Supernatural: Дневник Джона Винчестера
http://fargate.ru/supernatural/
supernatural-fan-2010@yandex.ru
Встреча началась точно по расписанию, и это кое-что говорит о разнице характеров Джареда и Дженсена (автор имеет в виду, что встреча с Джаредом началась позже назначенного срока). Дженсен вошел, сказал: «Привет» и моментально всех обворожил. Он спросил, как наши дела. «Отлично!» - только и смогли хором ответить мы, (думаю, мы все дружно лишились дара речи). Он сказал, что сегодня в гораздо лучшем настроении, чем вчера. Хотя он опять почти не спал, но рвется в бой. Так что он сразу спросил нас, о чем мы хотим поговорить, и мы перешли к вопросам.
ВОПРОС: Случалось ли, что вы не соглашались с тем, как в сценарии был написан Дин? И что вы делали в таком случае?
ДЖЕНСЕН: Вообще-то нет. Чем пытаться заставить Дина сделать что-то нехарактерное, проще внести изменения в сценарий, чтобы Дин стал больше похож на себя. Когда нам встречается диссонирующая сцена или диалог, то мы их меняем, чтобы они соответствовали персонажу. Поэтому я никогда не ломал голову, как обосновать какое-то действие Дина. Если мы чувствуем фальшь, мы просто меняем сценарий.
ВОПРОС: Бывали ли у вас технические проблемы в процессе съемок?
ДЖЕНСЕН: Вероятно, но я точно не помню. За время съемок ста сорока девяти серий бывали ситуации, когда мы меняли текст или должны были придумать, как что-то сделать. Но в нашей съемочной группе много людей, с которыми мы можем поговорить и сказать: «Давайте сделаем вот так», или они сами предлагают свой вариант. Например, в группе есть сотрудник, который следит за последовательностью. В его обязанности входит следить, чтобы всё находилось на своих местах, и если ты определенным образом что-то сделал в одной сцене, то и в другой твои действия должны повториться. И это только один из аспектов съемочного процесса. На площадке много людей, которые нас страхуют.
(от автора: Я сокращаю вопросы. Насколько я помню, они были сформулированы лучше. Но вы понимаете, я всю встречу пялилась на Дженсена).
ВОПРОС: Хотели бы вы сыграть исторического персонажа?
ДЖЕНСЕН: Отличный вопрос. В «Сверхъестественном» мой герой не совсем историческая личность, но бывают моменты, когда сюжет обращается к прошлому, например, когда я охотился с Эллиотом Нессом. Вот роль, сыграть которую было бы здорово. Я помню, как я вошел на площадку в пальто и с той сногсшибательной прической. Я выглядел на миллион долларов и ребята из съемочной группы подошли ко мне и сказали: «И почему мы перестали так одеваться?» Так что это было бы занятно. И в серии-вестерне мне понравилось быть ковбоем. Вы знаете, что? Мне очень нравится новый сериал Джеффри Дина Моргана «Волшебный город» («Magic City»), где действие происходит в 50-е годы. Я позвонил Джефу и сказал: «Если твой сериал еще будет в эфире, когда «Сверхъестественное» закончится, ты должен взять меня туда». А еще мне хотелось бы сыграть героя средневековья, вроде Робин Гуда или кого-то в этом духе. Поживем – увидим.
ВОПРОС: У меня два вопроса. Первый: откуда Вы черпали вдохновение для роли старшего брата? Второй: Смотрели ли вы сериал «Секретные материалы» и что Вы думаете о его влиянии на «Сверхъестественное»?
ДЖЕНСЕН: Что касается первого вопроса, то я сам – старший брат, у меня есть младшая сестра. Правда, младшего брата у меня нет. Ощущения старшего брата пришли на съемочной площадке от работы с Джаредом. Поскольку мы близкие друзья, у нас есть это братское отношение – забота друг о друге. Он мне и правда, как брат. И я на четыре года его старше, поэтому роль старшего для меня естественна, пусть он и крупнее меня! Так что это было нетрудно. Насчет второго вопроса, я видел несколько серий «Секретных материалов», но не так много, ведь сериал был в эфире целых девять лет. Этот сериал больше похож на полицейские сериалы с расследованием, так что мистическая сюжетная линия иногда теряется. Тогда как в нашем сериале призраки, демоны и прочие монстры в центре внимания. Между сериалами есть схожие черты, но они очень разные.
ВОПРОС: Предпринимает ли руководство сериала какие-то усилия, чтобы избежать спойлеров?
ДЖЕНСЕН: Да, определенно, есть крупные сюжетные ходы, которые они стараются скрыть. Например, возвращение Бобби или Кастиэля. Поэтому они не отсылают сценарии почтой, а дают их в руки ключевым сотрудникам каждого подразделения. Они стараются сохранить историю в тайне. Они не хотят, чтобы вы, ребята, знали все заранее. Они хотят вас удивить.
(Я уверена, что ответ на вопрос был более развернут, но Дженсен показал, что следующая очередь задавать вопрос - моя, так что я едва слышала этот ответ).
(Он сосредоточился на мне, и дрожащим голоском я начала что-то лепетать).
ВОПРОС: Я хотела бы поговорить об отношениях братьев. От сезона к сезону в этих отношениях происходили большие изменения. Они до сих пор готовы на все ради друг друга, но такое впечатление, что каждый из них не уверен, что другой сделает то же… Например, когда Сэм просит Дина не умирать, а Дин не понимает, что если он умрет, то Сэм последует за ним. Такое впечатление, что между ними пропасть…
(К счастью, Дженсен меня остановил, иначе я никогда бы не закончила!)
ДЖЕНСЕН: Не думаю, что между ними пропасть. Они по-братски преданы друг другу и заботятся друг о друге. Но они столько пережили, что им трудно со всем этим справиться. Кажется, Сэм едва держится и может сломаться в любой момент, а Дин делает все возможное, чтобы помочь брату, но это выше его сил. Так что ему приходится верить, что Сэм сделает все от него зависящее и не сорвется. Чуть позже в сезоне будет диалог, в котором Сэм спросит Дина: «Как ты справляешься? Я вот едва держусь». Не хочу спойлерить, но Дин отвечает: «А мне приходится». Именно то, что они есть друг у друга, и помогает им выстоять, помогает братьям продолжать жить.
ВОПРОС: Раньше Вы уже говорили, что в начале сериала между Вами и Дином было больше общего, а теперь меньше. Чем объясняется эта динамика?
ДЖЕНСЕН: Когда сериал только начался, я пытался нащупать персонаж, поэтому Дженсен и Дин были похожи. Но когда я начал лучше узнавать своего героя, понял, через что он прошел, как он общается с другими персонажами сериала, Дин эволюционировал и стал все меньше и меньше походить на Дженсена. Чем дольше держится в эфире сериал, тем лучше видно, как персонаж становится все более объемным, развивается и меняется. Студии хотят немедленного успеха, хороших рейтингов с самого начала, и если этого не получают, то могут закрыть сериал. Так что нам очень повезло продолжать играть своих героев и иметь возможность их развивать. Теперь, когда мы в седьмом сезоне сериала, персонажи живут своей собственной жизнью. То же относится и к Сэму, и к Бобби, и к Касу. Если вы видели Джима Бивера или Мишу, вы могли заметить, насколько они отличаются от своих героев. И я думаю, когда персонаж имеет свою индивидуальность – это лучше, чем когда он является еще одной версией меня. Это интересная задача – играть кого-то, так непохожего на тебя. Ну, вот и все.
Встреча подошла к концу.
ДЖЕНСЕН (улыбаясь): Было здорово! Еще увидимся. Спасибо вам!
ФАНАТЫ (хором): Спасибоооо!