Supernatural: Дневник Джона Винчестера
http://fargate.ru/supernatural/
supernatural-fan-2010@yandex.ru
Внимание! Данный материал содержит спойлеры.
Шестой сезон закончился весьма интригующей ситуацией: друг Сэма и Дина, ангел Кастиэль, теперь… Бог. И ему очень даже нравится приобретенная сила. Хотя нам не удалось поговорить с Мишей Коллинзом (Кастиэль) – тяжело добиться аудиенции у самого Господа – мы пообщались с Джаредом Падалеки (Сэм) и продюсерами Сарой Гэмбл и Беном Эдлундом. Вот что они рассказали нам перед общей конференцией в воскресенье.
О ситуации с Сэмом в конце 6 сезона…
«Это здорово, я знаю, они доверяют мне, ведь они оставили зрителей гадать, как бы говоря: «Смотрите дальше, и увидите, что случится в следующем сезоне». Я пока читал сценарии только первых четырех серий. А снимаем мы вторую. Но мне действительно нравится то, что происходит с моим персонажем. Обычно мне пишут текст где есть, что играть. Так что передо мной сложные задачи, и я просто рвусь в бой», – говорит Джаред Падалеки.
«Стена в его голове рухнула. И все же он сумел собраться и помочь брату. Но теперь мы увидим, что на самом деле значит падение стены. Мы же предупреждали, что оно приведет к серьезным последствиям. Кас перечислял то, что входит в этот ужасный список – ты превратишься в овощ и будешь пускать слюни, ты можешь умереть, будут галлюцинации. Все это просто так не пройдет. И Смерть предупреждал: «Не вздумай повредить стену». Конечно, мы не собираемся взять и просто снять Сэма с крючка. Это станет одной из главных сюжетных линий, – заявляет Сара Гэмбл и продолжает, – это не как быть проклятым ведьмой или что-то вроде этого, нет. У Сэма надломлена психика. Может, его никогда не удастся вылечить. С такой проблемой братья раньше не сталкивались. Все это копилось многие годы, пока Сэму доставалось как никому другому».
О терзаниях Дина…
«Дин пережил невероятное множество потерь. Если бы не вечный бой за спасение мира, он, скорее всего, просто опустил бы руки. Или начал пить и кадрить девчонок, что, возможно, в его случае означало бы то же самое. Ему придется многое переоценить, спросить себя, почему он занимается тем, чем занимается», – рассказывает Сара Гэмбл.
О новом плохом парне…
«Понятно, что нам придется иметь дело с Касом и Кроули, а они оба по-своему чокнутые. Мы повстречаем еще одно могущественное жуткое создание, а может и не одно. Я не знаю, что Винчестеры могут против них сделать. В сериале, очевидно, появится новый главный плохиш. И я стараюсь не проговориться, кто он такой», – говорит Джаред Падалеки.
«Если мы не хотим докатиться до: «Ох, он снова вернулся! Чертов Люцифер снова по нашу душу!», то должны придумать что-то новое, – продолжает Джаред. – Не то, чтобы забыть о Люцифере, но двигаться в другом направлении. Наш хлеб – монстр недели. Это же основа сериала».
Об отношениях Сэма и Дина…
«Мы должны прищучить главного злодея, но в этом году на экране будет больше взаимоотношений между Сэмом и Дином», – говорит Джаред Падалеки.
«В этом сезоне Сэм и Дин будут словно Тельма и Луиза, – продолжает Джаред. – Нет, Бутч и Санденс лучше… Давайте забудем про Тельму и Луизу. Так, Бутч (Кэссиди) и Санденс (Кид). Мы вроде как опять одни против всего мира».
«Как обычно, Дин волнуется за Сэма, Сэм волнуется за Дина. Это фундамент, на котором построен сериал – братья, заботящиеся друг о друге», – говорит Сара Гэмбл.
О том, что ждет Каса…
«Он – наш новый Бог. И история о том, как складывается и упрочняется его комплекс бога. Я не могу много об этом рассказывать, ведь суть недосказанности финала шестого сезона в том, что этот персонаж будет делать и в последствиях того, что он уже совершил. В каком-то смысле начало этого сезона – продолжение предыдущего... Первая серия седьмого сезона смотрится как двадцать третья серия шестого», – считает Бен Эдлунд.
«Его история – это история об абсолютной власти, а также о ключевой, базовой концепции Библии – грехе гордыни, – продолжает Эдлунд. – Я думаю, его ждет раскаяние, но раскаяние в «Сверхъестественном» – это трудный, невеселый путь».
«Это был самый потрясающий процесс совместного творчества, в котором я участвовала за долгое время. Мы спросили всех сценаристов, да и вообще всех, кто делает сериал: «Вот ты – Бог. Что ты хотел бы сделать?» Ведь это часть будущего Каса. Он провозгласил себя Богом, он очень зол на Отца, который так и не вернулся домой. И кругом одни враги», – рассказывает Сара Гэмбл.
«Дину кажется, что Кас для них безвозвратно потерян, – продолжает Сара. – Сэм в таких случаях более склонен дать кому-то шанс на исправление. А Дин в глубоком отчаянии из-за потери друга».
О новых персонажах…
«Нам нужно увеличить количество персонажей сериала, чтобы мы смогли еще кого-то убить! Мы обсуждали различные возможные варианты, и нам очень хочется, чтобы они были как-то связаны с братьями. Да,новые персонажи появятся. У Сэма и Дина будет тяжелый год – как всегда», – говорит Бен Эдлунд.
«Вы увидите старого друга Бобби, который время от времени ему помогает. Он знаток всего сверхъестественного, но еще тот конспиратор. Пересмотрел «Секретных материалов». Его типичной фразой будет: «Да-да, перевертыши существуют, но создало их правительство». У него свой взгляд на вещи. Сэм и Дин приходят к нему за помощью и попадают в его доме в ловушку. Потому, что он никому не доверяет. Он немного с приветом», – рассказывает Сара Гэмбл.
О новых правилах игры…
«Мы задались вопросом: как они охотились все эти годы? Какими способами? Как сделать так, чтобы все это стало бесполезно? Они должны научиться новым трюкам. И измениться. Новый сезон ставит перед ними, как перед охотниками, непростые задачи», – говорит Бен Эдлунд.
«Сложностей не избежать, ведь они снова – одни против всех, окружающий мир вновь ополчится на них, – продолжает Эдлунд. – Правда, это случается в каждом сезоне. Наверное, тут нет ничего нового».
О новых местах действия…
«Было бы неплохо в этом году отправить их на космический корабль … Как? Сами придумайте», – говорит Бен Эдлунд.
«Я изо всех сил стараюсь, чтобы сериал сохранил уникальность, ту уникальность, которая делает его культовым и привлекает публику, – продолжает Бен.
О Дженсене – режиссере…
«Это здорово. Мы проработали вместе шесть лет и знаем, как достучаться друг до друга. Я очень хорошо его знаю. Мы друзья. Когда он хочет что-то до меня донести, он знает, как это сделать. С точки зрения актера режиссер компонует кадр и так далее, а потом его задача – объяснить все актеру. Дженсен, как актер, хорошо это понимает. Он знает меня – и как друга, и как актера», – говорит Джаред Падалеки.
Об окончании сериала…
«У тебя в запасе всегда должно быть два плана. Один – на длительный срок, а другой на случай, если придется быстро все сворачивать. Мы в общих чертах знаем, чем все закончится, но этот конец можно и отодвинуть, мы запросто впихнем до него еще кучу событий», – говорит Бен Эдлунд.
«То, что наша история бесконечна, как ни странно, очень правильно, – продолжает Бен. – Ребята не могут умереть. Они уже столько раз умирали. Их мучениям нет конца, и это так увлекательно».