|
|
|
|
#519. Вегас
|
Номер: |
519 |
Название: |
Vegas |
Дата показа: |
02.01.2009 |
Сценарий: |
Robert C. Cooper |
Режиcсер: |
Robert C. Cooper |
Приглашенные звезды: |
Neil Jackson (Wraith), David Nykl (Radek Zelenka), Christopher Heyerdahl (Todd), Gary Jones (Harriman), Frank Vincent, Steve Schirripa, Jody Thompson (Nurse), Mark Burgess (Sick Guy), Chris Nowland (Crime Scene Guy), David-Paul Grove (Hotel Manager), Paul Jarrett (Captain Hendricks), Carmen Moore (Reporter), Loren Christopher Michaels (Dealer), Charles Cohen (Poker Player), Joel Goldsmith (Poker Player), Roy Winston (Poker Player), Todd Brunson (Poker Player) |
|
|
Детектив Шеппард прибыл на место преступления. Это восьмая жертва маньяка, который убивает каким-то непонятным способом – трупы он бросает полностью высушенными, с несколькими отметинами на груди. Предыдущий коронер не смог определить, как можно добиться такого эффекта, но считал, что это как-то связано с радиоактивными изотопами, обнаруженными вокруг раны. У Джона появилось нехорошее предчувствие, когда он узнал, что теперь на это дело назначен новый патологоанатом – совершенно юная Дженнифер Келлер. В ее отчете по вскрытию последней жертвы уже не были упомянуты никакие следы радиоактивного излучения. Еще больше настроение Шеппарда испортилось, когда в его кабинете появился агент ФБР Вулси. Мужчина поспешил заверить, что федералы пока не намерены забирать это дело себе, но рассчитывают на сотрудничество. Это еще больше насторожило Джона.
Тем временем в неком безвестном мотеле некий паренек обнимался с унитазом – ему явно было очень плохо: желудок выворачивало, носом шла кровь. А за стеной нещадно гремел тяжелый рок, и на стук в стену соседи не реагировали. Из последних сил парень выбрался из своего номера и начал биться в соседнюю дверь. Ему довольно быстро открыли, и парень сразу же пожалел о знакомстве с соседом – им оказался Рейф.
А Шеппард прибыл в городскую больницу к знакомой медсестричке. Она согласилась навести для него справки обо всех больных с симптомами радиоактивного заражения за последнее время. И подозрительный случай действительно нашелся – Джон немедленно отправился в мотель, где остановился несчастный. Однако портье (если это слово можно применить к клерку за стойкой в клоповнике) сообщил, что этот постоялец уже выбыл. Шеппарду оставалось только ознакомиться с журналом регистрации и немного задержаться у мотеля, чтобы последить за местным контингентом.
За одной из дверей мотеля Рейф после ужина как раз готовился к выходу в свет. Он наложил грим, приклеил накладные ушки, кусочки кожи, оделся в стиле Мэрелина Мэнсона и покинул свой номер, направившись прямо в центр Вегаса, в одно из казино. Там он присоединился к карточной игре за столик с персонажами «Клана Сопрано», и через некоторое время там же приземлился Шеппард. Рейф неизменно выигрывал к явному неудовольствию соседей. Когда ситуация начала накаляться, Рейф раскидал охрану и направился на крышу казино. Джон кинулся за ним, но просто оторопел, когда рокер спрыгнул с крыши, полежал на асфальте несколько минут, встал и пошел дальше.
Шеппард решил настичь его в мотеле. «Портье» открыл дверь постояльца, которого Джон потерял у казино. В его номере обнаружилась очередная высушенная жертва – тот самый больной парень, который якобы выехал из соседнего номера. Там же Шеппард обнаружил сумку, набитую деньгами, и по тихому спрятал ее в багажник – как раз вовремя, потому что несколько мгновений спустя у мотеля объявились машины ФБР. Вулси попросил Джона поехать с ними, и довольно быстро выяснилось, что к ФБР эта служба отношения не имеет.
В неком секретном комплексе Шеппарду предложили подписать соглашение о неразглашении, чтобы дальше работать над делом. Он отказался, и тогда появился доктор МакКей, решивший все-таки уговорить детектива. Родни сообщил, что знает все о Джоне: как он отправился спасать медика за линию фронта, как его сбили, как при падении погибло 12 человек, что сейчас у него долгов в несколько раз больше, чем доступных средств, что он 4 года не мог пробиться в детективы, и теперь еле-еле проходит аттестации, и даже какую жвачку он любит. (Здесь вопрос: если Шеппард такой плохой детектив, то почему именно он расследует серьезнейшее дело о серийном маньяке?) Потом МакКей упомянул о том, что видел другую версию Шеппарда, а так же множество других невероятных вещей на других планетах. Джон мгновенно стал серьезнее, как только понял, что с ним не шутят.
За кадром осталось, подписался ли Шеппард на неразглашение, но МакКей все-таки продолжил свой рассказ. Он поведал об экспедиции в Атлантис галактики Пегас, о Древних, о Рейфах, о войне. Рассказал, что один из ульев смог добраться до Земли, его удалось уничтожить, но, судя по всему, кто-то из экипажа все-таки спасся на Стреле. Именно он виновен в убийствах, которые расследует Джон. Но важнее другое: что задумал этот Рейф, почему ему требуется так часто питаться. Очевидно, что он работает с чем-то радиоактивным, поэтому должен есть часто, и поэтому радиоактивные изотопы остаются на жертвах. Зеленка настаивал, что Рейф строит бомбу, но МакКей был категорически не согласен – просто потому, что не было никакого смысла уничтожать США. Родни считал, что Рейф хочет сообщить координаты Земли собратьям в Пегас – и для этого ему нужно огромное количество энергии.
Когда экскурсия закончилась, Шеппард все-таки не согласился работать с новыми знакомыми и покинул комплекс. Перед отъездом МакКей еще сказал, что встречался с другим Джоном в другой реальности, где он один из главных членов экспедиции Атлантиса. Судьба Джона в этой реальности пошла наперекосяк только потому, что несанкционированная спасательная операция закончилась трагедией. Но Родни сообщил, что, на самом деле, Шеппарды разных реальностей очень похожи друг на друга, потому что и здесь Джон нарушил приказ только потому, что имел близкие отношения с фельдшером, которую кинулся спасать. (Очень важное замечание, обратите внимание! Тут нужно вспомнить, что в нашей реальности Шеппард тоже нарушил приказ, отправившись спасать оставшегося за линией фронта. Вот только это была не любовница-фельдшер, а всего лишь капитан Холланд – ep. 309 – Phantoms. При этом МакКей называет главной причиной нарушения приказа именно близкие отношения. Делаем выводы...)
Вернувшись в участок, Джон собрал свои вещи и сразу же покинул кабинет, оставив значок и оружие на столе. Он ехал на машине по пустынным дорогам Невады, с теплотой бросая взгляд на сумку, набитую деньгами. Но не мог выбросить из головы, что рассказал ему Родни. Постепенно ему в голову пришла мысль искать пристанище Рейфа в окрестности высоковольтных линий электропередач. И поиски увенчались успехом. (Тем временем Вулси отчитывал МакКея и Ко, что рядовой детектив смог добраться до Рейфа ближе и быстрее, чем лучшие умы экспедиции Атлантиса – но эта сцена в эфир не попала, она есть только в DVD-версии этой серии. И лучше бы ее и там не было, потому что иначе возникает вопрос, как же экспедиция выжила 5 лет в этой реальности, если у нее не было такого ценного члена?) Джон сообщил об успехе поисков Родни, и Вулси сразу же направил истребители к указанным координатам – чтобы добраться до цели, им нужно было 3 минуты. Шеппард решил отвлечь Рейфа и вступил с ним в перестрелку. Естественно, пули не сильно вредили пришельцу, и он шел вперед. А Джон уже был серьезно ранен. Вот только когда патроны у него закончились, и Рейф мог приступить к трапезе, появились истребители, и бледнолицый тут же кинулся в свой фургон. За секунду до залпа ему удалось включить устройство, которое он строил.
В секретном комплексе МакКей и Зеленка зафиксировали огромную утечку электроэнергии и рейфский сигнал с координатами Земли. Интенсивность сигнала росла, но он был прерван до того, как достиг такой силы, чтобы добраться до Пегаса. Но оказалось, что попутно устройство пробило дыру в пространстве-времени, и гораздо более мощный сигнал Рейфа ушел в какую-то другую реальность...
А пока атлантийцы думали о судьбах реальностей, раненый Шеппард встал, сделал несколько шагов от уничтоженного фургона и упал. Истекая кровью, он смотрел в небо и вовсе не ждал, что оттуда успеет прийти помощь...
« Предыдущий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10-11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Следующий »
|
|
|
© Trulyalyana, 2008 | Design by Motoki & Elke | JavaScript & CSS | MS IE 6.0 & Mozilla Firefox 1.0 |
|
|