ЧЕТЫРЕ ВОПРОСА ГИГИ ЭДЖЛИ

В1: Все знают, что иногда часть отснятого материала из серии вырезают из-за временных и бюджетных ограничений. Какие сцены Чианы, из тех, что производили неожиданный эффект, вы хотели бы увидеть выпущенными на экран?

Смотреть окончательные версии эпизодов занимательно, потому что частенько это оказывается совсем не тем, чего вы ожидали. Все это зависит от монтажа и от актерского исполнения по большому счету. Когда в разгар съемок вы делаете два или три разных эпизода одновременно, все это может слегка сбить с толку… потому что вы как будто прыгаете вперед и назад во времени и в эмоциональных переживаниях персонажа. Было много случаев, когда терялись целые сцены. Сейчас мне вспоминается одна. Эта сцена между Чианой и Д’Арго из премьерной серии второго сезона. Думаю, это потому что мы были ограничены во времени и вкладывали в этот эпизод все силы. Эта сцена выявила первые знаки взаимного притяжения между Чианой и Д’Арго. Простая сцена, в которой было несколько великолепных моментов.

Было бы лучше, если бы отношения Чианы и Д’Арго сформировались с самого начала… своего рода, вышли на поверхность… хотя, я думаю, со временем мы сумели все объяснить.

Эта сцена, в которой Д’Арго, входя в свою каюту, обнаруживает Чи, приводящую в порядок некоторые из его вещей к его возвращению. Она смущена этой ситуацией и пытается представить так, что ДРД сделали часть работы. Очень милое начало увлекательных взаимоотношений.

Также было небольшое объятие, которое слегка ошеломило Д’Арго… и несколько новых инопланетных словечек, с которыми мы повеселились на съемках.

Может когда-нибудь это вернется в одну из серий в виде флэшбэков… кто знает?

В2: Чиана определенно развивалась как личность. Какой опыт, вы бы хотели, чтобы она приобрела? Что будет с ней дальше? Каким вы видите ее развитие?

Ответить на этот вопрос действительно сложно. Чиана, кажется, изменяется каждый день. Все это главным образом связано со сценаристами и тем, куда они хотят ее завести. Ну и еще с химией на съемочной площадке и тем, сколько часов в неделю мне удается поспать.

Изначально авторы искали персонажа, который бы был непостоянным, сексуальным, эгоистичным и слегка опасным. Я напоминаю себе об этом всякий раз, когда наблюдаю за теми переживаниями, которые она испытывает в каждой серии.

По мере того, как Чи привязывается к команде и к своему новому окружению, она постепенно расслабляется… или так только кажется. Даже я удивляюсь тому, насколько временами она может быть хитрой… или мне следует сказать манипулирующей. Думаю, чудесно в Чи то, что она может быть очень ранимой. Потому что у всех есть свои слабые места. Думаю, это помогает сделать персонаж реальным в глазах зрителей. Третий сезон раскрывает эту сторону ее характера, и, думаю, преподнесет зрителям несколько сюрпризов.

Кажется, Чи погружается все глубже в неосвоенные территории своего сердца, что приведет к некоторым напряженным ситуациям.

В3: Что больше всего вы любите в Чиане? А что вам не очень нравится?

Меня привлекает храбрость, которую она время от времени проявляет. От решений идущих от сердца до замечательной старомодной сдержанности. После того, как грим наложен, я чувствую себя намного смелее. В облике Чианы я могу делать то, чего бы я сама никогда не сделала. И это мне в ней нравится. Я люблю, когда она ищет приключений и идет на край свет, чтобы ощутить свободу, которой была изначально лишена.

Каждый день я увлечена временем и энергией, которую вкладываю в персонажа.

Мне невероятно повезло с авторами, костюмерами и гримерами.

Мне осталось сделать персонажа живым, дышащим, любящим, изменяющимся.

Иногда мне, как человеческому существу, трудно понять выбор, который делает Чиана. Я чувствую себя слегка безнравственной и пытаюсь защищать ее. Тогда приходится напоминать себе, что авторам нужна Чи, а не Джи.

В4: Расскажите, на что похож ваш обычный день на съемочной площадке Фарскейпа?

Просыпаюсь примерно в три утра и пытаюсь заставить себя выбраться из кровати, в которой храпит щенок… согревает ее к моему возвращению.

Прохожу в гостиную, желаю доброго утра своим соседям по квартире, которые обычно сочиняют музыку или играют в видеоигры. Они говорят мне в ответ «доброй ночи», в это время звонит звонок и я еду на студию Хоумбаш.

Болтаю без остановки до самой студии. Умолкаю лишь для того, чтобы загадать желание на последнюю звезду, мерцающую в небе. Улыбаюсь луне и благодарю вселенную за все чудеса, наполняющие мои жизнь счастьем.

Вываливаюсь из трейлера и прыгаю в зябкое утро, надеваю верхнюю часть своего костюма, чтобы очертить границы для работы гримеров. Направляюсь в гримерные мастерские.

Грим занимает три с половиной часа, и я обычно все это время болтаю. Во время наложения грима в кресле не поспать.

Актеры прибывают, и все зависит от звонка. Обычно у нас есть 15 минут на отдых, хотя частенько это время уходит на завершение грима. Мы все направляемся на съемочную площадку, чтобы уточнить детали. Повсюду звучат приветствия. Когда все решено, актеры уходят с площадки, чтобы нанести последние штрихи, и команда готова начать съемку.

На съемках, как правило, происходит все одно и то же. Мы снимаем несколько инопланетян, решаем некоторые проблемы, смеемся и идем на обед.

Иногда столовая может оказаться интересным местом. Мириады странных инопланетян и разных жизненных форм... Многие инопланетяне снимают голову на время ланча, так что в болонезе и других деликатесах могут оказаться щупальца и усы. Мой грим требует особого ухода, так что во время обеда я должна вести себя как истинная леди. Я пью через соломинку, а твердая пища… ну, я стараюсь, как можно меньше пачкаться.

Мы возвращаемся на съемочную площадку, чтобы работать и работать до самой ночи. Усталость зависит от того, насколько напряженный день.

Обычно снимается от 3 до 6 минут пленки каждый день. Мой рабочий день обычно длится 16 часов, пять дней в неделю.

Если мы снимаем эмоциональную, физическую или интимную сцену, съемки занимают больше времени, чем для обычной сцены. Это все из-за грима. Сохранять грим Чианы очень трудно, когда она физически взаимодействует с людьми или плачет. Иногда на то, чтобы поправить грим уходит по полчаса и больше. Сцены с поцелуями – это всегда весело… а у Чи есть несколько таких сцен. Вот почему она предпочитает скорее «облизывать», чем целоваться… чтобы защитить грим и сохранить верность своим инопланетным инстинктам. Очень огорчает, когда дубль забраковывается, потому что коже приходится проходить через весь этот процесс накладывания грима или когда сцена заканчивается, а у вас по всему телу чужой макияж, что случается довольно часто. Приходится как следует сосредотачиваться на этих сценах, потому что иногда есть только один или два дубля, пока твой макияж выглядит как надо.

Когда рабочий день заканчивается, я обычно тороплюсь и много хихикаю, направляясь к гримерным, чтобы снять макияж.

Обычно это занимает 45 минут. Потом я возвращаюсь в свой трейлер, быстро принимаю душ, прыгаю в машину и еду домой. Обычно мы добираемся домой где-то между 6 и 9. Иногда дорога домой занимает около часа, все зависит от движения.

Пытаюсь сделать как можно больше… разучиваю материал для следующего дня, изучаю поправки, если приходится, покупаю продукты; если получается, звоню родным, даю коже восстановится перед новым съемочным днем, чищу одежду, даю отдохнуть ногам, пока не настало 3 утра, пишу какие-нибудь стихи, если хватает сил, целуюсь с мальчиком, кормлю щенка… смотрю серии Фарскейпа, если получается… и пытаюсь прийти в себя.

Проваливаюсь в сон, надеясь, что мне приснятся ангелы и феи.

Просыпаюсь в три утра и пытаюсь понять - проснулась я или еще сплю, потому что у меня невероятная жизнь. Или это только сон? :)

Гиги родилась в Перте, в Австралии 16 ноября 1977 года (Скорпион). Ее родители ожидали мальчик, так что первые несколько месяцев жизни ее называли «Брюсом». Сейчас она живет в Сиднее с 4 соседями по квартире, кошкой и собакой.

Перевод Shavushka

Старк - баник, не то притворяющийся сумасшедшим, не то свихнувшийся на самом деле. Причем. Банник не обычный, а стикера. Будь у вас такой друг, вы могли бы спокойно броситься в пасть будонгу, сразиться один на один с базой Гаммак и провести удивительные вечера на кресле Аврора в приятной компании Миротворцев. В общем, этим всем периодически и занимался Крайтон… Подробнее...

Ищете субтитры? Они здесь!

Джон НЕ Крайтон и Даня aka Фрей сочинили-спели-записали уникальный, единственный и неповторимый, полностью раздолбайский
ГИМН СКАПЕРОВ
(он же - Фарскаповская застольная). Рекомендуется к прослушиванию всем, причем в обязательном порядке.

Нас мало, а страниц - много. Напишите о найденных на этой странице неполадках, и они будут рано или поздно исправлены.


© Команда Труляляны, 2006-2008 | Farscape is owned by The Jim Henson Company, Hallmark Entertainment, Nine Network (Australia) and the Sci-Fi Channel. No profit is being made from this site. Наверх
Литературный портал