за что.

Сэм смотрит на брата, давая понять, что пора уходить. Дин проводит рассеянным взглядом по комнате. Рот его набит под завязку – печенье уже просто не помещается, а щеки вот-вот лопнут. Видели когда-нибудь счастливого хомячка? Так вот, Дин на него совсем не похож.

Позже. «Царские палаты». Заходят Дин и Сэм.

СЭМ (идет первым): ЭМП ровным счетом ничего не показал.

ДИН (закрывает дверь, ставит чемоданчик на стул): А история о 669-й комнате полная чушь.

СЭМ (плюхаясь на стул рядом со столом и снимая куртку): Какие будут мысли? Профессор прыгнул сам, а легенда просто выдумка?

ДИН (достает из холодильника две бутылки пива, одну ставит перед Сэмом): Не знаю, но вот... (открывает свою бутылку, кидает крышечку на стол) Девушка, которую описал уборщик... Все это как-то странно.

СЭМ (задумчиво потирает подбородок): Да.

ДИН (прихлебывая из бутылки): Надо проверить историю здания. Поглядим, может, какая-нибудь студентка здесь покончила с собой.

Дин ставит бутылку на стол, а сам идет в ванную. Сэм, который сначала тоже хотел открыть свою бутылку, передумывает и хватается за свой ноутбук, стоящий здесь же на столе.

СЭМ (открывая ноутбук): Да, ты прав.

Сэм откидывает крышку ноута, пару секунд хмурится, глядя на монитор.

СЭМ (обращается к Дину, который в ванной): Чувак, что ты делал на моем компьютере?

ДИН (выглядывая из ванны): Ничего.

СЭМ (начинает заводиться): Да неужели? Тогда почему же он завис на... (возмущенно сводит брови, читая название сайта) на... на... сайте большие азиатские-сиски-ком?

Дин сосредоточенно думает некоторое время, чего бы такого соврать, но, так ничего и не придумав, ретируется обратно в ванную комнату с таким видом, будто его все это вообще не касается. Сэм возмущен.

СЭМ: Дин. Не мог бы ты... не смей больше хапать мои вещи, ясно?!

ДИН (выглядывая из ванной, искренне недоумевая): Чего это ты так взъелся?

Сэм не находит цензурных слов, чтобы выразить свои чувства к брату. Он только и может, что посмотреть на Дина взглядом «не, ну ты ваще…». Именно на этом красноречивом взгляде кадр останавливается.

Мы переносимся в гостиничный номер. Бобби и Сэм стоят у окна, Дин бродит по комнате.

БОББИ (отходя от окошка): Так ты нарыл что-нибудь об этом доме... или о студентке, покончившей с собой?

СЭМ: Нет. Все кристально чисто.

БОББИ: Может, это и не призрак.

ДИН (встает рядом с Бобби): Может, и не он. Если честно, мы не уверены.

БОББИ (прищурившись, смотрит на Дина): В каком смысле, не уверены?

СЭМ (с некоторой заминкой): Ну, все это очень странно.

БОББИ: Что именно?

ДИН: Ну, об этом следующая история. Сами мы не видели, что там случилось, да как, но... (крутит головой, усмехаясь) …это слишком сверхъестественно, даже для нас.

Ретроспектива. Ночь. Возле Кроуфорд Холла. По тротуару бодро шагает Кертис (студент из первого рассказа Сэма) с рюкзачком за плечами. Вдруг он останавливается и оборачивается назад, словно ему что-то послышалось. Но позади него ничего и никого нет. Он, посмеиваясь над собственной пугливостью, шагает дальше. Вдруг позади него довольно отчетливо слышится странный звук, словно что-то большое с шелестом пролетело по воздуху. Парень вновь останавливается и тревожно оборачивается. Затем он смотрит в ночное небо, высоко задрав голову. Ничего и никого, все тихо. Но Кертису становится жутковато. Он идет дальше, но больше не улыбается, на его лице следы беспокойства. И вдруг прямо на него сверху падает яркий, ослепительный свет. Парень, подняв голову кверху, инстинктивно прикрывается рукой и вскрикивает. Он что-то видит там, над собой, в сумраке ночи и это его сильно пугает. Он, пригибаясь, начинает убегать. Но его преследует слепящий свет, падающий откуда-то сверху, словно луч прожектора. Кертис бежит по газону, затем спотыкается и падает. Слышится звук, похожий на шум двигателя, свет становится все ярче, поднимается ветер, словно от работающих турбин. Кертис поднимается на ноги, задрав голову кверху и подняв вверх руки. Внезапно его пронизывает тонкий световой луч, окутывает его с ног до головы и начинает приподнимать над землей. Слышится треск, как от электрической проводки. Кертис в ужасе кричит, болтая в воздухе руками и ногами. Его поднимает все выше и выше. Все это сильно смахивает на похищение инопланетянами…

Мы снова в «царских палатах». Братья стоят у окна, Бобби меряет шагами комнату. Он сильно изумлен, а точнее, он просто не может поверить в рассказ.

БОББИ (сведя до предела брови): Инопланетяне?

СЭМ (кивает, понимая, что это звучит, мягко говоря, странно): Да.

БОББИ (не может удержаться от возгласа): Инопланетяне?!

ДИН (с усмешкой кивает): Да.

БОББИ (останавливается, наконец, напротив парней): Послушайте, даже если они и существуют, то уж точно не занимаются похищением людей.

ДИН (кивает): Можешь мне поверить, мы в курсе.

БОББИ: За всю свою жизнь я не нашел ни единого доказательства похищения людей пришельцами. Обычно это бредни всяких чудиков или розыгрыши.

СЭМ (отходя от окна): Да, сначала у нас тоже возникла такая мысль. Но потом мы решили потолковать с тем парнем.

Ретроспектива. Рассказ Сэма.

Все тот же студенческий бар. На столе стоит уже знакомое нам трио рюмок, но на этот раз в них что-то прозрачное. Чья-то рука (на этот раз точно не Дина) берет первую рюмку, и мы видим, что это Кертис. Выглядит он на сей раз не так бодро, как в прошлый – он сильно подавлен. Парень залпом выпивает содержимое первой рюмки и ставит ее на стол. Рядом с ним за столиком сидит Дин. Сэм стоит возле них. Дин, улыбаясь, смотрит на Кертиса.

ДИН (советует со знанием дела): Приятель, очень рекомендую попробовать "розовый засос".

Но поймав неодобрительный взгляд Сэма, тушуется. Сэм с очень серьезным видом смотрит на парня.

СЭМ: Ну так, Кертис, что же произошло?

КЕРТИС (вскинув на Сэма несчастный взгляд): Все равно вы мне не поверите. (пожимает плечами) Мне никто не верит.

СЭМ: Стоит попытаться.

КЕРТИС (держа в нетвердой руке пустую рюмку, тычет пальцем в сторону Сэма): Я не хочу, чтобы это попало в газеты.

ДИН (успокаивающе подбадривает парня): Значит, не для печати.

Кертис колеблется некоторое время, не зная, стоит ли доверять братьям, но потом, все же, начинает свой рассказ.

КЕРТИС (неуверенно мнется): Я... Я отрубился... а когда, некоторое время спустя, очнулся, то не мог понять, где я.

Нам быстро показывают фрагмент воспоминаний Кертиса, нечеткое, расплывчатое изображение, подернутое молочно-белой пеленой: голова Кертиса зажата в какие-то металлические тиски… инопланетянин (стандартный его вариант) склоняется над парнем… В общем, абсолютный шаблон.

СЭМ (видя, что парень загрузился, выводит его из задумчивости): А что потом?

КЕРТИС (дрогнувшим голосом, не глядя на парней): Они ставили надо мной эксперименты. (снова фрагмент воспоминаний: голова Кертиса в тисках) И они... (на его глаза наворачиваются слезы и, чтобы скрыть их парень берет вторую рюмку и залпом опустошает ее) Они меня... Они меня зондировали.

Сэм едва может скрыть удивленно-насмешливый взгляд: он, чуть отвернувшись, делает вид, что почесывает затылок. Дина же признание Кертиса, мягко говоря, поражает.

ДИН (недоверчиво): Зондировали?

КЕРТИС (в сильном душевном волнении): Да, зондировали. Зондировали, зондировали, и зондировали…

Он со слезами на глазах хватает третью рюмку и опустошает ее. Пока он пьет, братья успевают перекинуться взглядами. Дин, округлив глаза, как бы говорит «вот ужас», Сэм вот-вот готов рассмеяться. Но едва парень ставит на стол пустую рюмку, Сэм снимет с лица улыбку и с сочувствующим видом смотрит на Кертиса.

КЕРТИС (никак не может успокоиться): И зондировали, и зондировали, и зондировали. Снова и снова.

ДИН (после длительной задумчивой паузы): Вот те раз.

КЕРТИС (болезненно морщится): Но самое ужасное было не в этом.

ДИН (усмехаясь, разводит руками): Куда уж хуже? Какой-то инопланетянин использовал тебя как подстилку.

Но ухмылка Дина сползает под тяжелым взглядом Кертиса. Сэм косится на брата с непроницаемым лицом, но видно, что это маска – он едва сдерживает смех. А Кертис продолжает жаловаться.

КЕРТИС: Они... (на его лице появляется гримаса крайнего отчаяния и брезгливости) Они заставили меня... танцевать медленный танец!

Фрагмент из воспоминаний Кертиса: большой зеркальный шар в стиле диско крутится, переливаясь всеми своими ослепительными гранями. Под шаром на фоне кромешной темноты Кертис танцует с инопланетянином. Они медленно переминаются с ноги на ногу, обнявшись. Причем, по росту инопланетянин едва доходит Кертису до груди, а поэтому он, прижавшись, обнимает его за талию. Кертис в шоке смотрит на инопланетное существо сверху вниз, а оно на него своими большими черными раскосыми глазами – снизу вверх.

Все это на фоне романтичной композиции.

*Женщина в красном
Танцует со мной, щека к щеке.
И больше никого здесь нет.
Только ты и я…*

Услышав признание Кертиса, Дин напряженно молчит, Сэм, поджав губы, чтобы не расхохотаться, кивает. Дин переводит растерянный взгляд с брата на Кертиса, затем его губы начинают складываться в неуверенную усмешку. Но в следующую секунду они кривятся в недоверчивой ухмылке. Дин мотает головой с видом: «бред какой-то»…

Стоп-кадр.

Возвращаемся в гостиничный номер. Бобби стоит посреди комнаты прямо перед парнями, которые сидят на диване.

БОББИ (пристально глядя на братьев): Ребята, признайтесь, это вы уже на ходу сочинили?

СЭМ И ДИН (хором): Нет.

БОББИ (пожимает плечами): Значит, у этого парня просто не все дома.

ДИН (серьезно глядя на Бобби): Мы не уверены.

Ретроспектива. Рассказ Дина.

День. Возле Кроуфорд Холла. Тот самый газон, откуда был похищен инопланетянами Кертис. Вид сверху: большой, ровный круг обожженной земли посреди газона. Чуть поодаль толпятся любопытные студенты, разглядывая диковинку. Среди них мы видим Дина и Сэма, они стоят на небольшой каменной лестнице и тоже издалека разглядывают выжженный круг.

СЭМ: Говорю же тебе, Дин, это определенно след реактивного двигателя.

ДИН: Имеешь в виду, двигатель летающей тарелки?

СЭМ: А что еще это может быть?

ДИН (качает головой): Что за фигня?

СЭМ (пожимает плечами): Не знаю.

ДИН (он начинает злиться от того, что не может разобраться в происходящем): Нет, серьезно, чувак, что это за фигня?

СЭМ (в не меньшей растерянности, чем Дин): Не знаю! Сначала призрак. Теперь это? Исходя из времени, когда это случилось, тут должна быть какая-то связь.

ДИН: Между злобным духом и сексуально озабоченным пришельцем? (нервно пожимает плечами) Какая тут может быть связь?!

Стоп-кадр и голос Дина за кадром.

ГОЛОС ДИНА: Нам ничего не оставалось делать, как только продолжить копать.

Смена кадра – братья уже разговаривают с каким-то студентом, стоя возле здания Университета.

СЭМ (глядя на студента): Так, вы живете в одном общежитии с этим парнем - Кертисом?

СТУДЕНТ: Да.

ДИН: Слыхали, что с ним случилось?

СТУДЕНТ (неуверенно улыбается, переводя взгляд с одного брата на другого): Он сказал, что это были пришельцы, но мне, если честно, пофиг.

СЭМ (сочувствующе смотрит на парня): Послушай, я... Я понимаю, как тебе тяжело.

СТУДЕНТ (мотает головой): Да я бы не сказал.

СЭМ (не обращая на его слова никакого внимания, говорит с чувством): Но хочу, чтоб ты знал... (на его глаза наворачиваются слезы) …я с тобой. Ты храбрый маленький солдат. Я чувствую твою боль. Иди ко мне. (он вдруг подходит к парню и обнимает его, крепко прижимая к своей груди, а Дин отводит взгляд – ему вроде как неловко за брата) Ты не создан для этого жестокого мира…

Стоп-кадр.

В гостинице. Сэм возмущенно смотрит на Дина.

СЭМ: Я такого не говорил!

ДИН (пожимает плечами): Ты вечно вворачиваешь такие вот "голубые" фразочки.

Дин усмехается, Сэм качает головой, Бобби пристально смотрит на парней, сидя в кресле напротив них. Такое впечатление, что он начинает что-то понимать в происходящем хаосе.

Мы вновь возвращаемся к тому месту в рассказе Дина, на котором остановились. Сэм прижимает к груди студента, со слезами на глазах и с невероятно скорбным лицом. Студент, в свою очередь, сконфуженно поглядывает на Сэма.

СТУДЕНТ (хочет высвободиться из объятий Сэма): Ну... Спасибо, конечно. (похлопывает Сэма по боку) Благодарю за объятия, но со мной все в порядке. Честно.

Сэм отпускает, наконец, парня, с чувством хлопает его по плечу, словно говоря: «крепись, приятель».

СТУДЕНТ (безразличным тоном): По правде сказать, что бы не случилось с Кертисом, он получил по заслугам.

ДИН: В каком смысле?

СТУДЕНТ: Он - глава студенческого братства. Устроил нам в этом семестре сущий ад. Поделом ему. Пусть знает, каково нам пришлось.

Дин, понимающе хмыкает. Затем он мягко, успокаивающе хлопает по плечу Сэма, на лице которого все еще держится плаксивое выражение.

ДИН (с подбадривающей улыбкой старшего брата): Все нормально.

Позже. Гостиница. Братья заходят в номер. Первым идет Дин, Сэм следом, закрывает дверь.

ДИН (стягивая на ходу куртку): Я пока не вижу в этом ни капли смысла. Зато, вижу кое-какую связь.

СЭМ (идет по направлению к своей кровати): Какую-такую связь?

ДИН (усаживаясь в кресло): Между жертвами. И профессор, и этот парень из братства... оба редкостные засранцы.

СЭМ (начинает открывать сумку, в которой у него обычно хранится ноутбук): И это связь?

ДИН: Если у тебя есть идеи получше, с удовольствием их выслушаю.

СЭМ (заглядывает в сумку, затем растеряно смотрит на Дина): Где мой ноутбук?

ДИН: Не знаю. Пошевели мозгами: професору-развратнику досталась мертвая девчонка. (Сэм тем временем в поисках ноутбука перерывает постель) А главе братства – издевательства для новичков.

СЭМ (начиная беспокоиться о своем компьютере): Я оставил его здесь.

ДИН (невозмутимо): Значит, не здесь. (Сэм переходит к кровати брата и начинает ворошить ее, а Дин вдохновенно рассуждает о деле) Знаешь, эти наказания... их даже можно назвать поэтичными. Хотя это больше смахивает на комические куплеты, но все же...

Сэм, не найдя компьютер, на грани паники встает напротив Дина.

СЭМ (нервозно): Ладно, повеселились и будет. Куда ты его засунул?

ДИН: Твой компьютер?

СЭМ: Да, ну так, куда?

ДИН (с видом «вот пристал!»): С чего ты решил, что я его взял?

СЭМ (обводит вокруг себя руками): А тут есть еще кто-то, Дин? Дверь была закрыта. Горничную мы не впускаем.

ДИН (с нагловатой ухмылкой глядя на брата): Похоже, ты его посеял, мистер Всезнайка.

СЭМ (пережив пару мучительных мгновений, берет себя в руки): Знаешь что, приятель? Ты у меня в печенках сидишь!

ДИН (с самодовольным видом): Ты о чем? Такого, как я, еще поискать.

СЭМ (сердито): Да, особенно хороши твои грязные носки в раковине. (морщится) Про твою еду я вообще молчу.

ДИН: А чем тебе еда не угодила?

СЭМ (восклицает, разводя руками): Это уже не еда, Дин! Это ископаемые!

ДИН (пожимая плечами): А мне нравится.

СЭМ (он уже не на шутку сердит): Я просил тебя о сущей малости... не хапать мои вещи!

ДИН (с самым невозмутимым видом, какой только можно себе вообразить смотрит на брата): Закончил?

Сэм просто задыхается от такой наглости. Он некоторое время не находит, что сказать.

СЭМ (придумав аргумент): Интересно, что бы ты запел, если бы я спустил шины твоей Импале?

ДИН (с непробиваемым спокойствием, не отрывая от Сэма взгляда): Это было бы последним, что ты сделал в жизни.

Сэм возмущенно отворачивается. Стоп-кадр.

В номере гостиницы. Братья уже сидят за кухонным столом и попивают пиво из бутылок. Бобби прохаживается по комнате.

БОББИ (строго глядя на Дина): Ты брал его компьютер?

ДИН (в упор глядя на брата): Конечно, так ему и надо, ноэто был не я.

СЭМ (с горячностью): Но я-то его не терял. Потому что я никогда ничего не теряю.

ДИН (хмыкает): Вот уж точно, он же у нас мистер Совершенство.

БОББИ (убивает перепалку братьев в зародыше): Ладно, ладно. Лучше расскажите мне, что там было дальше.

ДИН: Была еще одна жертва.

СЭМ: Опять же, сами мы ничего не видели. А знаем об этом только по рассказам очевидцев. Этот парень был ученым-исследователем. Ставил опыты на животных.

ДИН (кивает, подтверждая слова брата): Такая же редкостная сволочь, как и те двое.

Ретроспектива. Ночь. Крыльцо Кроуфорд Холла. По нему сбегает летящей походкой мужчина с чемоданчиком в руках. Он шагает по тротуару, но вдруг останавливается. Его внимание привлекла решетка канализационного люка, а точнее какой-то блестящий предмет, виднеющийся сквозь решетку. Мужчина оглядывается по сторонам – вокруг ни души. Он приседает на корточки и с интересом приглядывается к предмету. Оказывается, это часы. Ученый-исследователь оказался падким на все блестящее и халявное, поэтому он с алчным блеском в глазах ложится животом на мокрый асфальт и, просунув руку в решетку, начинает там шарить, доставая часы. Но вдруг он вздрагивает, изменившись в лице. Следом за этим мы слышим невнятное урчание, а мужчина вдруг начинает кричать: кто-то его схватил в канализационном люке и теперь жрет его руку – слышен хруст ломаемых костей. Мужчина истошно вопит, ему на лицо из люка фонтаном брызжет его собственная кровь…

Позже. Морг. Мы видим помещение, где хранятся в холодильниках тела. Оно располагается чуть ли не в подвале: практически под потолком виднеется небольшое окно. Именно там, в окне, мы вдруг замечаем неровный, «пляшущий» свет двух карманных фонариков – кто-то подобрался к окну, и теперь пытается его открыть. Вот мы видим, как в щель между рамой и подоконником просовывается лезвие ножа и осторожно отодвигает защелку.

ГОЛОС ДИНА (за кадром): О причине смерти копы не распространялись, потому, как не смогли ее выяснить.

ГОЛОС БОББИ (за кадром): Ну и?

ГОЛОС СЭМА (за кадром): Пришлось нам проверить это самим.

Окошко открывается, и мы видим Сэма. Он освещает помещение фонариком, затем залазит в окно, следом за ним лезет Дин. Затем мы видим, как Дин открывает дверку одной из холодильных камер, светит туда фонариком.

ДИН: Ну-ка… (увидав то, что там лежит, озадаченно крутит головой) Ну, он недолго мучился.

В следующий момент мы видим, что братья уже вытащили содержимое холодильной камеры, и оно все поместилось в небольшом металлическом лотке, накрытом окровавленным куском ткани. Дин, брезгливо морщась, снимает ткань с того, что она прикрывает.

ДИН: Ладно…

Мы видим фрагменты расчлененного тела. Собственно, там всего два фрагмента: рука и нога с висящими на них кровавыми ошметками мяса и рваный кусок костюмной материи – все, что осталось от ученого-исследователя.

Дин выдыхает, отворачиваясь, а Сэм, прикрыв рукой рот, старается абстрагироваться от неприятного зрелища, убеждая, видимо, себя, что это просто часть их работы.

ДИН (стараясь не глядеть на куски мяса): Какая мерзость.

СЭМ (все еще держа возле рта сжатый кулак): Да уж.

ДИН (заставив себя посмотреть на останки горе-ученого): Изувечен?

СЭМ (взяв себя в руки, отнимает от лица кулак): Кем-то, кто сильно проголодался.

ДИН: Его уже опознали?

СЭМ: Да. Ученый-исследователь из университета. (наклоняется ближе к останкам, разглядывая их) Кстати, угадай, где у него был кабинет. В Кроуфорд Холле, как и у того профессора.

ДИН (продолжая брезгливо морщиться): Рядом с тем местом, где у парня случились близкие контакты?

СЭМ (продолжая рассматривать куски ученого): Да. (вдруг он что-то замечает среди кровавого месива, стоя над ним, практически уткнувшись туда носом) Подгони-ка сюда вон ту штуковину.

Сэм показывает на большущее увеличительное стекло, прикрепленное к штативу, стоящее неподалеку. Дин подкатывает эту штуковину к Сэму.

СЭМ: Спасибо.

Пристроив штуковину над лотком, Сэм внимательно смотрит в лупу. При этом нам показывают его с обратной стороны увеличительного стекла: нос, умный взгляд сначала правого, а потом и левого глаза, родинка на щеке, сосредоточенно сведенные брови – все это в увеличенном размере.

Потом мы видим то, на что обратил внимание Сэм – это небольшой кусочек чего-то темно-серого цвета, затесавшийся среди ошметков.

ДИН: Что это?

СЭМ: Сильно смахивает на... (в увеличительном стекле брови Сэма встают «домиком» от удивления) …чешую?

ДИН (не менее удивленно): Чешую? Кого?

СЭМ (не отрываясь от созерцания чешуи): Ну... (удивление в глазах Сэма многократно усиливается увеличительным стеклом) …аллигатора?

ДИН (недоверчиво усмехается): Аллигатор в канализации? Да ладно тебе.

СЭМ (разгибаясь): Что? Дин, это же классическая городская легенда. Ребенок случайно смывает в унитаз детеныша аллигатора. И тот вырастает в тоннелях до гигантских размеров.

ДИН (резонно замечает): Только вот никто никогда их не видел. Это все выдумка.

СЭМ: Как и похищения пришельцами. Но кто-то же пообедал этим парнем.

ДИН: Все это более чем странно.

СЭМ: Пожалуй, нам понадобится помощь. Позвоню-ка я Бобби. Может, он сталкивался с чем-то подобным.

ДИН (скептически усмехается): О, я не сомневаюсь. Это же обычное дело - призраки, разгуливающие по университету, похищения пришельцами, да аллигаторы в канализации. Проще простого.

Мы вновь в гостиничном номере.

СЭМ: Так или иначе, мы решили проверить канализацию. Мы разделились, каждому досталась своя часть университетского городка.

БОББИ: Что-нибудь нашли?

ДИН: Я нашел, только не в канализации.

Ретроспектива. Рассказ Дина.

День. Городская улица. Круглый канализационный люк отодвигается в сторону и из него выглядывает Дин. Затем он, осмотревшись по сторонам, выбирается из люка. Дальше мы видим, как он идет по тротуару, свернув за угол как раз возле гостиницы. Внезапно он останавливается, словно пораженный молнией и мрачно смотрит куда-то перед собой, сжав челюсти. Нам показывают то, что так огорчило Дина: это Импала. А точнее, все ее четыре спущенных колеса.

ДИН (в тихом гневе цедит сквозь стиснутые зубы): Ах, ты, сукин сын!

Он обходит свою «малышку» кругом и вдруг видит на земле рядом с машиной небольшую пачку денег, аккуратно стянутую металлическим зажимом. Дин, присев на корточки, берет деньги и видит на блестящей хромированной поверхности зажима выгравированные инициалы «С.В.» Дин в гневе такой грозный, что он не то чтобы кричит, а буквально рычит.

ДИН: Сэм!!!

Гостиничный номер. Сэм тихо-мирно сидит в кресле, вдумчиво читает книгу. Обернувшись на вошедшего Дина, он, не подозревая о надвигающейся буре, вновь возвращается к чтению.

ДИН (клокоча от злости): По-твоему, это смешно?

СЭМ (поднимает на брата невинный взгляд): Смотря о чем речь.

ДИН (рявкает): Машина!

СЭМ (не понимая): А что с ней?

ДИН: Какого хрена ты спустил шины?! Ты же мог погнуть обод!

СЭМ (недоуменно): Погоди-ка минутку. Я к твоей машине близко не подходил.

ДИН: Да что ты говоришь? Тогда как там оказалось это?

Дин достает из кармана и демонстрирует Сэму найденные деньги. Сэм, узнав свой зажим с гравировкой, мгновенно меняется в лице, хлопает себя по карманам, затем встает из кресла.

СЭМ (хмуро протягивает руку): Верни мои деньги.

ДИН (зло усмехается): О, нет, нет. Считай это компенсацией за моральный ущерб.

Он направляется к своей кровати, снимая на ходу куртку, Сэм устремляется за ним.

СЭМ (раздраженно): Очень смешно. А ну, верни.

ДИН: Нет.

СЭМ (тихо начинает заводиться): Дин, я уже сыт тобой по горло.

ДИН (уже на взводе): Да? А я тобой!

Они оба сверлят друг друга гневными взглядами, затем Сэм предпринимает попытку отобрать деньги, но Дин быстро отдергивает руку назад. Сэм, словно не веря в происходящее, нервно усмехается, затем снова делает резкое движение рукой к деньгам, но Дин опять успевает отдернуть свою руку, заведя ее за спину. При этом он отпихивает от себя Сэма. Сэм, уже окончательно выйдя из себя, толкает Дина, и они оба начинают заваливаться на кровать, продолжая бороться: Сэм пытается отобрать деньги, Дин изо всех сил не отдает их ему.

ДИН: Отвали!

СЭМ: Отдай!

Как раз на этом моменте процесса борьбы кадр останавливается.

Мы возвращаемся в «царские палаты».

БОББИ (сердито смотрит на парней): Ладно, я уже сыт по горло вашими рассказами.

ДИН (насупившись,не смотрит на брата): Через час после всего этого приехал ты.

БОББИ (усмехается): Вы поражаете меня до глубины души. (Сэм тоже сидит надувшись, не глядя на Дина) Сэм, начнем с того, что Дин не крал твой компьютер.

СЭМ (начинает горячо возражать): Но я... (Дин при этом тоже хочет вставить свое слово, они начинают галдеть)

БОББИ (вытянув руку, сердито шикает на братьев): Тихо! (парни смолкают) И, Дин, Сэм не трогал твою машину.

СЭМ (поддакивает, глядя на Дина): Вот именно.

БОББИ: И если бы вы потрудились подумать головой, а не задницей, то давно бы уже все поняли.

ДИН: Что?

БОББИ: С чем вы имеете дело.

Братья напряжено думают.

СЭМ: Ну...

ДИН: Что-то я не въезжаю.

СЭМ: И я.

БОББИ (поясняет для тех, кт в танке): Это все дело рук фокусника.

ДИН (радостно щелкает пальцами): Я так и знал.

СЭМ (насмешливо гладит на брата): Что?!! Да, нифига ты не знал.

БОББИ: Должен подметить... что вы, ребята, прямое тому доказательство.

СЭМ: К чему ты клонишь?

БОББИ: Эти существа сеют хаос и раздоры. Одним взмахом руки, он сбил вас с толку, заставил вцепиться друг другу в глотку, и вы не могли трезво мыслить.

СЭМ (понимающе кивает): Ноутбук.

ДИН: Шины.

БОББИ: Он знал, что вы пришли за ним… (братья сконфуженно переглядываются, понимая, наконец, что их классно поимел какой-то паршивец-фокусник) …и вертел вами, как хотел.

ДИН: Так кто он такой - дух, демон или еще что?

БОББИ: Ну, если быть точным, то скорее полубог. Вроде скандинавского Локи. Или Ананси в Западной Африке. Их пруд пруди. Они бессмертны, и могут создавать из воздуха существ, таких же реальных, как вы и я. Которые исчезают также быстро, как и появляются.

ДИН (догадывается): Таких, как злобный дух или аллигатор в канализации?

БОББИ (кивает): И жертвы как раз в его стиле. Фокусник выбирает известных и влиятельных людей, и сбивает с них спесь, при этом ему не откажешь в чувстве юмора. Смертельно опасные шуточки.

ДИН (задумчиво): Бобби, а как выглядят эти существа?

БОББИ (пожимает плечами): По-разному, но в основном, как люди.

ДИН (поворачивается к Сэму и пристально смотрит на него): А кто, как мы знаем, каждый раз оказывался поблизости?

Сэм сначала сосредоточенно морщит лоб, стараясь вспомнить. А затем он переводит радостный взгляд на Дина в котором отчетливо читается: «ну, конечно, это же…»

Где-то. Перед нами крупным планом страница какого-то журнала. Картинка инопланетянина, держащего в своих объятиях какую-то женщину и заголовок «Она, наконец, нашла истинную любовь. Отвратительный, но верный». Затем мы видим, что кто-то разворачивает уже другой журнал, на странице которого красуется фото громадного аллигатора… Потом мы видим на страницах третьего журнала сумасшедшего типа с маской на лице (что-то типа хоккейной вратарской маски, по типу Ганнибала Лектера) с огромной бензопилой в руках.

Наконец, мы видим, что все эти журналы листает человек, сидящий в кресле спиной к нам. Кроме того, мы замечаем довольно шикарные апартаменты. Камера поворачивается вокруг кресла, и мы узнаем сидящего в нем человека – это уборщик из Университета. Но теперь-то мы знаем, что его имя – Фокусник. Одет он совсем по-домашнему: в майку и красные труселя.

ФОКУСНИК (разглядывая картинку с маньяком): Какая прелесть.

Фокусник еще некоторое время с удовольствием смотрит на картинку, затем закрывает журнал и свистом подзывает к себе маленькую собачку, сидящую на соседнем диванчике. Собачка сильно напоминает Майло из фильма «Маска» с Джимом Кэрри.

ФОКУСНИК (собачке): Ко мне.

Она прыгает на колени к Фокуснику и он, потрепав своего четвероного друга, заглядывает в ее умную мордочку.

ФОКУСНИК: Хочешь кушать? Я тоже проголодался. Пошли.

Они оба направляются к небольшому столику, заваленному всяческими яствами. По дороге Фокусник прихватывает с тумбочки высокий бокал с шампанским. Собачка, запрыгнув на стул, по-хозяйски начинает что-то кушать прямо со стола. Фокусник, отщипнув кусочек чего-то вкусненького, небрежно закидывает его себе в рот. Затем он, вздохнув, скучающим взглядом смотрит на гастрономические изыски на столе.

ФОКУСНИК (задумчиво): Чего-то не хватает.

Вдруг на его лице появляется хитрая улыбка, и следом за этим возле него прямо из воздуха материализуются две роскошные девицы, - блондинка и брюнетка, - на которых надето только нижнее белье из секс-шопа. Фокусник, подцепив на палец крем с торта, благодушно разрешает брюнетке слизать его.

ФОКУСНИК (с видом козла в огороде): Вот, так-то лучше.

Обе девицы начинают незамедлительно обхаживать его с двух сторон…

Позже. Утро. Кроуфорд Холл. Фокусник в униформе уборщика закрывает ключом замок на решетке, отгораживающей кабинки для переодевания тех.персонала. возле него Дин и Сэм.

ФОКУСНИК (обращается к парням): Простите, ребята, я сегодня сонный как муха. (они поднимаются по лестнице, ведущей на верх) Ночка выдалась еще та. (поворачивается к братьям и многозначительно улыбается) Секс без перерыва, ну, вы понимаете о чем я.

ДИН (ухмыляется): Ясное дело. Послушай, мы тебя долго не задержим. (идя следом за Фокусником, Дин подает за его спиной какие-то знаки Сэму, показывая на решетку, от которой они только ушли) Только проверим парочку кабинетов на третьем этаже.

ФОКУСНИК: Нет проблем.

СЭМ (вдруг останавливаясь): Вот проклятье. Я кое-что забыл в грузовике. Знаете что? Идите, я вас догоню.

ДИН: Ладно.

Дин и Фокусник поднимаются дальше по лестнице, а Сэм быстро спускается вниз, доставая на ходу отмычки.

Вот он уже взламывает замок и заходит в подсобку. Он начинает быстро осматривать все металлические кабинки для переодевания. Наконец, в одной из них он находит тот самый журнал «Еженедельник мировых новостей», который накануне смотрел Фокусник – с инопланетянами на обложке.

Позже. Братья выходят из здания Кроуфорд Холла. Они спорят.

СЭМ: То, что он читает "Еженедельник мировых новостей", вовсе не значит, что он наш клиент. Ты и сам его читаешь.

ДИН (горячится): Да послушай же меня, это он.

СЭМ: Думаю, тут нужны более твердые доказательства. Вот и все. (братья спускаются по лестнице и останавливаются возле крыльца)

ДИН: Бобби сказал, что у этих поганцев обмен веществ, как у насекомых, настоящие сладкоежки.

СЭМ: Я не нашел там ни конфет, ни сахара. Ничего похожего.

ДИН: Может, мы что-то упустили.

СЭМ: Я ничего не упускаю.

ДИН (усмехается): Верно, ты же у нас мистер Совершенство.

СЭМ: Что? Неужели ты все еще злишься на меня из-за того, что устроил этот фокусник?!

Между делом нам показывают окно Кроуфорд Холла, в котором мы видим Фокусника. Он внимательно следит за братьями, стоящими прямо напротив его окон.

ДИН: Ты был порядочным засранцем еще задолго до его появления.

Сэм, не веря своим ушам, смотрит на брата. Дин смотрит на Сэма так, словно сам не верит, что это сказал.

СЭМ (нервно переминаясь с ноги на ногу) : Ладно, просто... останься здесь, и не спускай глаз с уборщика. А я пойду к нему и поищу доказательства повесомее, прежде чем ты загонишь кол в этого парня! (Дин с видом «как ты меня достал» смотрит в сторону) Просто дождись моего возвращения, ладно? Ладно?!

ДИН (сердито): Ладно!

Сэм уходит, не оборачиваясь. Дин стоит еще некоторое время, глядя ему вслед.

Уборщик, который неотрывно все это время следил за ссорой братьев, пристально вглядывается в одинокую фигуру Дина, стоящую возле крыльца. Наконец, Дин тоже уходит.

Позже. Ночь. Здание Кроуфорд Холла. К крыльцу подходит Дин. Он некоторое время осматривается по сторонам, мнется возле крыльца.

ДИН (приняв решение): Да, пошло оно все.

Он быстро взбегает по лестнице, ведущей к входу в здание. Открывает двери и проскальзывает внутрь.

Доставая на ходу фонарик, Дин спускается по лестнице вниз, туда, где кабинки для переодевания. Посетив на решетку фонариком, он убеждается, что она закрыта. Дин бежит по лестнице обратно наверх. Вдруг он останавливается, прислушиваясь. Откуда-то сбоку доносится музыка, из какого-то помещения. Дин, проверив во внутреннем кармане куртки остро заточенный кол, приготовленный специально для Фокусника, осторожно начинает продвигаться туда, откуда слышна музыка.

Оказывается, музыка играет в довольно просторном «актовом зале» - видимо, это помещение студенческого театра. Мы видим ряды кресел, как в кинотеатре, затем нам показывают небольшую сцену. На сцене стоит большая круглая кровать, накрытая алым покрывалом. Над кроватью нависает алого же цвета полог с которого, кроме того, свисает зеркальный шар. Все это напоминает театральные декорации.

На кровати полулежат две девицы, те самые брюнетка и блондинка, которых мы уже видели с Фокусником.

Дин просовывает голову в дверь, затем в недоумении вскидывает брови. Он бочком проходит в зал, разглядывая декорации, затем начинает спускаться по ступенькам между рядами кресел. Девицы, заметив его, одаривают Дина призывными взглядами. Камера показывает нам стоящие на столике три бокала для мартини – пока пустые. Дин, подойдя ближе к сцене, с интересом разглядывает девиц. На его лице уже блуждает похотливая улыбка. Девицы, привстав, по-кошачьи выгибаясь, придвигаются ближе к краю кровати.

БРЮНЕТКА (томно глядя на Дина): А мы тебя уже заждались, Дин. (они грациозно усаживаются на край кровати)

У Дина даже дыхание сперло от столь роскошного зрелища.

ДИН (с долей сожаления): Вы… вы ненастоящие.

БРЮНЕТКА: Поверь мне, сладенький мой, все будет очень по-настоящему. (Дин лишь вымученно улыбается, вздыхая)

БЛОНДИНКА: Иди же к нам. Мы сделаем тебе массажик.

ДИН (натянуто улыбается, тоскливо поглядывая на «прелести» девиц): Знаете, я... конечно, падок до счастливых концов... Серьезно, но... Но тут я, пожалуй, пасс.

Вдруг позади Дина раздается голос Фокусника.

ФОКУСНИК: Они - предложение мира. (Дин оборачивается на него) Я знаю, что у вас с братом за работа. Я обитаю здесь довольно давно. И уже встречал подобных вам.

ДИН (усмехается): Тогда ты понимаешь, что мы не позволим тебе продолжать убивать людей.

ФОКУСНИК (фыркает, закатив глаза): Да ладно тебе! Они получили по заслугам. Как говорится, за что боролись, на то и напоролись. Но вы с Сэмом мне нравитесь. Честно. Так что можешь наслаждаться ими... (Дин бросает взгляд на девиц) …сколько душе будет угодно. А я тем временем доберусь до следующего города. (он достает из нагрудного кармана рубашки шоколадный батончик)

ДИН (с улыбкой): Боюсь, что не смогу тебе это позволить.

ФОКУСНИК (разворачивает батончик): Мне не хочется тебя убивать. Но ты же знаешь, что я могу.

ДИН (не переставая улыбаться): Послушай, дружище, должен признать, я просто тащусь от твоего стиля. (он опять оборачивается на девиц) Серьезно, просто тащусь. А этот медленный танец с пришельцем...

ФОКУСНИК (весело хохочет, жуя батончик): Я сам от него балдею. Да.

ДИН (с некоторым даже сожалением качает головой): Но я не могу тебя отпустить.

ФОКУСНИК (тоже с сожалением глядя на Дина): Вот облом. Я же сказал, что ты мне нравишься. Сэм был прав. Не стоило тебе приходить одному.

ДИН (усмехается): Вот в этом я с тобой полностью согласен.

Фокусник, нахмурившись, оборачивается назад, смотрит поверх рядом кресел, туда где вход в зал. А там уже стоит Сэм. А в другую дверь рядом входит Бобби. У них у обоих в руках по колу.

ФОКУСНИК (вновь смотрит на Дина): Так значит, эта ваша ссора на улице... была лишь уловкой? (Дин с усмешкой пожимает плечами, а Фокусник, смотрит на него взглядом «ну, ты хитёр», одобрительно кивает) Впечатляет. (Дин с улыбкой достает из-за пазухи кол) А хотите увидеть настоящий фокус?

Вдруг слышится рев бензопилы. Сэм, стоя наверху лестницы, быстро оборачивается и видит у себя за спиной сумасшедшего маньяка с картинки из журнала. Он поднимает над головой свою пилу и бросается на Сэма. Сэм ловко уворачивается… Дин в этот момент стремительно направляется к Фокуснику, намереваясь всадить в него кол, но вдруг позади него оказывается брюнетка. Она перехватывает его руку и сильным движением, совсем не по-девичьи, выбивает кол из его руки…

Сэм тем временем продолжает уворачиваться от бензопилы, он валится на какую-то ширму. Фокусник радостно всплескивает руками, наблюдая за дракой.

Брюнетка бросает Дина через весь зал, и он с криком приземляется на сцене возле кровати… Бобби спешит на помощь Сэму, но маньяк с легкостью перерезает пополам его кол… На сцене блондинка поднимает Дина за шиворот и ставит его на ноги. Не дав ему опомниться, она бьет его по лицу кулаком, от чего Дин отлетает назад, падая прямо в объятия брюнетки… Маньяк тем временем продолжает наступать на Бобби, но Сэм подбегает сзади и валит маньяка на пол… Дин дает по морде брюнетке, но на нее это не производит никакого впечатления. Она размахивается и дает сдачи Дину. От ее удара Дин вновь отлетает назад к кровати и валится у ног блондинки. Она, не дав ему опомниться, повторяет все тот же трюк – поднимает его рывком за шиворот и кидает его обратно через зал к креслам. Дин приземляется возле Фокусника, который все это время разве что в ладоши не хлопает от восторга, наблюдая за происходящим.

ФОКУСНИК (глядя на лежащего у его ног Дина, все же хлопает в ладоши): Отличный бросок, дамы! Великолепное шоу!

Дин едва держится в сознании после удара головой об кресло. На его на губе кровь. Он, морщась, приподнимается на локте. Вдруг Дин видит на полу неподалеку от себя кол. В этот момент Сэм оборачивается и тоже видит кол. Сэм стоит чуть в стороне от Фокусника, поэтому находится вне поля его зрения. Кол лежит как раз между Дином и Сэмом. Дин едва заметно кивает брату. Сэм моментально понимает, что хочет ему сказать Дин. Он падает на пол, оказавшись рядом с колом, затем он хватает его и быстро кидает Дину. Фокусник одновременно с этим начинает вставать со своего места, обращаясь к Дину.

ФОКУСНИК: Дин... Дин, Дин, Дин. Не хотелось мне, чтобы так вышло...

Дин встает на ноги и ловит брошенный ему братом кол, затем он быстрым движением разворачивает его острым концом к Фокуснику и с силой всаживает его ему прямо в грудь.

ДИН (усмехаясь, смотрит Фокуснику в глаза): Вот и мне не хотелось.

Фокусник, широко раскрыв глаза, с удивлением смотрит на Дина… Маньяк с пилой вдруг начинает «таять» в воздухе и, в конце концов, исчезает, рев работающей бензопилы прекращается… Девицы на сцене с негромким стоном тоже растворяются, словно их и не бывало… Музыка, которая все это время не переставала звучать, смолкает, зеркальный шар под потолком останавливается, весь зал погружается в полумрак. Дин рывком вытаскивает из груди Фокусника кол и тот валится на сиденье, безвольно откинув голову назад, из уголка его рта течет тонкая струйка крови.

К Дину подбегают Сэм и Бобби, они тревожно смотрят на мертвого Фокусника.

ДИН (трогая себя за ушибленный лоб, морщится): Ребята, вы в порядке?

СЭМ (тяжело дышит): Да. Вроде того.

ДИН (с ухмылкой глядя на тело Фокусника): Ну, что я могу сказать... у него был стиль.

С тихим стоном Дин поворачивается, чтобы уйти. Двигается он так, чтобы поменьше шевелить головой – видимо, дамочки нехило его приложили. Бобби и Сэм идут следом за Дином.

Все трое быстро выходят из дверей Кроуфорд Холла. Сэм на ходу оборачивается к Бобби.

СЭМ: Бобби, огромное тебе спасибо.

БОББИ: Потом, все потом! Надо уносить отсюда ноги, пока никто не обнаружил тело.

СЭМ: Это точно.

Они подбегают к Импале. Бобби открывает заднюю дверку и быстро залазит внутрь, а Сэм еще задерживается. Он смотрит на Дина через крышу Импалы.

СЭМ (немного смущенно): Послушай, Дин... Я только хотел сказать, что мне...

Сэм мнется, словно не решаясь произнести вслух слова извинения. Но их со всей отчетливостью можно прочесть в его взгляде, устремленном на брата. Дин понимающе кивает, его взгляд говорит больше, чем любые слова.

ДИН (тихонько кивает): Мне тоже…

Они стоят так некоторое время, глядя друг на друга с непередаваемым чувством братской любви и всепрощения.

Появляется голова Бобби. Он переводит хмурый взгляд с одного брата на другого и прерывает их молчаливые душевные излияния.

БОББИ: Ребята, вы разбиваете мне сердце. Может, уже поедем?

Дин хмыкает, Сэм широко и беззаботно улыбается. Они быстро запрыгивают в салон, Дин заводит мотор и Импала срывается с места…

Камера задерживается на входе в Кроуфорд Холл. Затем перемещается в театральный зал, туда, где в зрительском кресле полулежит неподвижное тело Фокусника. Вдруг мы видим, как кто-то подходит к телу, стоя к нам спиной. Тело Фокусника в кресле вдруг начинает медленно растворяться в воздухе и постепенно исчезает. Камера показывает нам человека, стоящего спиной – это Фокусник. Живой и здоровый. Он, с усмешкой глядя на опустевшее кресло, откусывает смачный кусок шоколадного батончика…

— Alabama