Supernatural: Дневник Джона Винчестера
http://fargate.ru/supernatural/     supernatural-fan-2010@yandex.ru

Оттенки серого в новом сезоне «Сверхъестественного»

Cпойлеры Внимание! Данный материал содержит спойлеры.

В недавнем интервью с исполнительным продюсером и «боссом» сериала «Сверхъестественное» Сарой Гэмбл особняком прозвучали два слова: «Семья» и «мрачный».

«В этом сезоне мы играем со множеством «оттенков» серого», - сообщила Гэмбл.

Я беседовала с Гэмбл в среду на вечеринке CBS/CW/Showtime летнего пресс-тура в Ассоциации Телевизионных Критиков, и к концу нашего мини-интервью она сослалась на такой нуар фильм, как «Секреты Лос-Анджелеса»[1]:

«Оттуда можно почерпнуть полную суровой жизненности «темную» реальность, потому что герои таких фильмов никогда не бывают стопроцентно положительными», – заметила Сара.

В прошлом сезоне Сэм и Дин победили Люцифера, и теперь, когда история, развивавшаяся с первого по пятый сезон, закончена, братьям предстоит лицом к лицу встретиться с новыми испытаниями, касающимися как внутреннего мира, так и внешнего. И, как только они разберутся со своими запутанными взаимоотношениями, то узнают много нового о семье своей матери – с началом шестого сезона на канале CW 24-го сентября.

Как и рассказывали Сара Гэмбл, Эрик Крипке и актеры сериала на проходившей неделю назад в Сан-Диего конвенции, в шестом сезоне Сэм и Дин снова вернутся к охоте на монстров, но кроме этого будет создана новая сюжетная линия.

Гэмбл немного рассказала об актерах, которые вернутся в сериал в шестом сезоне, а также об исполнителях ключевых ролей шестого сезона – Корине Немеке и Джессике Хифи.

Не читайте далее, если опасаетесь спойлеров на новый сезон.

Вы не могли бы рассказать немного о том, с чего начинается сезон?

Нам необходимо ввести новую мифологию в первых нескольких эпизодах. С окончанием пятилетней сюжетной арки, нужно не только подготовить зрителя к новому повороту событий, но и напомнить ему события предыдущего сезона. Мы «перепрыгнули» вперед на год, поэтому нам необходимо сначала показать, что происходило с ребятами.

Итак, в течение этого года – Дин считал, что Сэм мертв или заперт в клетке в аду?

Да, он так считал. И думал, что нет способа вызволить брата из клетки с самого дна бездны девятого круга Ада – худшей его части.

Когда Эрик Крипке давал интервью на Comic-Con, он сказал, что противостояние между братьями будет продолжаться. И фанаты тут же задались вопросом: «Правда? Опять ссоры?»

Конфликт между братьями существовал всегда. С самого первого дня.

А в чем же природа этого конфликта? Это снова будет «брат против брата» или они немного повздорят сначала, а потом объединятся для борьбы с общим врагом?

Он основывается на том, что они повзрослели, а те герои, с которыми мы познакомились в начале сериала, были очень молоды. Но теперь они возмужали и сильно изменились. Конфликт состоит в том, что им нужно выяснить, как они могут существовать вместе, кем являются на настоящий момент и смогут ли они снова работать сообща.

Эрик также говорил на панели Comic-Con, что они действительно начали принимать друг друга, и именно это в некотором роде спасло мир в конце пятого сезона. Выходит, им есть еще над чем поработать?

Не скажу, что им есть над чем поработать, просто каждый из них оказался в совершенно других обстоятельствах. Мы намеренно «перепрыгнули» вперед, потому как братья долгое время существовали бок о бок – с начала четвертого сезона. Что нам необходимо было сделать – так это «развести» их на какое-то расстояние, создать каждому немного личной истории – что-то новое, чтобы было, с чем играть в новом сезоне. Поэтому у них будут новая обстановка, новый конфликт, все новое.

В шестом сезоне вы вернете несколько старых героев, введете новых в сериал, так ведь? Можете об этом немного рассказать?

Митч (Пилегги) возвращается, и это - отличные новости. Мы его обожаем. «Корин Немек – охотник (со стороны семьи Кэмпбелл), он будет постоянным персонажем. Кэмпбэллы (семья Мэри Винчестер) охотились очень долгое время. Не все охотники стали таковыми из-за личной драмы или психической травмы, например, от того, что когда им было десять, на их глазах сестре оторвали голову. Для некоторых, таких как Мэри Кэмпбел (Винчестер), охота - семейная традиция. И именно с этой точки зрения нам интересна данная семья.

Есть ведь еще женщина из семьи Кэмпбелл, которая появится в новом сезоне, да?

Ее играет канадская актриса Джессика Хифи (Jessica Heafey), и она потрясающе справляется. Она сыграла Гвен - персонаж, которого мы увидим в первом эпизоде шестого сезона. Еще мы вернем уже знакомых вам монстров, в том числе и Кроули (Марк Шеппард).

Миша также остается, Кастиэль стал полноценным ангелом, а в Раю дела плохи. Миша сдержанно описал Кастиэля как Ельцина после развала Советского Союза, но мне кажется, что он больше похож на Обаму в первые дни власти, когда он пытался склонить людей к новому типу мышления, в нашем случае - типу мышления Сэма и Дина. У него полно дел, и у него все еще сохраняется глубокая личная связь с братьями, он хочет помочь им. И всплывают еще некоторое специфичные факты относительно Сэма и Дина, которые ему очень интересны. В общем, вы увидите его в начале шестого сезона.

А что интересного появится в новом сезоне? Эрик говорил, что жизнь Винчестеров похожа на «Героическое Путешествие»[2], так что изменится или появится нового на их пути?

Есть много разных версий игры «Героическое Путешествие». Мы в комнате сценаристов много лет обсуждали работы Джозефа Кэмпбелла[3], много обсуждали фильмы Стивена Спилберга, обсуждали «Властелина Колец».

Мы просмотрели огромное количество фильмов нуар – я преданный их поклонник, Боб Сингер тоже фанат и Эрик их любит. Оттуда можно почерпнуть полную суровой жизненности «темную» реальность, потому что герои таких фильмов никогда не бывают стопроцентно положительными.

Рассмотрим «Секреты Лос-Анджелеса», если Сэм и Дин вместе – это такой один Бад Уайт[4], или они похожи на Бада Уайта... Но ведь Бад Уайт жестко обходится с людьми. Ему порой нелегко обуздать свой взрывной характер и он слишком много пьет. Но он – герой. У него есть мораль – и вот в чем проблема. Другой тип героя в этой истории — это герой, который проповедует нравственный релятивизм[5].

Мы обыгрываем множество оттенков серого в этом сезоне – с помощью героев, которые нам интересны.

Оригинал — Maureen Ryan
_____________________________________________________
  1. «Секреты Лос-Анджелеса» (L.A. Confidential) — американский кинофильм в стиле нео-нуар по одноимённому бестселлеру Джеймса Эллроя. Стабильно входит в первую сотню 250 лучших фильмов по версии IMDb.
    В этой полицейской драме вскрываются тёмные стороны «гламурного» Лос-Анджелеса начала 1950-х — города блистательных кинодив и подражающих им проституток. Это место, где всё продаётся и покупается, включая славу, любовь и честь. Создатели фильма сознательно следовали нуаровой эстетике, пытаясь воссоздать облик голливудских лент того времени.
  2. комп. игра Hero`s Journey
  3. Джозеф Джон Кэмпбелл (англ. Joseph JohnCampbell; 26 марта 1904, Нью-Йорк — 31 октября 1987, Гонолулу) — американский исследователь мифологии, наиболее известный благодаря своим трудам по сравнительной мифологии и религиоведению.
    Джозеф Кэмпбелл приобрёл большую популярность после ряда телевизионных интервью с журналистом Биллом Мойерсом (Bill Moyers) в 1985 и 1986 году, а также благодаря тому, что именно он, по словам Джорджа Лукаса, явился вдохновителем фильма «Звёздные войны».
  4. Бад Уайт — герой фильма «Секреты Лос-Анджелеса» (его играет Рассел Кроу). С виду циник с взрывным характером и тяжёлыми кулаками, но в душе он верен идеалам законности и справедливости.
  5. ЭТИЧЕСКИЙ РЕЛЯТИВИЗМ — теория, согласно которой правильность или неправильность какого-либо действия зависит (или соответствует) от общества, в котором живет человек. Иногда этические релятивисты попросту заявляют, что мы должны принимать во внимание социальный контекст и правила данного общества, а порой утверждают, что какое-либо действие, являющееся правильным для людей одного общества, будет неправильным для людей другого общества. Часто его путают с этическим скептицизмом, подвергающим сомнению возможность оценивать действие вообще как правильное или неправильное, а также с этическим нигилизмом, вообще отрицающим возможность оценивать действие как и правильное или неправильное.