ИНТЕРВЬЮ БЕНА БРАУДЕРА ДЛЯ SCIENCE FICTION WEEKLYАктер Бен Браудер в настоящее время не ощущает опасений за свое будущее. Это может показаться странным, учитывая то, что он сейчас без работы съемки заключительных 11 серий Farscape завершены. Вместо того чтобы беспокоиться о своем будущем Браудер клубится в заботах, чтобы собрать «крутую команду» для продолжения съемок Farscape и о своей роли потерянного в космосе астронавта Джона Крайтона. Браудер появился на Бродвее в «Венецианском купце» и в ряде художественных фильмов: «Красавица Мемфиса», «Поцелуй перед смертью» и «Буги Бой» На телевидении он появлялся в сериалах «Вечеринка на пятерых», «Большие мечты и разбитые сердца» Браудер дал интервью для Science Fiction Weekly о роли Джона Крайтона, о прекращении съемок сериала Farscape, и о том, почему он не боится Голливуда. Это происходило во время показа 11 последних серий четвертого сезона 10 января 2003 года. БРАУДЕР: Как дела? ЖУРНАЛИСТ: Я расстроен, что съемки Farscape завершены. БРАУДЕР: Да, ну в действительности я мог бы достать вас, долго и занудно говоря о том, что шоу отменили Это был грустный период времени для нас. По правде говоря, мы просто наслаждались своей работой, но это закончилось. Четыре года спустя кто-то как-нибудь прочтет это и подумает «Нет, нет, это работа Невозможно, чтобы вы наслаждались работой. Даже нелепо об этом слышать» (смеется). ЖУРНАЛИСТ: Что вы можете сказать по поводу последних 11 серий. БРАУДЕР: Это профессиональная тайна. Я не могу сейчас обсуждать какие-либо сюжетные линии, поэтому мне сложно сказать вам, что будет происходить дальше. Мы уже сняли 11 эпизодов, и они сняты настолько зрелищно, как никогда до этого. Мы вошли в опасную территорию для каких-либо научно-фантастических шоу. На этом этапе это очень интересно и захватывающе для нас. Это будет настоящий ад, вплоть до падения с обрыва (смеется). ЖУРНАЛИСТ: Джон Крайтон великий персонаж. БРАУДЕР: Да, Крайтон не просто персонаж, это дар. Это просто подарок судьбы, учитывая, как он развивался за эти четыре года. Играя Крайтона, в течение длительного времени я держал в строжайшем секрете, как я его играю. Вещи, которые я и авторы знают о моем герое, никто не знает, и никогда не узнают. Обсуждать его характер можно до бесконечности. Огромное количество персонала находится на съемочной площадке, когда я играю Джона, они наблюдают его действия, его реакцию. Все с напряжением следят, чем закончатся последние 11 эпизодов, и Крайтон здесь центральная фигура, поэтому эта роль очень интересна. ЖУРНАЛИСТ: Существует ли хоть малейшая возможность того, что сериал Farscape выпустит серии, которые подведут логический конец фильма. БРАУДЕР: Вы знаете, на данное время это провокационный вопрос. Я думаю, что выпуск новых серий напрямую зависит от того, будет ли сериал иметь финансовый смысл для телекомпаний. Тогда будут финансовые вливания на продолжение съемок. Конечно, сложность состоит в том, чтобы дать зеленый свет фильму, найти деньги, чтобы запустить съемки. ЖУРНАЛИСТ: А на нужды фанклубов? БРАУДЕР: Что касается фанклубов, мы все еще будем продолжать шоу. У нас просто потрясные фанаты! Как-то я приехал на вечеринку по поводу Хеловина в Западном Голливуде. Я иду, и вдруг, фанат, одетый Скорпиусом возглашает: «Вы будете смотреть Farscape!». Я ретировался. Фан посмотрел в мою сторону и говорит: «Реально хороший костюмчик, выглядишь прямо как Крайтон» (смеется). Вот такие люди действительно поддерживают наше шоу. Люди, для которых не было пределом просто сидеть в кресле, прилипнув к телевизору каждую пятницу, но которые пришли ряженными на Хеловин, взывая «Вы будете смотреть Farscape!», пытаясь привлечь к нашему шоу других людей. Нам такой подход действительно нравится, и мы думаем, что вам он тоже понравится. А другие люди, которые дают зеленый свет фильмам, они вкладывают деньги в Бака Роджера, который раскручивает шоу. Ну а наши фанаты, наши зрители, наша аудитория непрестанно нас критикуют, не выпуская нас из поля зрения на протяжении всего показа. И вы знаете, это просто прекрасно, ведь в Австралии, где мы жили во время съемок фильма, все о нас позабыли, потому что его там не показывают. Сейчас я в Лос-Анджелесе, подыскиваю себе жилище, и я действительно встречаю людей, которые смотрят шоу и они не просто его фанаты, но очень хорошо осведомлены о нем и я могу поговорить с ними о том, чем я сейчас занимаюсь, после четырех лет съемок и им это интересно. Мы очень много беседуем с теми, с кем я работал о том, что мы сейчас делаем, что мы собираемся делать и как мы будем это делать. Прокатит это или нет. Вобщем, знаете ли, мы ведем этакие творческие беседы. Так что спустя четыре года великая вещь, встретить и поговорить с людьми, которые не работали на шоу. ЖУРНАЛИСТ: А чем еще вы сейчас занимаетесь? БРАУДЕР: Вы знаете, я сейчас по уши в заботах найти дом. ЖУРНАЛИСТ: Звучит не плохо. Возможно, по этому поводу ваша семья будет счастлива. БРАУДЕР: Да, надеюсь, они будут счастливы. Детишки ждут этого с нетерпением. А еще, первый раз за четыре года у меня будут прослушивания. ЖУРНАЛИСТ: Мне кажется, что во время съемок Farscape у вас не было времени обсуждать другие проекты. БРАУДЕР: Да, я был плотно занят на Farscape, а затем мы потерпели бедствие, как Америка 11 сентября. Я был занят работой над Farscape все время. Я жил в Австралии и географически мне было не удобно «держать руку на пульсе». Ну, а сейчас я вернулся в Лос-Анджелес, и у меня было несколько прослушиваний, впервые за четыре года. Вы знаете, быть актером вещь тяжелая (смеется). Вы не представляете, как это тяжело. Самое трудное для актера это поиски возможности новой работы. Я проделал путь от простого актера до героя действительно крутого шоу. А сейчас, я просто очередное имя в списке пришедших куда-либо на прослушивание. ЖУРНАЛИСТ: Да, крутого героя вы заткнули себе за пояс. БРАУДЕР: Мне повезло играть интересный персонаж, это поистине удача получить такую роль. А также мне повезло с людьми, с которыми я работал. ЖУРНАЛИСТ: А как сейчас обстоят дела с Джоном Крайтоном. БРАУДЕР: Он в каком-то смысле не завершен. У нас есть некоторые задумки, которые пока не удается реализовать, но я не могу жаловаться. И размышляя о роли, я думаю неужели я когда-нибудь собираюсь сыграть роль, лучшую, чем эта. Я не могу жаловаться по поводу того, как развивается персонаж Джона Крайтона. Его развитию в каком-то смысле позавидовали бы большинство актеров. Например, вы играете роль на телевидении, и ее выбраковывают. Вот так герои проходят свой путь от начала до конца за 5 лет, а в течение 2-х лет Крайтон в своем развитии продвинулся намного больше, чем большинство персонажей, когда бы то ни было на протяжении всего сериала. Вы знаете, я посмотрел 1-й сезон, и он показался мне просто детским фильмом. ЖУРНАЛИСТ: Тогда Крайтон был таким невинным. БРАУДЕР: Просмотрев несколько ранних эпизодов, я сказал: «посмотрите насколько он невинный», он просто «облако в штанах», а три года спустя «мужик, кто к псам этот парень»? (смеется) Он адаптировался к окружающему миру, стал более многогранным и снискал международное признание. ЖУРНАЛИСТ: Он хорошо смотрится со своим пистолетом. БРАУДЕР: В начале он не носил пистолет, он даже не брал его в руки. Свой первый пистолет он прикрепил сзади и долгое время не дотрагивался до него. А теперь у него именное оружие, и когда он спит пистолет у него под подушкой. Это большая перемена. Я думаю, что она произошла потому, что Крайтон приобрел чувство беспокойства о судьбе Вселенной и о судьбах людей. Вы знаете, его действия продиктованы лучшими намерениями, но сейчас он носит много оружия, т.к. слишком много смерти и насилия встречается на его пути. Его невинность повреждена множеством зла, окружающим его. Таким образом, он сложился в восхитительно сложный характер, который продолжает совершенствоваться на протяжении сериала и становится, в некотором роде, более мистическим. И сейчас появляется все больше поводов для более глубокого изучения этого персонажа. ЖУРНАЛИСТ: Кажется, что он становится менее предсказуемым. БРАУДЕР: Чем больше вы его знаете, тем сложнее точно предугадать, что он собирается делать и что у него на уме? Мотивы его поведения мне всегда понятны, но я никогда не чувствую необходимости объяснять их аудитории. В редких случаях все заканчивается беседой, в которой Крайтон кое-что обнаруживает в своих словах, но он объясняет свои мотивы не часто и не до конца. Большинство из нас не объясняют своих мотивов. Мы не приходим и не говорим, «послушайте, я это делаю потому, что когда я был в 3 классе, мой учитель заставил меня стоять у доски и 300 раз писать, что я должен делать уроки вовремя, вот поэтому я это делаю». Вы могли видеть правдивое отображение этого в телепередачах и фильмах, но вы не увидите это у Крайтона в Farscape. Он просто становится загадочной личностью и держит вас в напряжении, вам хочется понять, что с ним будет дальше. И бывает, вы не можете понять, что у него на уме. Это очень сложный персонаж и я счастлив его играть. Ну, по началу то он не кажется сложным, он кажется этаким простачком. Но, с течением времени зритель понимает: «я действительно не знаю этого парня, как поначалу мне это казалось». Много информации мы держим в голове. В чем необходимость сразу рассказывать людям, что Зан растение? Мы знали это с первого дня. На протяжении фильма мы всё разбиваем на мелкие кусочки и внезапно тебя осеняет «О, так вон оно что!» С инопланетными персонажами там может быть много того, что вы не знаете, информация о них закрыта и это делает их более загадочными. Но Крайтон человек. Мы понимаем, что он монументальный персонаж. Он Бак Роджерс, именно Бак Роджерс. Довольно интересно смотреть первое шоу-ревю, когда они начинают «О, это то, что нужно!». Затем мы запускаем эпизоды 11, 12 или 13 и я качаю головой со словами, «Да, они это делают не правильно, они еще этого не понимают (смеется) они еще этого не знают». На протяжении всех съемок, Крайтон остается загадкой, и не ясно как это происходит, и ты думаешь: «когда он принял это решение?». А затем ты осознаешь, что он давно это решил, но просто не говорил об этом. ЖУРНАЛИСТ: Вы знаете, чем закончатся последние 11 эпизодов Farscape, так как вы думаете, что фаны извлекут для себя из этих серий? БРАУДЕР: Я не знаю. Честно говоря, я не знаю, как другие люди посмотрят на это. У зрителей, может, будет совсем иная точка зрения. На некоторые вещи я смотрю по-своему, а режиссер имеет свое мнение. Когда мы смотрим на сюжет, который завершен, авторы видят нюансы, которые я не увижу, а фанаты и аудитория увидят это совсем в другом свете. Когда-нибудь, я надеюсь, что у меня будет время сесть и посмотреть шоу от начала до конца. Это похоже на то, когда смотришь серии, быстро их прогоняя, и говоришь, «как это история закручена?». Я знаю сюжет от начала до конца, но мое мнение об этом более узкое, потому что вы забываете это, когда давно не видели Единственное во что я верю это то, что история продолжается, и она действительно разворачивается во всей полноте. Это стоит того, чтобы посмотреть это снова. Но вот, что я обнаружил, когда сам смотрел некоторые эпизоды по многу раз я все еще нахожу в них вещи, которые раньше не замечал. Особенно в эпизодах, которые написал я сам. «Дон Кихот», возможно, я смотрел 5 раз. Я знаю, что там упущено. Я говорю «да я должен был сделать это и я должен сделать то». Я знаю, чьих детей мы убили и все такое Я смотрю на это и думаю, о том, что сделал Тони, и что сделала Гиги, и Клаудия, и Лени, и Вайэн, и другие. Почти в каждом эпизоде есть так много нюансов. Я смотрел эпизод 4.11 («Нереальная реальность») в незаконченном виде. Это последний эпизод, который сейчас показывают. Я его смотрел, по крайне мере раза четыре и после каждого просмотра я находил его все более и более совершенным. Я не могу объяснить, почему я считаю, что он совершенствуется. Это что-то не реальное. Это многоплановый фильм и каждый раз, когда я его смотрю, я вижу что-то новое, и я все еще наслаждаюсь просмотром. Я думаю, в целом сериал хорош. Когда вы смотрите некоторые эпизоды, они вам нравятся, но существует не много эпизодов, посмотрев которые я скажу: «Да, это именно то, что нужно!» Farscape это такой насыщенный сюжет. Там так много разных персонажей, там есть сцены, которые были поставлены год спустя, и ты думаешь: «Эвон как они выкрутились, вот что они сделали, вот как оно все было закручено и чем кончилось » Да это стоит посмотреть еще разок. Большинство историй никогда не были полностью завершены. Если начало хорошее, то нужно продолжать, а если не очень это возможно потому, что история, в каком-то смысле закончилась не хорошо. Я знаю многие вещи, которые вы задвигаете. Например, забрасываете книгу, или выключаете телек и думаете «Ну все, с меня хватит». Но если вещь действительно интересная, вы хотите просмотреть все до конца. Большинство хороших фильмов зиждется на этом. ЖУРНАЛИСТ: А чем вы объясните особенность Farscape? БРАУДЕР: Тем, что у нас крутой творческий состав. Тут было с чем бороться и о чем спорить, но это была выдающаяся группа, с кем я сотрудничал. Это была мощная творческая команда, вокруг меня были восхитительные люди. Что ни говори, пес подери, это была середина моей жизни, и я об этом очень беспокоился, думая про себя: «Ой, неужели что-то может быть лучше этого». Как для актера Farscape был для меня величайшей ролью. И я могу быть только благодарен за этот профессиональный опыт. ЖУРНАЛИСТ: Кажется что Farscape это рассказ о путешествии, которое совершают герои. БРАУДЕР: Путешествие и истории, в которые попадают герои по его ходу это главное. Там так много сюжетов, и основная сюжетная линия истории была сложена тысячи лет назад Гомером (смеется), а мы просто пересказываем истории в различных вариантах, очертаниях и конфигурациях. Насколько можем. Это путешествие, это Одиссея. Эта история о героях и их путешествии через мир опасностей и приключений, в поисках дома. На Farscape все они каким-то образом ищут дом, где можно было бы осесть, не осознавая, что они уже создали себе дом, который затем разрушили и воссоздали вновь. Но, да, главное это все-таки повествование о путешествии. Я уверен, что история рассказывается в действиях, закрутках и поворотах. Я надеюсь, что Farscape будет держаться. Я не думаю, что мы будем особенно переживать из-за спецэффектов фильма, так как фильм держится не только на спецэффектах. Это фильм о героях и о путешествии. Таким образом, нам следует крепко держаться. ЖУРНАЛИСТ: А что вы думаете о последних эпизодах. БРАУДЕР: Все хорошее подходит к своему завершению. Я надеюсь, что мы закончили удачно. Дело в том, что когда я все это делаю, я не могу с полной уверенностью встать и заявить: «последние 11 эпизодов это величайшая вещь, которую вы когда-либо видели в Farscape. Потому что, честно говоря, зрители увидят кое-что в своем свете, их восприятие может зависеть от сегодняшнего дня, от условий жизни в современном мире, от того, как закручен сюжет, или может, они устанут. Вобщем, восприятие зависит он настроения. И ты просто не знаешь, что будет дальше. Полно великих фильмов, которые не принесли большого дохода, а затем стали классикой. А также, существуют плохие фильмы, которые получили огромные доходы, а пять лет спустя ты говоришь: «Ну?» И, исходя из этой точки зрения, закончив выпуск Farscape, я надеюсь, зрители полюбят последние 11 эпизодов. Если вы первый раз включили это шоу, что я надеюсь, некоторые люди сделали, а некоторым следует сделать. Потому что если ты его увидел, потом уже будет не оторваться. Если они включили его в первый раз, они могут посмотреть 11 эпизодов как самостоятельную историю, а затем вернуться к предыдущим сюжетам и обнаружить для себя «как они туда попали». Я не думаю, что это может испортить радость от просмотра серий. Вот на что я надеюсь. Я надеюсь, что сериал будет иметь устойчивый рейтинг и сможет так продержаться все 22 серии 4 сезона. Исходя из этого, судьба сериала будет зависеть от заинтересованности людей, которым нравится сериал, и других людей, которые имеют деньги для финансирования Farscape в дальнейшем. Я считаю, что мы еще увидим Райджела и Д'Арго в баре (смеется). ЖУРНАЛИСТ: Это была бы суперкомедийная сцена. БРАУДЕР: Да, знаете, и еще бросить Райджела в конец бара. Для кукольников это удобно. Знаете, как будто пришельцы прибывают каждую неделю. Он получает сообщения от Крайтона (смеется) «Мы летим вокруг Альфа Центавра, и ты просто не поверишь, что здесь происходит... Не мог бы ты прислать мне немного денег?» ЖУРНАЛИСТ: Farscape не похож на другие шоу. БРАУДЕР: В большинстве возможностей ты работаешь вне Голливуда, ты работаешь в Австралии, где твои дизайнеры имеют совершенно другой подход. В начале Стивен Чао, который сотрудничает с USA Network, а также Бонни Хаммер говорят «Дай нам что-нибудь другое» и это правильно, потому что ты работаешь вне Голливуда и таким образом не испытываешь неотъемлемого страха. Что касается Голливуда, так в него вложено очень много денег, и это огромное сражение, извечная война создателей телепрограмм и фильмов. Большинство людей боятся получить низкий статус. Австралия это меньшая индустрия, там нет такого сильного давления, крутые творческие люди не боятся провала, и исполнительный продюсер Девид Кемпер осознает это, и он пишет сценарии. Он говорит, «я собираюсь делать это, потому что я знаю, что это хорошо и от меня не убудет». А, вы знаете, в Голливуде он, возможно, не решился бы на такое. ЖУРНАЛИСТ: Вам не удалось запустить шоу в постоянный показ. БРАУДЕР: О нет, не было никакой возможности. В начале, после показа шести серий, мы не смогли устроить нашему шоу постоянный показ, но SCI FI дала нам карт-бланш. SCI FI благословила нас на нашу работу, и оставалась с нами четыре года, пока мы все это делали. Они гордились нами, нашими достижениями. Я не знаю, кто еще мог вложить в нас свои средства, а также оказать доверие творческой команде во всем, что мы задумали и делали. Ведь это вид шоу, который возможно было выпустить только здесь по творческим задумкам и степени риска это не реально было сделать в Голливуде. Нам очень повезло с тем, где мы выходили и с кем имели дело: с телесетью, где нас показывали, с аудиторией, которая обнаружила нас, а затем вышла и рассказала о нас людям «Вам следует это посмотреть!». Например, вы увидели шоу в первый раз, и это был неподходящий момент. У вас возникает вопрос «Что, к псам, это за фильм?». Это не похоже на зрителей, которые знают о нашем фильме. Наши зрители всегда в курсе событий. ЖУРНАЛИСТ: Этот фильм своего рода вызов.БРАУДЕР: Это был вызов для нас. Это была, в определенном смысле, брошенная перчатка. Мы начали и задумались «Так! Мы можем делать стандартные устаревшие вещи и тихо затухать. Пойдем, лучше найдем другую работу, и никто не скажет, «Что за букет идиотов?». Или же мы просто рискнем стать этим букетом идиотов, в надежде, что все выгорит». Но, в большинстве случаев, все складывалось удачно. ЖУРНАЛИСТ: Мы больше не увидим приключения Крайтона, не увидим его в постоянном показе. Мы больше нигде не сможем увидеть Джона Крайтона? БРАУДЕР: В действительности это было случайное стечение обстоятельств, что мы нашли себя в создании Farscape. Интересно, увижу ли я когда-нибудь это снова. Я понял что, работая на фильме, я был в уникальной ситуации, и с течением времени работать становилось все сложней. У меня совсем съехала крыша от беспокойства, хорошо ли это. Ты можешь со всем этим удалиться, если у тебя где-нибудь имеется театр на 150 мест, и будешь восседать там без средств. Но у нас была эта фантастическая возможность, которую мы использовали в полной мере. ЖУРНАЛИСТ: А фанаты все еще надеются на следующий год? БРАУДЕР: При сегодняшнем раскладе не будет другого года, но ничего страшного. Все нормально. Если фильм когда-нибудь войдет в синдикат (так же как оригинальный «Звездный путь» вошел в синдикат) он найдет новую аудиторию. ЖУРНАЛИСТ: У вас было четыре года. А у оригинального «Звездного пути» только три. БРАУДЕР: Я не обнаружил, что этот сериал был так популярен, пока его не стали крутить в разное время и повсеместно, в противовес тому, когда его показывали с 9 до 10 вечера, по пятницам (где полагалось его показывать в начале). Я верю, что у нашего фильма будет широкая аудитория, что можно понять из того, что в нашей аудитории почти 50% женщин, что довольно неординарно для научно-фантастического фильма, шоу не направлено на узкую аудиторию. Оно не только для зрителей, предпочитающих научную фантастику. Фильм адресован ко всем, кто услышит и сам фильм говорит: «Вот как мы видим эту историю». У нас есть несколько сумасшедших инопланетных существ, есть космический корабль, у нас есть Райджел, разъезжающий на своем троне, и у нас есть великое бесконечное путешествие. Некоторые люди собираются сказать: «О, я знаю, что это такое!», а затем они садятся и начинают смотреть, и множество людей с головой уходят в наши приключения. ЖУРНАЛИСТ: А какие другие серии будут с участием кукольных персонажей? БРАУДЕР: Вы спрашиваете в каких сериях мы собираемся сделать людей более похожими на пришельцев? Например, если взять Крайтона, который по началу был полностью человеком, но в конце второго сезона и в третьем сезоне вы видите: «да, у него в голове пришелец». Мы собираемся посмотреть, как Крайтон попадает на Землю. Чувствует ли он себя уютно на Земле, или он еще больший инопланетянин, чем другие пришельцы. Самая прекрасная вещь в Farscape это то, что мы обнаружили что, попадая в сильно запутанные ситуации, мы пытаемся выбраться из них, и наблюдаем за собой, как нам это удается. Как вы сказали мы путешествуем. Я даже не сожалею по поводу ужасных вещей, которые сделал. Были вещи, которые хорошо прокатили. Есть другой сценарий, который просто шокирует. И ты говоришь: «Да, я знаю, почему это произошло. Это случилось потому, что на короткий миг мы не побоялись попробовать что-то другое». А также существует страх потерять свое лицо, который присущ каждому из нас. Все кто создает телепередачи и фильмы, одержимы страхом провала. Вы знаете, мы очень боялись, потому что в результате съемки были остановлены, и мы сказали «Да, страшно, но давайте это сделаем!». Удивительно, что мы продержались целых 88 эпизодов. Вы знаете, я с нетерпением жду времен, когда я увижу фильм снова, когда его покажут на каком-либо канале. Мнение зрителей разнообразно: люблю, ненавижу, нравится, не нравится. Но я не думаю, что вы можете сказать, что мы не старались (смеется). Вы можете нас раскритиковать только по одному поводу, что мы остановили съемки. ЖУРНАЛИСТ: Надеюсь, что ваши фаны смогут увидеть вас в другой интересной роли. БРАУДЕР: Да, мне надо подыскивать роль. Каждый надеется, что ему удастся попасть в хороший состав актеров. Мне семью кормить надо (смеется). Сейчас у меня наступил простой, но, проработав над Farscape в течение четырех лет, в конце концов, я не настолько боюсь этого провала. Для меня это, в некотором роде логически обоснованный урок. Возможно, хотя мне и следовало бы, но в настоящий момент я не очень боюсь Голливуда. Я надеюсь, что что-нибудь подыщу. Ну, а если не найду, то ничего, ведь я уже хорошо засветился на экране. А это больше, чем удается достигнуть многим актерам. Что касается меня персонально мы были прекрасной командой, у нас все получилось, и я надеюсь, что навсегда останусь в памяти зрителей. Если бы у меня были деньги, я бы смог уйти на пенсию. И тогда бы я сказал: «Да это было не плохо, в конце концов, это были прекрасные времена!», но я не могу уйти на пенсию и поэтому молчу (смеется). Так что уж лучше я пойду, поищу работу. Возможно, я начну писать для Science Fiction Weekly, что-то типа: «Скажите, пожалуйста, как вы находите развитие Angel's за последние четыре года?» (смеется). Прошлым вечером немного посмотрел «Баффи», за последние четыре года очень мало смотрел телевизор. Я был очень занят. Я всегда нахожусь посреди какой-нибудь деятельности, и расписание моей работы не позволяет найти время для просмотра телевизора. С тех пор, как вернулся в город, все пытаюсь выкроить момент. Все пытаюсь найти момент и понаблюдать, что происходит. Каждый раз, когда я смотрю какой-нибудь фильм, я его сравниваю с тем, что делал я (смеется), и я говорю, «Эндрю Праус, таким образом, не будет иметь успех». Да, прекрасное время ЖУРНАЛИСТ: После четырех лет съемок в научно-фантастическом сериале, что вы думаете по поводу этого жанра? БРАУДЕР: В настоящее момент научная фантастика очень актуальна. Видите ли, я имею в виду то, что 9 из 10 лучших фильмов в настоящее время это научно-фантастические фильмы. Единственное, почему страдает научная фантастика, это от мнения критиков. Одна из величайших радостей, при участии в фильме Farscape или «Баффи», это заручиться большинством мнений критиков, которые смотрят и говорят «это действительно хороший фильм». Со своей стороны, я как актер, на это надеюсь. Снимаясь в научно-фантастическом фильме, ты всегда сомневаешься и думаешь: «да, я знаю, что никто не воспримет нас всерьез». И действительно, находятся люди, которые не относятся к нам серьезно. Но киноиндустрия вынуждена принимать нас всерьез, т.к. научно-фантастические фильмы всегда приносят большой доход. Правда, критикам на это плевать. ЖУРНАЛИСТ: Ну а я всегда воспринимаю ее всерьез. БРАУДЕР: Да, вам и следует делать это, «2001» это один из популярнейших фильмов нашего времени, такой как были «Звездные войны» в 70-х. Это без вопросов! Был восхитительный фильм «Пришелец» Научно фантастический фильм обнаруживает множество граней, что дает возможность обеспечить рассказу полноту и размах. Чтобы фильм приобрел значимость как любой драматический. А критики это не принимают потому, что они часто просто заминают эту тему и говорят «О, это не по настоящему», совершенно не понимая все, что они видят на экранах не настоящее. Поверьте мне, «Форест Гамп» это тоже не по настоящему. Фарест Гамп не более реален, чем Джон Крайтон. А я думаю, что «Форест Гамп» крутой фильм. Мне кажется, он похож находится на грани с фантастикой, но это конечно фэнтези и это великий фильм. А вот еще, фильм «Эта прекрасная жизнь» его как повелось, проигнорировали в свое время. Этот фильм поведает вам об условиях человеческой жизни, и он тоже фэнтези. Эти фильмы великие фильмы, но, однако, критики их проигнорировали. ЖУРНАЛИСТ: Но создатели этих фильмов могут опротестовать общественное мнение. БРАУДЕР: Нет, они не могут, никоим образом не могут. Долговечность показа фильма и память о нем определяется зрителями, а не критиками. Но все-таки прекрасно, когда критики по случаю скажут: «Вы знаете, это стоит посмотреть!» Мы действительно благодарны за судьбу нашего фильма, когда некоторые критики в одно время сказали: «Ой, знаете ли, я не собираюсь писать критическую статью об этом фильме, потому что это научная фантастика и у нас нет времени да еще он идет на SCI FI, и к тому же у нас есть гораздо более важные дела » Через три года практически все фильмы сходили с экрана, а Farscape все еще показывают. Это заслуга SCI FI, потому что они поддерживают Farscape, это заслуга людей, которые создавали фильм, это заслуга зрителей, которые смотрели наш фильм. И это отображает основную идею жанра, над которым я работал, и о котором вы сейчас берете интервью. Вы знаете «Баффи» это фантастический фильм. Каждый раз, когда я его смотрю, я думаю, что это крутой фильм и конечно заслуживает гораздо больших похвал, чем другие фильмы, которые номинировались на Эмми. Но к концу дня я обнаружил удивительную вещь, что все, что мы делаем, это всего лишь попытка рассказать интересную историю. Cлава Богу, кто-то это смотрит! Работа над этим доставляла огромное удовольствие. Играть Крайтона было просто счастье, я надеюсь, что когда-нибудь кто-то захочет предоставить мне роль типа этой. Получить такую роль очень редкий шанс. Давайте будем честными. Мне скажут: «Кто такой Бен? Что он собирается делать?» Я имею в виду дайте передохнуть. Я гарантирую вам, что я должен был быть в самом конце списка возможных кандидатов на роль Джона Крайтона. И я, конечно, не был ни в чьем предварительном списке. Принимая меня на работу, они очень сильно рисковали, даже слишком сильно. У меня была огромная удача, и я очень благодарен судьбе. А что касается Farscape кто знает, какое у него будущее? Но у нас было блестящее прошлое, и это были просто адские скачки. |
Джон Крайтон - единственный человек на краю Вселенной. Причем не просто человек с Земли, а именно настоящий землянин из XX века. Он жил в том же мире, что и мы, он ел ту же пищу и пил то же пиво. Об этом всем он не забывает упомянуть в своих совершенно безбашенных крайтонизмах. Только ум и находчивость позволяют ему выжить, когда за ним охотится полгалактики. А вообще-то он просто ищет дорогу домой… Подробнее... Ищете субтитры? Они здесь! Джон НЕ Крайтон и Даня aka Фрей сочинили-спели-записали
уникальный, единственный и неповторимый, полностью раздолбайский | ||||
|