ИГРОВЫЕ КАПЛИ

Меня зовут Джон Крайтон. Я начал вести этот дневник, чтобы описать странные вещи, которые мне довелось тут увидеть: чуждые технологии, необъяснимые явления и тому подобное. Эх, если бы только я захватил фотоаппарат (хотя, от него все равно было бы мало толку, поскольку я до сих пор не нашел здесь магазинов срочной печати).

Хочу только заметить, что в мой набор юного химика, которым я здесь располагаю, не входят краски и кисточка, так что не обращайте внимания на то, что рисунки мои несовершенны…

Игровые капли - сложные органическо-матричные машины, похожие на сгустки желе, для создания виртуальной реальности. Чтобы использовать игровую каплю, игрок просто касается ее обнаженным участком кожи. Игроки видят искры света, потом погружаются в детально прорисованный мир, генерируемый компьютером.

Большинство игровых капель воспроизводит разнообразное порно. Другие же заставили бы людей из Сеги и Нинтендо плакать от стыда и зависти. Модели окружающей среды невероятно богаты, игроки могут вести легкие беседы с любым произведенным игрой персонажем. Игроки могут даже испытывать боль в зависимости от того, какие уровни установлены (это не всегда приятно, но добавляет реалистичности!).

Некоторые из лучших проектировщиков, типа известного Йоти, базируют игры на реальных событиях. Чтобы сделать это, они покупают психомодели людей, которые были участниками этих событий, а затем используют воспоминания, чтобы выстроить мир игры. Люди, которые делают игры, хорошо платят за интересные модели, как и люди, которые делали парики, хорошо платили за длинные роскошные густые волосы.

Путешествие по одной из таких игр всегда безопасно. Если верить Чиане. Если вы умираете в игре, то уровень просто перезагружается. Реальные повреждения, вызванные игровыми каплями, очень редки. Естественно есть одно «но». В то время как вы находитесь в игре, вы теряете восприятие реального мира, и ваше настоящее тело беспомощно и беззащитно. Выход из игры должен быть легким (именно должен быть!): все игры имеют стандартные слова (опять-таки, должны иметь!), которые позволяют выйти, как только вы захотите это сделать. Но это совсем не означает, что вы должны сыграть в одну из таких игр, когда находитесь в потенциально опасной ситуации… Например, когда ведете транспортный челнок через космическое пространство.

Угадайте, когда Чи захотела поиграть? Сделайте самое дикое предположение.

Серии:
Джон Кихот

Крайс - себацианин. Капитан Миротворцев. Первый охотник за Крайтоном. Именно с него у Миротворцев и вошло в моду гонять бедного человечка по всей Вселенной. Правда, в отличие от многих, Крайс просто мечтал убить его и этим отомстить за брата. Остальным чаще всего Джон нужен живым и, главное, с бесценной головой. Голова самого Крайса в конечном счете тоже стала бесценной: ведь он – капитан Талина, гибрида левиафана и боевого корабля. Подробнее...

Ищете субтитры? Они здесь!

Джон НЕ Крайтон и Даня aka Фрей сочинили-спели-записали уникальный, единственный и неповторимый, полностью раздолбайский
ГИМН СКАПЕРОВ
(он же - Фарскаповская застольная). Рекомендуется к прослушиванию всем, причем в обязательном порядке.

Нас мало, а страниц - много. Напишите о найденных на этой странице неполадках, и они будут рано или поздно исправлены.


© Команда Труляляны, 2006-2008 | Farscape is owned by The Jim Henson Company, Hallmark Entertainment, Nine Network (Australia) and the Sci-Fi Channel. No profit is being made from this site. Наверх
Литературный портал