В свой третий год в сериале «Звездные Врата: Атлантис» калифорниец Джо Флениган может быть причислен к ветеранам научной фантастики. Его героя, подполковника Джона Шеппарда, пробовали застрелить, пытали, захватывали Рейфы, превращали в насекомое, атаковали невидимые монстры, он был одержим чужим сознанием и скучает по инопланетянке. А еще он успел полетать на всех звездных кораблях.
GateWorld встретился в Джо на съемочной площадке эпизода «Неотразимый». Он говорит о том, что отличает третий сезон. Также Джо рассказывает о прошлом своего героя и откровенно признается, что окончание второго сезона не оправдало его ожиданий.
GateWorld: Дарен Самнер для GateWorld.net. Я здесь с мистером Джо Флэниганом. Спасибо, что пригласили нас сегодня на съемки!
Joe Flanigan: Спасибо, что пришли!
GW: Расскажите нам немного о Шеппарде, ведь он опять закончил сезон в смертельной опасности. Что вы думаете о том, как закончился второй сезон?
JF: Типичный клиффхангер [напряженная концовка, оставляющая зрителя в неведении - прим. переводчика], сделанный специально, чтобы втянуть вас в третий сезон. И он получился действительно захватывающим. Конец вышел интересным. Но самое интересное – опять вернуться к съемкам. Вы же знаете, что у нас был четырехмесячный перерыв между сезонами, так что я все успед забыть. Им пришлось даже напоминать мне: Итак, вы летели на F-302 и прицепились к корпусу улья…» А я в ответ: «Правда? Я сделал это? Ну ладно».
GW: Трудно после такого большого перерыва возвращаться в работу?
|
Полковник Шеппард прокрадывается на борт улья Рейфов, чтобы спасти своих друзей в «Нейтральной полосе». |
JF: Конечно, так и должно быть. Без сомнения так могло быть. Но нет, все вышло очень естественно. Единственное, против чего я был, - это новый график пробуждения! Очень трудно заставить себя включиться в 5 часов утра в 12-14часовую работу над материалом. Но здесь так работают.
GW: Вы начали опять чувствовать себя Шеппардом после того, как проснулись в 5 утра и сели в кресло гримера? Не было никакого способа обойти это?
JF: Вообще-то, нет. Не могу представить, что я буду держаться подальше от всех. Я стараюсь быть вместе с моими коллегами. А потом я втягиваюсь.
GW: Ваши коллеги говорят, что авторы шоу считают одной из главных целей третьего сезона улучшение командной динамики, ваших отношений друг с другом. Скоро ли мы увидим что-нибудь из этого?
JF: В этом сезоне? Они прикладывают много усилий, чтобы написать больше сцен, где будут тесные отношения, близкие связи и тому подобные вещи. Они чувствуют, что, возможно, этого уже недостаточно после двух лет показа. Сценаристы собираются прописать такие сцены, а мы – сыграть. По крайней мере, я дума, что они собираются это сделать.
|
Сценаристы прописали больше личных моментов для команды Атлантиса в этом году. Из эпизода «Сатеда». |
Да, я видел большинство сцен, которые авторы уже написали. Они очень хороши. Приятно увидеть как герои, к которым вы привыкли, открываются в более близких моментах и сценах. У них это вышло здорово. Мне нравится. Как актер я рад этому, потому что у нас мало просто сцен общения друг с другом.
Это было бы интересно, потому что при монтаже сцены сокращают. На самом деле вы не смогли бы найти такую сцену, которая длилась бы дольше 15 секунд. Потому что этот сериал – сплошное действие, это «бум-бум-бум-бум». Все, что попадает между этим – вырезаем! Поэтому цельные эмоциональные сцены, где два человека встречаются, общаются, обычный разговор по душам, а потом через пару страниц просто расходятся, получаются несколько измененными. Это традиционный драматический стиль, который, я надеюсь, они введут в сериал. Потому что актерам интересно этим заниматься.
GW: По сравнению с первым и вторым сезоном что такого случится с Шеппардом, кроме того, что он заперт на корабле улье?
JF: Я думаю, эпизода Шеппарда будут дальше по течению. Пока, те эпизоды, что мы сделали, не являются чисто сериями о Шеппарде. Это командные эпизоды, а еще у нас была большая серия о
Рононе, которую мы как раз закончили снимать.
|
Джон рискует своей жизнью, чтобы поддержать Элизабет в борьбе с нанитами, которые пытаются захватить ее тело. Из эпизода «Реальный мир». |
Потом опять будет командный эпизод. Следующим мы будем снимать серию
Торри. Говоря это, я имею в виду одного героя, который будет вести сюжет. Ронон будет главным в истории
«Сатеда», Тори [Элизабет Вейр] – в
«Реальном мире».
Так что когда вы спрашиваете: «Что снято для моего героя?», я не могу сказать, что снято много, что что-то определенно уже сделано. Но я знаю,что мы планируем сделать. Мы затронем некоторые вопросы прошлого, и это будет довольно интересно. Мы обещали это и раньше, но не делали, что очень расстраивало. Потому что в последнюю минуту они говорили: «Ладно, у нас нет под это помещения!»
Истории из прошлого героев – одна из тех вещей, которые если срабатывают на сюжет, то получается великолепно. Но я не думаю, что надо снимать эпизоды специально для историй прошлого. Для них надо быть достаточно гибкими. Такие эпизоды будут. Авторы действительно кропотливо трудятся над тем, чтобы придумать 40 часов оригинальных сюжетов. И надо быть по-настоящему изобретательными, чтобы сказать: «Мы будем делать сцены прошлого не один раз, а растянем на несколько эпизодов».
GW: Как вы думаете, это и произошло с
«Прозрением» в прошлом году?
JF: "Прозрение"… [Смеется]
Знаете, не хочется, чтобы тебя критиковали в этом интервью. Но буду откровенен. У нас было много проблем с «Прозрением» на разных уровнях. И я не думаю, что Брэд Райт или я были довольны результатами этого эпизода.
GW: Правда?
|
«Прозрение» из второго сезона, где сценаристами были Джо Флэниган и Брэд Райт, не оправдало надежд. |
JF: Нет, у нас были большие надежды на «Прозрение». Но идея разошлась с реальностью. [Смеется]
Но это кое-чему научило. Я думаю, Брэд согласится со мной, здесь была целая серия трудностей. Не говоря уж о том, что у нас был двухнедельный перерыв посреди съемок этого эпизода. Да, у нас была интересная идея для «Прозрения», но в конце концов мы ее не воплотили.
Вы же знаете, не все эпизоды удачны. Некоторые лучше остальных. Я знаю, что должен сидеть здесь и рекламировать наш сериал, но я ведь еще и зритель. Я – часть телеаудитории, мне нравятся те шоу, что я смотрю. И это сериал, который я определенно смотрел бы, хотя некоторые эпизоды лучше других.
Первый сезон был хорош, но второй вышел лучше. В этом сезоне были более совершенные сюжетные линии, развитие героев. Мы получили действительно интересный материал.
Сериал выглядит лучше, чем когда-либо, если вы хотите знать правду. И я очень волнуюсь на счет третьего сезона.
Беседовали: Darren Sumner и David Reed
Автор перевода: Игрушка